Обязанности и достижения:
Рост ключевых метрик пролонгации:
КАСКО — с 49% до 63%
ОСАГО — с 69% до 77%
Ипотека — с 71% до 75%
Запуск пилота Telesale (прямые продажи) — конверсия 3%.
Внедрение CRM и системы роботизированной автопролонгации, что снизило нагрузку и повысило конверсию.
Масштабирование отдела с 5 до 35 сотрудников, включая 3 руководителей направлений.
Развитие 4 сотрудников до уровня руководителей — формирование внутреннего кадрового резерва.
Создание системы грейдов и адаптации сотрудников, построение системы KPI и метрик эффективности 2 уровня, построение и развитие системы прослушки, контроля качества и библиотеки эталонных звонков (бэнчей).
Разработка и внедрение финансовой и аналитической модели управления продажами (FTE, аналитика QV, Excel).
Взаимодействие по продажам и пролонгации с 100+ партнеров по Уральскому региону (дилерские центры, брокеры, агенты, риелторы).
Организация кросс-функционального взаимодействия с филиалами, андеррайтингом, HR и управлением убытков.
Регулярное взаимодействие с IT: постановка задач разработчикам, формирование backlog и тестирование функционала.
Программы развития:
Корпоративная программа "Альфа Лидеры".
Курсы "Цикл менеджмента": "Подбор и адаптация", "Развитие и удержание персонала".
Курсы личной эффективности.