Обязанности и достижения:
+ выдача, проверка качества, работоспособности, комплектности товара;
+ организация и обеспечение взаимодействия Организации с представителями сервисных центров в части приёма и передачи товара организации его гарантийного и послегарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах, в том числе участие в работах по перемещению товаров в сервисные центры и обратно;
+ обеспечение проверки работоспособности, комплектности и документального оформления возвращаемого из сервисных центров товара;
+ участие в осмотре и оформлении товаров ненадлежащего качества, выявленных в процессе приёмки, выдачи, а также в процессе обработки на складе запасов товарно-материальных ценностей;
+ участие в проведении внутренних инвентаризаций, организация сортировки товаров на складе по категориям: ремонт, возврат, списание неремонтнопригодных товаров;
+ участие в процессе проведения обменов и возвратов товара;
+ организация подготовки возвращённого и/или отремонтированного товара к реализации товара с уценкой;
+ составление отчётов по итогам выполненных сервисных работ;
+ обеспечение учёта, ведения и хранения документации сервисной службы.
———
Произошла ликвидация юридического лица. Увольнение по соглашению сторон.