Москва
Резюме № 3362410
Обновлено 8 декабря 2010
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 04 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть аптек "А5" (ОАО "Торговая сеть "АПТЕЧКА"), Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 отдела (9 чел.) Реализация кадровой политики; Планирование и контроль затрат на персонал, определение необходимой численности персонала в аптеках; Организация системы подбора персонала в сеть аптек (380 аптек), адаптации и мотивации; Организация обучения персонала; Разработка ЛНА; Формирование корпоративной культуры. Работа с несколькими юр. лицами (численность персонала более 2000 чел.). Достижения: Создана и внедрена система материальной мотивации; Оптимизация орг. структура; Создан учебный центр.
    • Ноябрь 2000 – май 2010
    • 9 лет и 7 месяцев

    Специалист по внутренним коммуникациям и PR

    Сеть аптек "Старый лекарь" (ООО "Витим и Ко"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация программ социального развития; Организация работы по выпуску и распространению корпоративного журнала: - написание статей - подготовка материалов - разработка и согласование макета журнала Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, конференций; Обеспечение фото - съемки мероприятий, архивирование материалов. Организация и сопровождение корпоративных конкурсов и акций ("Лучший сотрудник", "Конкурс продаж" и т.п.). Административное управление интранетом компании (размещение статей, добавление новостей, фото-материалов); Привлечение сторонних лиц для расширения пакета социальных услуг для сотрудников компании; Организация обучения сотрудников компании; Организация работы с контрагентами, участвующих в процессах реализации соц. программ (поиск. привлечение, заключение договоров, контроль производства работ). За время работы в компании были организованы и проведены такие мероприятия как: Юбилей компании, Корпоративный Новый год (более 1500 чел.), 2 конференции (400 чел.).
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "СанТехАссортимент"

    Обязанности и достижения:

    • Менеджер по персоналу в единственном лице. • Организация одела по работе с персоналом с "0": Разработка и внедрение нормативных документов (положения, регламенты, кодекс корпоративной этики). Подбор, адаптация, обучение персонала (менеджеры среднего и высшего звена, технический персонал) Закрытие вакансий. Ведение до 10 вакансий одновременно. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, ОМС, ДМС, табель и т.д Внедрение новых НR-технологий (коучинг, мотивация, повышение корпоративной культуры): - проведение корпоративных мероприятий - организация конкурсов для персонала (Пр. "Лучший в профессии" т.п.) - ведение внутрикорпоративной новостной колонки ("Знакомьтесь новый сотрудник", "События недели" и т.д.) • Определение потребности в обучении, определение тематик обучения. • Организация проведения обучающих мероприятий. • Проведение тренингов для менеджеров по оптовым продажам (основное направление тренингов: общение с клиентами, работа с возражениями). • Составление и контроль исполнения бюджета отдела • Достижения: За время работы в компании уровень удовлетворенности сотрудников повысился на 15%. Разработаны и проведены тренинги эффективных продаж.
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ДФ "Виктория"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проектов в социальной сфере (в соответствии с системой менеджмента качества, ISO 9001). Презентация проекта на региональном уровне. Логистика. Подбор, обучение и адаптация персонала: Определение потребности в обучении персонала. Определение тематик обучения. Обзор образовательного рынка. Взаимодействие с внешними провайдерами образовательных услуг (Государственные и негосударственные образовательные учреждения). Организация проведения обучения. Организация выездных семинаров и обучения в "полях". Подготовка методических материалов. Оценка эффективности обучения. Документальное сопровождение образовательного процесса. Поиск, взаимодействие и контроль работы контрагентов. Ведение переговоров с представителями государственных структур. Организация работы проектных офисов. Бюджетирование.
    • Апрель 2005 – июль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель социальных программы

    БФ "Джойнт"

    Обязанности и достижения:

    Реализация нескольких социальных программ различной направленности, Поиск спонсоров. Проведение открытых и закрытых конкурсов на выбор поставщиков. Консультирование специалистов и проведение тренингов. Ведение технической и административной документации, составление отчетности. Бюджетирование программ. Примеры осуществленных проектов: "Программа помощи "SOS", цель - оказание материальной помощи и медицинских услуг для пожилых малообеспеченных граждан РФ, около 2000 участников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, не конфликтна, умею и люблю работать в команде, способности к быстрой обучаемости, готовность к командировкам. Путешествия, зимние виды спорта: лыжи, коньки; летние: плавание; увлечения: психология, ландшафтный дизайн. Имеется опыт работы тренером (командообразование, деловые игры), наличие деловых контактов руководителей министерств образований и профильных организаций. Компьютерные навыки: MS Project, MS Office, MS Outlook, MS Visio, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:15Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 5 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob