Москва
Резюме № 2043382
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу

Был в этом месяце
По договорённости
49 лет (родился 15 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Самара, Нижний Новгород  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Август 2011 – апрель 2024
    • 12 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    АО ЕвроХим (ООО Кингисепп-ремстройсервис), Кингисепп
    Организация и проведение сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта и строительство объектов на территории промплощадки Фосфорит и других площадках ЕвроХим

    Обязанности и достижения:

    Мои возможности - инициативно и проактивно реагирую на цели и задачи работодателя. В общем виде функционал и возможности: - Организация и проведение рекрутинга (поиск, подбор, отбор персонала, нестандартные способы рекрутинга), работа с укомплектованностью и предотвращение текучести, удержание персонала; - Организация и проведение адаптации и наставничества (организация наставничества с 0, подготовка тренеров и наставников, внедрение системы наставничества, мониторинг и улучшения); - Организация кадрового делопроизводства, внедрение электронного документооборота, организация и внедрение воинского учета и бронирования с 0, организация и реализация системы награждений и наградных компаний и корпоративных мероприятий, прохождение проверок ГИТ, нестандартные формы занятости; - Управление организационными изменениями (внедрение и изменение организационных оргструктур, организация сокращений, оптимизации\ликвидации, распределение обязанностей положения и должностные инструкции); - Организация и реализация материальной мотивации (разработка ежегодных критериев KPI руководителей верхнего и среднего уровня, подведение итогов, разработка систем сдельной и повременной оплаты труда, грейдирование, управление производительностью, мониторинг уровня оплаты труда на рынке, организация и приведение з\п к рыночной), расчеты с персоналом; - Организация и проведение мероприятий по бюджетированию расходов на персонал (формирование годового и месячных бюджетов в SAP, Excel, контроль исполнения бюджета); - Организация и проведение социальной работы и нематериальной мотивации, работа с вовлеченностью (заключение\изменение\продление Коллективных договоров, предоставление социальных льгот и гарантий (депозитный ДМС, мат. помощь, питание сотрудников, доставка персонала), спортивных и оздоровительных мероприятий (путевки, бассейны, спортзалы, детские путевки и прочее), опросов вовлеченности и мероприятий по их результатам), успешная работа с «оголтелым» профсоюзом; - Организация и проведение работы по развитию персонала (планирование обучения, реализация обучения по всем направлениям (охрана труда\ростехнадзор, развитие квалификации), реализация компетентностного подхода, внедрение онлайн образования, формирование и развитие кадрового резерва, организация и проведение конкурсов профмастерства, проведение тренингов и сессий; - Организация и проведение работы с молодежью (привлечение на работу молодежи, работа с ВУЗами и СУЗами, проведение целевой подготовки, открытие филиала ВУЗа с организацией заочного обучения работников), организация и проведение научно-технических конференций с подготовкой участников; - Организация связей с общественностью и внутренних коммуникаций (создание сайта, информирование персонала по внутриком и прочее), организация управления имиджем и информационное обеспечение; - Организация управления имуществом (производственными зданиями и помещениями), уборка зданий и территории, организация предоставления жилья персоналу и проживание на вахте; - Организация работы по внедрению поддержанию систем менеджмента качества (организация сертификационных и надзорных аудитов); - Проведение договорной работы и торгов по всем вышеуказанным направлениям (подготовка и проведение торгов, подготовка тендерных заданий и технико-экономических обоснований, заключение и ведение договоров 1С, SAP, Oracl); - Внедрение цифровизации и автоматизации в работе с персоналом (переход на новые программные продукты Оракл-SAP-1С, цифровизация функций – бюджетирование, обучение и развитие, кадровый учет расчеты с персоналом и прочее); - Организация работы с эпид режимом без смертельных случаев, внедрение промышленной медицины и психофизиологии. 2012 Разработана и внедрена косвенно-сдельная система оплаты труда для строительно-монтажных и ремонтных работ. 2013 - 2014 год проведено выделение филиала в самостоятельное предприятие путем реорганизации в виде выделения с экономией 30 млн. руб. без потерь персонала. 2014-2015 организована работа вахтовым методом на объекте в Тульской области. 2015-2016 проведена сплошная специальная оценка условий труда (СОУТ) со снижением классов вредных условий труда (ВУТ), разработаны, организованы и внедрены конкурсы профмастерства. 2016-2017 Организована подготовка дефицитных специальностей - токарей. 2018-2019 осуществлен набор персонала (механики) на вновь созданное производство аммиака. 2020 проведение КОВИД профилактики, организация лечения в период массового заболевания (ноябрь -декабрь 2020), открыто представительство Ивановского хим. тех университета с обучением по 3 специальностям. 2021 организация и проведение вакцинации с результатом 450 из 650. 2022 внедрение программного комплекса SAP, перевод КДП и расчётов с персоналом в SAP, проведение научной конференции молодых специалистов общей для трех предприятий с двумя первыми местами от предприятия и личной подготовкой призёров.
    • Ноябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора филиала по управлению персоналом

    ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" - Южные электричекие сети, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства (документооборота) в соответствии с требованиями современного законодательства (создание его с нуля), разработка концепции и системы единого электронного (программного) пространства по работе с персоналом на предприятии в том числе и в удаленных структурных подразделениях (собственная разработка на базе 1С:Предприятие, версии 8.1). Опыт разработки и внедрения в работу коллективного договора, кадровой политики, трудового договора и т. д., создание полного пакета документов по работе с персоналом. Организация и проведение привлечение, подбора и отбора персонала на основе оценки психологических особенностей и деловых качеств. Проверка персонала. Адаптация персонала. Организация и проведение оценки руководителей, специалистов, рабочих, построение критериев оценки. Организация и проведение обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги), планирование и учет расходов, ведение бюджетов, организация и контроль договорной работы по направлению деятельности. Работа с кадровым резервом, создание и подготовка резерва. Организация и проведение медицинских осмотров, оздоровления работников предприятия. Контроль ФОТ, работа с нормативной, штатной, фактической численностью, организация работы со штатным расписанием и т. д. Приведение его в соответствие с ЕТКС и КС руководителей и специалистов. Разработка и внедрение КПЭ. Оптимизация бизнес-процессов, в том числе по управлению персоналом. Организация корпоративных мероприятий в Московской области (до 10 в год), соревнований профессионального мастерства. Внедрение СМК в организации. Проведение мероприятий по структурной реорганизации, в том числе проведение 3-х сокращений. Положительные результаты проверок ГИТ.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    Западные электрические сети ОАО "Оренбургэнерго"

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства (документооборота) в соответствии с требованиями современного законодательства (создание его с нуля), разработка концепции и системы единого электронного (программного) пространства по работе с персоналом на предприятии в том числе и в удаленных структурных подразделениях (собственная разработка на базе 1С:Предприятие, версии 7.7). Опыт разработки и внедрения в работу коллективного договора, кадровой политики, трудового договора и т. д., создание полного пакета документов по работе с персоналом. Организация и проведение привлечение, подбора и отбора персонала на основе оценки психологических особенностей и деловых качеств. Проверка персонала. Адаптация персонала. Организация и проведение оценки руководителей, специалистов, рабочих, построение критериев оценки. Организация и проведение обучения персонала (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги), планирование и учет расходов. Работа с кадровым резервом, создание и подготовка резерва. Организация и проведение медицинских осмотров, оздоровления работников предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

По первому месту работы в опыт управления 9 филиалами с общей численностью персонала до 700 человек, по второму месту работы 11 филиалов с численностью до 2000 человек, ио последнему месту работы 1 филиал. Вредных привычек не имею. Эффективное решение любых задач в области HR, проактивность, инициативность, творческий подход (для желающих - креатив). Настольный теннис, волейбол, литература, путешествия

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (21 год и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуЯнварь 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)УправляющийЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме