Москва
Резюме № 24559674
Обновлено 16 июля
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родилась 26 сентября 1983), не состоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела трудовых отношений в г. Самаре

    Газпромбанк, Самара
    Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" - уполномоченный банк ОАО "Газпром", входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям.В настоящее время Газпромбанк помимо газовой отрасли предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиентами Банка являются около 1,5 млн. граждан, свыше 22 000 корпоративных клиентов, в том числе 1 200 предприятий и организаций газовой промышленности.Составляющими успеха Газпромбанка являются:Взвешенная политика, ориентация на работу с реальным сектором экономики, преимущественно с промышленными предприятиями.Поддержка акционеров.Чувство ответственности, воля и желание выполнять свои обязательства перед кредиторами, контрагентами и вкладчиками.

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр работы с КДП. Подписание всех кадровых документов. Штат более 800 сотрудников. В подчинении 2 специалиста. Ведение нескольких территориально разрозненных областей. ЭКДО, стат отчётность, ЦБ, воинский учёт. Штатное расписание, бюджетирование, должностные инструкции. Консультирование сотрудников согласно ТК РФ. Работа с Босс Кадровиком более 10 лет.
    • Август 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист по работе с персоналом

    Росгосстрах, Самара
    «Росгосстрах» - это выбор на года!

    Обязанности и достижения:

    И. о. начальника отдела на период отсутствия. Кадровое делопроизводство в полном объёме, БОСС- Кадровик, штатное расписание, пенсионный фонд, СЗВМ, П4 (НЗ), архивные запросы, корпоративные мероприятия.
    • Август 2010 – август 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела по работе с персоналом

    ОАО СК РОСНО, Самара

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство; БОСС; документооборот (оформление приказов о приеме на работу, отпусках, увольнениях, оформление командировочных удостоверений). Ведение и учет трудовых книжек, заполнение больничных листов, табелирование. Ведение журналов по охране труда, противопожарному инструктажу. Должностные инструкции. Адаптация персонала. Работа с кадровыми агентствами, СМИ. (внутреннее совместительство).
    • Март 2010 – август 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник директора по административно-финансовым вопросам

    ОАО СК РОСНО, Самара

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование. Первичная бухгалтерская документация; счета; акты сверок. Касса; выдача зарплаты; составление авансовых отчетов; оформление банковских карт. Расторжение договоров ОСАГО, КАСКО, ипотека; 1-С, 1-С:кадры; КИС; Консультант; проведение инвентаризации; ведение путевых листов; работа с подрядчиками; заключение договоров; сбор, анализ затрат компании по административно-хозяйственной деятельности, контроль бюджета; анализ хозяйственных затрат. Страхование транспорта и имущества. По совместительству - кадровая работа
    • Декабрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Финансовая компания ФИНКА, Самара

    Обязанности и достижения:

    Администратор головного офиса-контроль работы 8 офис-менеджеров региональных отделений по России, водителей и секретарей. Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной деятельности отдела, инвентарихация, путевые листы, работа с подрядчиками, заключение договоров. Первичная бухгалтерская документация. Организация корпоративных мероприятий. Контроль противопожарного режима. Работа с миграционной службой по оформлению виз и приглашений для иностранных граждан. Приказы по основной деятельности. Архив.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела аналитики

    ОАО МДМ Банк, Самара

    Обязанности и достижения:

    Анализ платежеспособности заемщиков, рассмотрение заявок по автокредитованию, потребительским кредитам, ипотечному кредитованию, кредитным картам; консультирование и прием заявок по кредитам; работа с пластиковыми картами; программы Front Office, Middle Office, UBS; привлечение клиентов по депозитам; ОПЕРО
    • Март 2006 – май 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО Торговая Фирма Центральная, Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Сеть торговых центров, а также кафе и 3 бара, опыт открытия бара с «нуля». Работа с поставщиками; заключение договоров; изучение и расширение рынка; поиск путей увеличения прибыли; рекламная стратегия организации; составление калькуляций, ценообразование, касса, инвентаризация, проведение внеплановых проверок, работа с проверяющими органами, организация выездной уличной торговли. Работа с арендаторами. Контроль противопожарного режима, охрана труда. Сотрудничество с профсоюзом, пенсионным фондом, фондом ОМС, налоговой. Кадровая работа (подбор, отбор, кадровый учет, адаптация персонала); решение хозяйственных вопросов; организация работы отделов; программы 1-С:Кадры, 1-С:Склад. Приказы по основной и неосновной деятельности.
    • Декабрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Торговая Фирма Центральная, Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Подбор, расстановка персонала, кадровое делопроизводство; 1-С:Кадры; разработка кадровой стратегии организации; документооборот; офис-менеджмент Разработка, составление и учет противопожарного режима, инструктажей по охране труда. Разработка должностных инструкций. Ведение и учет трудовых книжек, заполнение больничных листов. Ведение табелей. Адаптация персонала. Работа с профсоюзом, кадровыми агентствами, СМИ, пенсионным фондом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровая, административная работа в полном составе (торговля, страхованияе, финансовая сфера), основы банковского дела

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Заместитель директора по общим вопросамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2018 – май 2019
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя по общим вопросамАвгуст 2022 – июль 2025
Обновлено в 6:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HR-generalistМарт 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 20 ноября 2006Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по администрированию, оценке и развитию персонала (на правах зам. директора по персоналу)Май 2004 – октябрь 2006
Обновлено 6 ноября 2020Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Руководитель отдела кадровИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2024Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по кадровому администрированиюСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2009Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме