Обязанности и достижения:
1. Создание корпоративного канала продаж (разработка стратегии, бюджетирование, планирование, PNL, подбор сотрудников)
2. Создание и запуск продуктовой линейки для корпоративных клиентов (ДМС, НС, НСЖ, ИСЖ, СОЗ)
3. Привлечение к сотрудничеству агентов, крупных международных брокеров, нестраховых посредников.
4. Разработка и запуск интернет портала для корпоративных клиентов, с возможностью покупки online.
5. Разработка и запуск корпоративного раздела на сайте компании, лидогенерация потенциальных клиентов.
6. Привлечение клиентов юридических и физических лиц на страхование.
7. Взаимодействие с партнёрами в части ассистанской поддержки продаж.
8. Заключение партнёрских соглашений с крупными федеральными клиентами.
9. Формирование ТЗ для доработок внутренних систем компании, с целью корректного учета договорной базы, корректииовки внутренних процессов.
10. Участие в выставках, конференциях в качестве спикера по направлению корпоративного страхования.
11. Участие в тендерных процедурах, конкурсах, подготовка коммерческих предложений (223, 44 ФЗ)
12. Разработка рекламных, маркетинговых материалов для развития канала продаж.
13. Актуализация и внесение изменений в страховую документацию и цепочки продаж требований законодательства, ЦБ РФ.
1) Удалось создать корпоративное направление с "0".
2) Привлечь крупных партнеров, расширить воронку продаж до 500 клиентов.
3) Заключить соглашения о сотрудничестве с агентами и брокерскими компаниями
4) Разработать и запустить продуктовую линейку для корпоративного канала продаж
5) Разработать и запустить online витрину корпоративных продуктов
6) Провести конференции поткорпоративным продажам
7) Выстроить внутренние процессы для обеспечения работы с корпоративными клиентами
8) Доработать 1 С для возможности выпуска договоров страхования