Обязанности и достижения:
- развитие кадровых технологий в организации;
- регулирование профессионального развития работников предприятия;
- совершенствование мер по противодействию коррупции;
- контроль над деятельностью курируемых структурных подразделений;
- приём граждан по личным вопросам;
- решение вопросов в отсутствие руководителя;
- подготовка и сдача федеральных отчетов;
- подготовку проектов нормативных правовых актов, служебных записок или писем;
- исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний;
- выполнение функций, возложенных на курируемые структурные подразделения в соответствии с утвержденными положениями о структурных подразделениях службы;
- популяризация и развитие организации;
- своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в пределах компетенции курируемых структурных подразделений службы;
- осуществление иных полномочий и функции в сфере ветеринарии;
- организация и участие в выставках, семинарах, конференциях;
- статистические и отчетные данные о результатах деятельности;
- осуществление мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований регионального государственного надзора;
- организацию и проведение плановых и внеплановых проверок и принятие мер по результатам проведения проверки;
- работа с заказчиками организациями, заключение договоров и контроль за исполнением обязательств;
- ведение аптечного склада;
- организация и проведение "Ярмарки вакансий" на HR - площадке;
- председатель профсоюзной организации;
- активная работа, направленная на развитие и укрепление профсоюзного движения АПК Самарской области;
- благоустройство территории организации;
Ведение кадрового делопроизводства в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (численность 219 человек)
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений;
- успешное прохождение проверок ГИТ и кадрового аудита;
- составление графика отпусков, контроль за соблюдением очередности отпусков;
- оформление трудовых и социальных отпусков;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- составление и ведение табеля рабочего времени;
- ведение учета личного состава и составление установленной статистической отчетности;
- предоставление данных о работниках в банк для открытия зарплатных карт;
- совместное составление с руководителями подразделений должностных инструкций;
- ведение журналов учета кадровой документации, выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т. д.
- ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки), контроль и организация медосмотров, аттестацией для установления разряда;
- сдача отчетности по льготной категории работников в ПФР; службу занятости населения по инвалидам.
- консультации работников по порядку применения трудового законодательства;
- адаптация сотрудников на рабочих местах;
- регулирование профессионального развития работников предприятия;
- ежегодное формирование архива.
Совмещением должности инженера по охране труда (корочки имеются).
Совмещение должности начальника отдела материально-технического снабжения.
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, в СМИ, расклейка поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
Причина увольнения: смена руководящей команды