Москва
Резюме № 49642327
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / HR бизнес партнер / руководитель службы персонала / Руководитель проектов

Был сегодня в 15:10
300 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу и общим вопросам

    Оружейные мастерские, Москва
    Машиностроение

    Обязанности и достижения:

    Руководство кадровой службой: стратегия, подбор, кдп, фот, охрана труда, награды, социальная политика, работа с образовательными учреждениями, отчетность, развитие hr бренда, обучение, канцелярия.
    • Июнь 2006 – февраль 2025
    • 18 лет и 9 месяцев

    Административный директор / Директор по персоналу, Руководитель проектного офиса, Начальник отдела по развитию персонала (Отдел кадров), Начальник отдела обучения

    СЭПО-ЗЭМ, Саратов
    Разработка и изготовление систем управления авиационными двигателями, холодильников и морозильников марки «Саратов». Списочная численность 3100 чел.

    Обязанности и достижения:

    (Полная занятость) СЭПО-ЗЭМ, Крупное машиностроительное предприятие. Разработка и изготовление систем управления авиационными двигателями (ГОЗ), холодильников и морозильников марки «Саратов». Списочная численность 3000 чел. Административный директор (Директор по персоналу). Руководитель проектного офиса. Начальник отдела по развитию персонала. Начальник отдела обучения. • Создана с нуля проетная деятельность на предприятия. Организовано внедрение инструментов бережливого производства на предприятии. Создана полная нормативная база (разработаны стандарты и инструкции). Полный контроль работы с ФЦК. Организована работа по внедрению Business Studio на предприятии с целью оптимизации бизнес процессов. Внедрен процесс рассмотрения Предложений по улучшению. Организовано администрирование проектов и выратотка целевых показателей. • Непрерывная разработка и реализация кадровой политики, внедрение корпоративной культуры, социальной политики и развития HR-бренда. Подбор, обучение, мотивация и КДП в полном объеме, канцелярия, архив. • Планирование потребности в трудовых ресурсах, контроль структуры и штата. • Организацию подбора персонала (реклама в газетах, интернет ресурсах, средствах массовой информации и т. д.) и кадровое администрирование в полном объеме (закрытие более 50 вакансий в месяц, движение более 1000 человек в год), в т. ч. в рамках роста Гособоронзаказа. Внедрено использование заемного персонала от ЧАЗ. Созданы локальные нормативные акты (ПВТР, коллективный договор, положения о защите персональных данных, противодействии коррупции, должностные инструкции, памятки и т. д.). Внедрено управление кадровым резервом и адаптацией. Опыт «сложных» подборов и увольнений, приема бывших государственных и муниципальных служащих. • Внедрено с «нуля» 1C: кадровый, персонифицированный, пенсионный, воинский, табельный учеты. Отчетность в пенсионный фонд, военкомат, центр занятости, органы власти, надзорные органы. Подготовка справок. Оформление работников на пенсию, в том числе Список 1, 2. Квотирование рабочих мест для инвалидов. Работа с образовательными учреждениями, органами власти, средствами массовой информации. Воинский учет, в т. ч. бронирование. • Под моим руководством создано с «нуля» направление, обеспечивающее обучение более 3000 чел. в год (установление профессии (более 100 учеников в год), наставничество (в 2022 году – лучшая организация по работе с наставничеством в регионе), обучение 2 профессии, повышение разряда, внутрифирменное, на «выезде», подведомственное Ростехнадзору. Внедрена материально-техническая база (3 учебных класса и конференц зал), оснащенная оргтехникой, мебелью и наглядными пособиями. Изданы локальные нормативные акты и документы (стандарты, процессы, положения, приказы, инструкции, памятки и т. д.). Организована практика обучающихся (около 200 чел. в год) как инструмент отбора перед трудоустройством. Заключены договора о сотрудничестве с профильными образовательными учреждениями, в т. ч. участие в защитах дипломов студентов (в 2022 году принято на работу более 20 выпускников ВУЗов). Внедрена и усовершенствована процедура аттестации рабочих и служащих. Организован целевой прием в образовательные учреждения, в том числе за счет средств федерального бюджета (в 2022 году поступило 12 человек «целевиков» в профильные ВУЗы). Организовано полное бюджетирование затрат. • Внедрена система менеджмента качества (ГОСТ Р 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ЕН 9100-2011, ГОСТ Р 58139-2018, ГОСТ Р ИСО 14001-2016) в части управления персоналом. • Неоднократные призеры конкурсов профмастерства среди машиностроительных предприятий области. • Диплом II степени в конкурсе «Российская организация высокой социальной ответственности», гран-при на региональном уровне - в 2017г. • Отдел занесен в книгу почета предприятия в 2019 году. • Обеспечение и контроль соблюдения норм трудового права на предприятии. • Успешное представление интересов предприятия в ходе плановых и вне плановых проверок (ГИТ, прокуратура, следственный комитет, пенсионный фонд, военкомат, Роскомнадзор), более 10 проверок в год. Представление интересов предприятия в ходе трудовых споров в судах. В том числе в ходе массовых сокращений и корпоративных споров. • Организация мероприятий и подготовка документов по награждению работников предприятия государственными, ведомственными, муниципальными и внутрифирменными наградами (книга Почета, Доска Почета, Ветеран объединения, грамоты). Более 500 чел. в год ко Дню Машиностроителя, Дню рождения предприятия, юбилеям работников и структурных подразделений. • Внедрены электронные трудовые книжки. • Организовано внедрение KPI. • Руководство организацией санаторно-курортного лечения, летнего отдыха детей, работы совета ветеранов, выпуска корпоративной газеты, ДМС, страхования.
    • Октябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель главного механика

    СЭПО-ЗЭМ

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство группой обеспечивающей внедрение, освоение, обслуживание, ремонт и модернизацию всех видов автоматического оборудования (в том числе полностью автоматическая итальянская линия заливки шкафов и дверей холодильников фирмы CANNON, линия поперечного раскроя рулонной стали на базе промышленных контроллеров Siemens, станки с ЧПУ). Подготовка персонала для работы на данном оборудовании.
    • Июль 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Главный метролог, Заместитель технического директора

    ОАО «Саратовстройстекло»

    Обязанности и достижения:

    (Полная занятость) - ------ Должностные обязанности: * Метрологическое обеспечение предприятия (поверка, калибровка, ремонт средств измерения); * Руководство отделами, обеспечивающими внедрение, освоение, обслуживание, ремонт и модернизацию всех видов автоматического оборудования (в том числе полностью автоматических линий по производству и обработке листового, автомобильного стекла, зеркал и хрусталя, создание систем верхнего уровня). * Ведение договоров с подрядными организациями. * Планирование и контроль бюджета.
    • Февраль 1999 – июль 2002
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный конструктор

    ОАО «Саратовстройстекло»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство отделом, осуществляющего деятельность по следующим направлениям: * подготовка и сопровождение при изготовлении проектно-конструкторской документации по механике, электрике, сантехнике, строительству, таре, теплотехнике, технологии. * Дизайн и подготовка документации на изделия из стекла и хрусталя. * Подготовка документации на прессформы. * Подготовка смет. * Внедрение САПР.
    • Декабрь 1994 – февраль 1999
    • 4 года и 3 месяца

    Слесарь КИПиА, ведущий инженер программист

    ОАО «Саратовстройстекло»

    Обязанности и достижения:

    (Полная занятость) - ------ Должностные обязанности Непосредственное участие во внедрение, освоение, обслуживание, ремонт и модернизацию различных видов автоматического оборудования, программирование промышленных контроллеров, профессиональный перевод (1500 листов) с английского технической документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (1C, Гарант, Консультант Плюс, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Word). Стрессоустойчив. Дисциплинирован. Требователен к себе и подчиненным. Настроен на достижение конкретных результатов. Опыт работы с надзорными органами, организация подбора, адаптации, КДП, обучения и развития персонала в полном объеме. Опыт работы с надзорными органами, организация подбора, адаптации, КДП, обучения и развития персонала в полном объеме

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления компенсаций и льготЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2015 – декабрь 2023
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Частная практика и управление собственным бизнесом (подготовка к продаже)Февраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник службы персонала