Обязанности и достижения:
(Полная занятость)
СЭПО-ЗЭМ, Крупное машиностроительное предприятие. Разработка и изготовление систем управления авиационными двигателями (ГОЗ), холодильников и морозильников марки «Саратов». Списочная численность 3000 чел.
Административный директор (Директор по персоналу). Руководитель проектного офиса. Начальник отдела по развитию персонала. Начальник отдела обучения.
• Создана с нуля проетная деятельность на предприятия. Организовано внедрение инструментов бережливого производства на предприятии. Создана полная нормативная база (разработаны стандарты и инструкции). Полный контроль работы с ФЦК. Организована работа по внедрению Business Studio на предприятии с целью оптимизации бизнес процессов. Внедрен процесс рассмотрения Предложений по улучшению. Организовано администрирование проектов и выратотка целевых показателей.
• Непрерывная разработка и реализация кадровой политики, внедрение корпоративной культуры, социальной политики и развития HR-бренда. Подбор, обучение, мотивация и КДП в полном объеме, канцелярия, архив.
• Планирование потребности в трудовых ресурсах, контроль структуры и штата.
• Организацию подбора персонала (реклама в газетах, интернет ресурсах, средствах массовой информации и т. д.) и кадровое администрирование в полном объеме (закрытие более 50 вакансий в месяц, движение более 1000 человек в год), в т. ч. в рамках роста Гособоронзаказа. Внедрено использование заемного персонала от ЧАЗ. Созданы локальные нормативные акты (ПВТР, коллективный договор, положения о защите персональных данных, противодействии коррупции, должностные инструкции, памятки и т. д.). Внедрено управление кадровым резервом и адаптацией. Опыт «сложных» подборов и увольнений, приема бывших государственных и муниципальных служащих.
• Внедрено с «нуля» 1C: кадровый, персонифицированный, пенсионный, воинский, табельный учеты. Отчетность в пенсионный фонд, военкомат, центр занятости, органы власти, надзорные органы. Подготовка справок. Оформление работников на пенсию, в том числе Список 1, 2. Квотирование рабочих мест для инвалидов. Работа с образовательными учреждениями, органами власти, средствами массовой информации. Воинский учет, в т. ч. бронирование.
• Под моим руководством создано с «нуля» направление, обеспечивающее обучение более 3000 чел. в год (установление профессии (более 100 учеников в год), наставничество (в 2022 году – лучшая организация по работе с наставничеством в регионе), обучение 2 профессии, повышение разряда, внутрифирменное, на «выезде», подведомственное Ростехнадзору. Внедрена материально-техническая база (3 учебных класса и конференц зал), оснащенная оргтехникой, мебелью и наглядными пособиями. Изданы локальные нормативные акты и документы (стандарты, процессы, положения, приказы, инструкции, памятки и т. д.). Организована практика обучающихся (около 200 чел. в год) как инструмент отбора перед трудоустройством. Заключены договора о сотрудничестве с профильными образовательными учреждениями, в т. ч. участие в защитах дипломов студентов (в 2022 году принято на работу более 20 выпускников ВУЗов). Внедрена и усовершенствована процедура аттестации рабочих и служащих. Организован целевой прием в образовательные учреждения, в том числе за счет средств федерального бюджета (в 2022 году поступило 12 человек «целевиков» в профильные ВУЗы). Организовано полное бюджетирование затрат.
• Внедрена система менеджмента качества (ГОСТ Р 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ЕН 9100-2011, ГОСТ Р 58139-2018, ГОСТ Р ИСО 14001-2016) в части управления персоналом.
• Неоднократные призеры конкурсов профмастерства среди машиностроительных предприятий области.
• Диплом II степени в конкурсе «Российская организация высокой социальной ответственности», гран-при на региональном уровне - в 2017г.
• Отдел занесен в книгу почета предприятия в 2019 году.
• Обеспечение и контроль соблюдения норм трудового права на предприятии.
• Успешное представление интересов предприятия в ходе плановых и вне плановых проверок (ГИТ, прокуратура, следственный комитет, пенсионный фонд, военкомат, Роскомнадзор), более 10 проверок в год. Представление интересов предприятия в ходе трудовых споров в судах. В том числе в ходе массовых сокращений и корпоративных споров.
• Организация мероприятий и подготовка документов по награждению работников предприятия государственными, ведомственными, муниципальными и внутрифирменными наградами (книга Почета, Доска Почета, Ветеран объединения, грамоты). Более 500 чел. в год ко Дню Машиностроителя, Дню рождения предприятия, юбилеям работников и структурных подразделений.
• Внедрены электронные трудовые книжки.
• Организовано внедрение KPI.
• Руководство организацией санаторно-курортного лечения, летнего отдыха детей, работы совета ветеранов, выпуска корпоративной газеты, ДМС, страхования.