Москва
Резюме № 20268182
Обновлено 4 марта 2013
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 25 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Объединенные частные пивоварни, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Руководство службой персонала и HR процессами всей холдинговой структуры. * Бюджетирование, планирование затрат и инвестиций в персонал. * Разработка кадровой политики, локальных нормативных актов, положений, регламентов, инструкций. * Аудит, постановка кадрового учета, кадрового делопроизводства, отчетности. * Организация рекрутинга и адаптации всех категорий персонала, участвовала в открытии нового цеха на производстве, в открытии новых магазинов. * Организация обучения и оценки персонала всех категорий. * Консультации руководителей подразделений по кадровым вопросам. * Взаимодействие с пенсионным фондом, проверяющими организациями. В подчинении 3 человека. Численность 300 человек.
    • Февраль 2009 – февраль 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ABC Farben, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Руководство службой персонала и HR процессами всей холдинговой структуры. * Бюджетирование, планирование затрат и инвестиций в персонал. * Разработка кадровой политики, локальных нормативных актов, положений, регламентов, инструкций. * Развитие корпоративной культуры. Разработка корпоративного кодекса. Координация выпуска ежемесячной корпоративной газеты. Организация и проведение корпоративных конференций, корпоративных праздников. * Постановка и контроль кадрового учета и кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение процедур работы с территориально удаленными филиалами. Разработка технических заданий для автоматизации кадрового делопроизводства (1С: ЗУП 8.2). * Мониторинг рынка труда. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации персонала. * Разработка и контроль соблюдения программ адаптации, обучения и аттестации персонала. Внедрение системы дистанционного on-line обучения и проверки знаний торгового персонала. * Организация поиска, подбора руководителей высшего и среднего звена, специалистов, административного и обслуживающего персонала в подразделения: производство, отдел персонала, финансовая служба и бухгалтерия, отдел IT (в том числе для проекта внедрения SAP), отдел маркетинга, рекламы и PR, отдел анализа и оперативного управления, отдел продаж, отдел ВЭД, склад и логистика. Опыт подбора всех категорий сотрудников, участвовала в открытии 7 филиалов в России и Белоруссии, представительства в Китае). * Консультации руководителей подразделений по кадровым вопросам. * Взаимодействие с пенсионным фондом, проверяющими организациями. Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией. В подчинении: 7 человек. Численность 1000 человек.
    • Апрель 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу региона

    Сеть магазинов бытовой техники "Шанс", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Разработка локальных нормативных актов. * Формирование бюджета на персонал, контроль его исполнения. * Постановка и администрирование КДП, разработка технических заданий для автоматизации КДП (1С:ЗУП 7.1, 8.2). * Оптимизация штатного расписания и организационной структуры. * Разработка систем материальной и нематериальной мотивации персонала, мониторинг рынка труда. * Внедрение и развитие корпоративной культуры. * Разработка и внедрение эффективной системы рекрутинга для торговой сети, подбор персонала на вакансии всех уровней для магазинов площадью от 1000 кв.м (открыто 7 магазинов). * Администрирование адаптации, обучения и аттестации персонала, планирование внутрифирменного роста сотрудников компании, формирование кадрового резерва, ротация персонала. * Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, предотвращение и разрешение трудовых споров и конфликтов. * Взаимодействие с пенсионным фондом, мед.страховой компанией, военкоматами, центром охраны труда, проверяющими организациями. Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией. В подчинении 1 инспектор по кадрам. Численность 450 человек.
    • Январь 2003 – март 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Диалог-ЗА, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Разработка нормативной и регламентирующей документации. * Поиск, подбор персонала, адаптация. * Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников. * Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. * Взаимодействие с пенсионным фондом, мед.страховой компанией.
    • Август 2002 – ноябрь 2002
    • 4 месяца

    Эксперт по консалтингу

    Социум, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    * Участие в организации и проведении семинаров для консультантов и руководителей предприятий на темы: «Проблемы управленческого консультирования», «Кадровый консалтинг: поиск, подбор, обучение персонала», «Реклама и маркетинг», «Финансы и аудит». * Проведение маркетинговых исследований рынка кадрового консалтинга г. Воронежа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение специализированной литературы, спорт, активный отдых. Практическое знание всех участков работы с персоналом, стратегическое системное мышление, нацеленность на результат, отличные коммуникативные и организаторские навыки, высокие стандарты труда. Отличное знание трудового кодекса РФ. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1 C: ЗУП 8.2, Консультант, др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (22 года и 5 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob