Обязанности и достижения:
Мои возможности - инициативно и проактивно реагирую на цели и задачи работодателя. В общем виде функционал и возможности:
- Организация и проведение рекрутинга (поиск, подбор, отбор персонала, нестандартные способы рекрутинга), работа с укомплектованностью и предотвращение текучести, удержание персонала;
- Организация и проведение адаптации и наставничества (организация наставничества с 0, подготовка тренеров и наставников, внедрение системы наставничества, мониторинг и улучшения);
- Организация кадрового делопроизводства, внедрение электронного документооборота, организация и внедрение воинского учета и бронирования с 0, организация и реализация системы награждений и наградных компаний и корпоративных мероприятий, прохождение проверок ГИТ, нестандартные формы занятости;
- Управление организационными изменениями (внедрение и изменение организационных оргструктур, организация сокращений, оптимизации\ликвидации, распределение обязанностей положения и должностные инструкции);
- Организация и реализация материальной мотивации (разработка ежегодных критериев KPI руководителей верхнего и среднего уровня, подведение итогов, разработка систем сдельной и повременной оплаты труда, грейдирование, управление производительностью, мониторинг уровня оплаты труда на рынке, организация и приведение з\п к рыночной), расчеты с персоналом;
- Организация и проведение мероприятий по бюджетированию расходов на персонал (формирование годового и месячных бюджетов в SAP, Excel, контроль исполнения бюджета);
- Организация и проведение социальной работы и нематериальной мотивации, работа с вовлеченностью (заключение\изменение\продление Коллективных договоров, предоставление социальных льгот и гарантий (депозитный ДМС, мат. помощь, питание сотрудников, доставка персонала), спортивных и оздоровительных мероприятий (путевки, бассейны, спортзалы, детские путевки и прочее), опросов вовлеченности и мероприятий по их результатам), успешная работа с «оголтелым» профсоюзом;
- Организация и проведение работы по развитию персонала (планирование обучения, реализация обучения по всем направлениям (охрана труда\ростехнадзор, развитие квалификации), реализация компетентностного подхода, внедрение онлайн образования, формирование и развитие кадрового резерва, организация и проведение конкурсов профмастерства, проведение тренингов и сессий;
- Организация и проведение работы с молодежью (привлечение на работу молодежи, работа с ВУЗами и СУЗами, проведение целевой подготовки, открытие филиала ВУЗа с организацией заочного обучения работников), организация и проведение научно-технических конференций с подготовкой участников;
- Организация связей с общественностью и внутренних коммуникаций (создание сайта, информирование персонала по внутриком и прочее), организация управления имиджем и информационное обеспечение;
- Организация управления имуществом (производственными зданиями и помещениями), уборка зданий и территории, организация предоставления жилья персоналу и проживание на вахте;
- Организация работы по внедрению поддержанию систем менеджмента качества (организация сертификационных и надзорных аудитов);
- Проведение договорной работы и торгов по всем вышеуказанным направлениям (подготовка и проведение торгов, подготовка тендерных заданий и технико-экономических обоснований, заключение и ведение договоров 1С, SAP, Oracl);
- Внедрение цифровизации и автоматизации в работе с персоналом (переход на новые программные продукты Оракл-SAP-1С, цифровизация функций – бюджетирование, обучение и развитие, кадровый учет расчеты с персоналом и прочее);
- Организация работы с эпид режимом без смертельных случаев, внедрение промышленной медицины и психофизиологии.
2012 Разработана и внедрена косвенно-сдельная система оплаты труда для строительно-монтажных и ремонтных работ. 2013 - 2014 год проведено выделение филиала в самостоятельное предприятие путем реорганизации в виде выделения с экономией 30 млн. руб. без потерь персонала. 2014-2015 организована работа вахтовым методом на объекте в Тульской области. 2015-2016 проведена сплошная специальная оценка условий труда (СОУТ) со снижением классов вредных условий труда (ВУТ), разработаны, организованы и внедрены конкурсы профмастерства. 2016-2017 Организована подготовка дефицитных специальностей - токарей. 2018-2019 осуществлен набор персонала (механики) на вновь созданное производство аммиака. 2020 проведение КОВИД профилактики, организация лечения в период массового заболевания (ноябрь -декабрь 2020), открыто представительство Ивановского хим. тех университета с обучением по 3 специальностям. 2021 организация и проведение вакцинации с результатом 450 из 650. 2022 внедрение программного комплекса SAP, перевод КДП и расчётов с персоналом в SAP, проведение научной конференции молодых специалистов общей для трех предприятий с двумя первыми местами от предприятия и личной подготовкой призёров.