Москва
Резюме № 2291374
Обновлено 2 февраля 2011
no-avatar

Директор / Руководитель службы персонала / Руководитель отдела подбора

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 19 декабря 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Начальник отдела подбора персонала

    Строительный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение полного цикла работ по поиску и подбору персонала всех уровней (в том числе ТОП позиций); взаимодействие с руководителями подразделений, консультирование по вопросам подбора персонала, адаптации; размещение вакансий; поиск резюме; проведение интервью; оценка кандидата по результатам собеседования. В подчинении 2 специалиста.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование и реализация кадровой политики компании; Формирование организационной структуры и штатного расписания; Участие в разработке систем оплаты труда, мотивации; Подбор персонала; Определение источников поиска; Отбор кандидатов по резюме, предварительные телефонные собеседования и первичное интервьюирование кандидатов; Оценка кандидатов в соответствии с требованиями выставляемыми к вакантной должности; Организация процедуры выхода нового сотрудника на работу; Организация и контроль процесса прохождения адаптации нового сотрудника; Мониторинг рынка труда; Разработке регламентирующей документации процессов подбора, адаптации и наставничества новых сотрудников; Ведение 15 вакансий одновременно; Разработка локально-нормативной кадровой документации; Формирование корпоративной культуры; Подчинение Генеральному директору (HR в единственном лице).
    • Декабрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ЗАО "Техэнергопроект"

    Обязанности и достижения:

    Организационное развитие: • Оптимизация численности персонала компании, как основная задача с использованием методов нормирования труда; • Организация работы по планированию численности сотрудников исходя из потребностей и развития бизнес-процессов организации, • Разработка и внедрение организационной структуры – подготовка штатного расписания, реорганизация отделов, консультирование менеджеров по вопросам внедрения орг.структуры, роль медиатора в разрешении конфликтных ситуаций; • Подготовка аналитических отчетов по персоналу, по анализу текучести (финансовые затраты), динамики рынка труда (по запросу ТОП-менеджеров); • Аутсорсинг внешних провайдеров по обучению; • Организация обучения персонала (привлечение сторонних организаций); • Развитие системы менеджмента организации (управление качеством – ICO 9000); • Организация и проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий, конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии» и т.д; • Формализация бизнес-процессов компании, описание должностей, расстановка (ротация) персонала. Оценка персонала: на этапе подбора персонала - - беседа (интервью) - глубинное интервью - личностное, биографическое, профессиональное, использование теста по Амтхауэру; - сбор рекомендаций с предыдущих мест работ и т.д. - представлению заказчику - до окончания испытательного срока вновь принятого сотрудника - метод оценки 360 градусов Подбор, адаптация, мотивация персонала: • Самостоятельный подбор персонала (руководители отделов, специалисты в области строительства, инжиниринга, ИТ. финансы); Формирование кадрового резерва; • Мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга, для изменения ФОТ и корректировки мотивационных схем; • Организация корпоративных мероприятий; • Разработка и внедрение систем адаптации, проведение процесса адаптации для новых сотрудников/сотрудников, переведенных на новые должности; • Разработка, написание и внедрение нормативных документов, регламентирующих деятельность компании и ее сотрудников (Положения, Инструкции, Регламенты и т.п.); • Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации, организация процесса внедрения KPI; пакета компенсаций и льгот (расчет и выплата премий по итогам работы за месяц, квартал, ДМС, корпоративная связь, бассейн, волейбол и т.д.) – как мероприятия по удержанию персонала; • Работы по бюджетированию и бизнес-планированию в рамках направления и контроль за исполнением; Кадровый документооборот: Организация работы и руководство службой персонала (в подчинении 1 чел.); • Аудит, организация (с 0) и контроль кадровой работы в 6 юр.лицах, в т.ч ведение кадрового делопроизводства основной компании (85 чел.); • Ведение внутрикорпоративной информационной системы, внутренний пиар; С «0» подготовлен пакет документов по охране и безопасности труда; • Разработка мероприятий по увольнению работников по соглашению сторон (в связи с сокращением численности штата работников); Оформление иностранных граждан.
    • Февраль 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела по подбору персонала

    Управляющая компания холдинга "ИСТ-ЛАЙН" (аэропорт Домодедово")

    Обязанности и достижения:

    07/02/2005-31/07/2006 - Специалист по нормированию труда; 01/08/2006- 05/08/2007 -(управляющая компания)– Старший консультант по организационному развитию и обучению персонала - Определение потребностей компании в обучении, составление плана индивидуальных и коллективных тренингов, а также контроль его исполнения, организация и проведение тренингов, оценка качества и эффективности тренингов, анализ результатов и затрат. Составление бюджета, работа с Контрагентами. Формирование и развитие Учебного центра. Разработка и внедрение учебных программ, посттренинговых мероприятий. Подбор внутренних тренеров. Разработка и проведение тренинговых программ. 06/08/2007 - 25/12/08- Заместитель начальника отдела по подбору персонала -, Внутренний подбор, подбор персонала всех уровней, включая топ-позиции; анализ кадрового рынка; проведение оценочных мероприятий; организация встреч кандидатов с первыми лицами компании. Работа с ВУЗами (целевая подготовка студентов). Внутренняя ротация персонала (расстановка персонала) Высокая стрессоустойчивость, неконфликтность, лояльность
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Начальник отдела государственной экспертизы условий труда

    Правительство Республики Татарстан /Министерство труда и занятости

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела государственной экспертизы условий труда с "0", выездные проверки по предприятиям республики на предмет соответствия требованиям законодательства по условиям и охране труда
    • Апрель 1997 – февраль 2004
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист районного отдела управления персоналом

    Центр занятости населения

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала различной категории для предприятий, полное кадровое сопровождение сотрудников ЦЗН (25 чел.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немецкий язык - пишу, читаю, разговорная речь минимальна Плавание Развитые коммуникативные навыки, навыки ведения интервью, ответственность, организованность, аккуратность, желание и способность работать с большими объемами информации, нацеленность на результат, высокая работоспособность, многозадачность, системный подход к работе, знания и опыт работы на всех участках управления персоналом, отличные знания Трудового Кодекса Компьютерные навыки: ПК: Win95-Me, MS Office, Internet, правовые системы Гарант, Консультант; 1С-Кадры, Лотус.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор по персоналу и организационному развитиюНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по работе с кадровыми представителями и с кадровыми агентствамиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме