Москва
Резюме № 1697470
Обновлено 1 сентября 2021
no-avatar

Директор по персоналу

Была в этом месяце
По договорённости
45 лет (родилась 31 августа 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Ясенево
Цветной бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора Центра инноватики при РАГС

    Российская Академи Государственной Службы при Президенте РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: Руководство штатом Центра (2 чел.), подбор и формирование внештатного пула бизнес-тренеров по различным тематикам (7чел.) - модератор ежемесячных заседаний Клуба ("АКК") численностью от 40 чел. по различным бизнес-тематикам, участие в создании бизнес-сообщества (реального и виртуального) выпускников и слушателей РАГС; - преподавание дисциплин по антикризисному управлению социальными процессами и социосинергетики; - организация и проведение одно- и двухдневных бизнес-тренингов по темам: "Тайм-менеджмент", "Командообразование как эффективный инструмент управления персоналом", "Техника телефонных переговоров" и др. - проведение деловых переговоров и заключение партнерских соглашений по взаимовыгодному сотрудничеству с государственными и бизнес-сруктурами.
    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО «Бизнес-Лайт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - подбор персонала на внутренние вакансии компании; - разработка и внедрение системы адаптация персонала на испытательном сроке; - организация системы внутреннего и внешнего обучения в компании; - контроль эффективности обучения и разработка и внедрение корректирующих мероприятий; - оценка персонала; - проведение бизнес-тренингов по темам: «Активные продажи», «Телефонные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Переговоры о цене», «Практическое управление»; - организация и проведение массовых корпоративных мероприятий; - организация работы на выставках; - разработка и внедрение дополнительной "нефинансовой" мотивации сотрудников, ведение социальной политики Компании.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела обучения персонала

    ГК FACILICOM, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом - 7 чел.(Бюджетирование и работа с персоналом: подбор, мотивация, адаптация, оценка, целеполагание, увольнение) Функционал: - оптимизация и развитие системы внутреннего и внешнего обучения в компании; - контроль эффективности обучения и разработка и внедрение корректирующих мероприятий; - внедрение системы оценки и развития персонала; - администрирование системы дистанционного обучения в компании, в т.ч. и для обучения персонала региональных подразделений компании; - организация и проведение массовых корпоративных мероприятий (до 250 чел), - разработка и внедрение дополнительной "нефинансовой" мотивации сотрудников, ведение социальной политики Компании.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по подбору персонала на TOP-позиции

    ГК FACILICOM, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, наставничество 1 чел. - менеджер по подбору персонала. Функционал: - executive search повнутренним вакансиям холдинга; - ведение до 5 "горящих" вакансий одновременно; - адаптация ТОР-персонала на испытательном сроке; - участие в разработке системы оценки руководителей подразделений холдинга.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Руководитель проекта по построению системы продаж с "0"

    ООО "INPrint", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание отдела продаж с нуля: подбор, обучение, адаптация, оценка, целеполагание. - Проведение личных тренинговых программ: "Активные продажи", "Телефонные переговоры", "Тайм-менеджмент для менеджера". - Построение мотивации. - Разработка и внедрение процедуры аттестации персонала по специфике продукта и технике продаж. Формирование и развитие кадрового резерва. - Внедрение оценки "360 градусов".
    • Февраль 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по персоналу, бизнес-консультант

    ООО "Капитал-Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции подразделялись на 2 составляющие: 1) Работа с персоналом Компании; 2) Поиск Клиентов и заключение контрактов на консалтинговые услуги и реализация данных контрактов, т.е. работа с персоналом Клиента. Проведение кадрового аудита, а также создание отделов по работе с клиентами с нуля. Разработка и внедрение авторской технологии "конкурсного отбора" претендентов на вакасии должностей "офисных сотрудников" с открытого рынка труда. За период работы в Компании было проведено 72 конкурса, 42 из которых по задачам развития региональной сети Капитал-Консалтинг, остальные - в ходе реализации консалтинговых проектов. Организация работы команды (12 чел.) на международной выставке "Тренинг 2005". Организация проведения семинара на выставке "Тренинг-2005". Постоянный мониторинг рынка тренинговых и консалтинговых услуг с целью использования наиболее эффективных и современных методов развития и обучения персонала. Проведение тренингов: "Активные продажи", "Телефонные переговоры", "Переговоры о цене", "Тайм-менеджмент: как повысить эффективность собственного времени". Проведение "полевых тренингов" по переговорной практике. Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий: День Рождения Компании, День Рождения Филиала, Новый год, тренинги других компаний. В период работы реализовано 5 консалтинговых проектов (длительностью сотрудничества от 3 до 5 месяцев), которые были исполнены без рекламаций со стороны Клиентов. Получено 12 рекомендательных писем 5 из которых - персональные. Проведено более 30 внутрикорпоративных тренингов персонала по вышеперечисленным темам. Имеется широкая база личных контактов и известными российскими и зарубежными тренинговыми компаниями.
    • Март 1999 – февраль 2004
    • 5 лет

    Программист, администратор Internet-зала.

    Поволжский Центр Новых Информационных Технологий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование работы пользователей, регистрация новых учетных записей в системе User-Manager, поддержание и наполнение контентом сайта социологического факультета СГУ, организация и проведение международных Intrnet-конференций, студенческих межрегиональных телемостов. В ходе работы самым большим достижением стала работа в качестве ведущего межвузовского телемоста «Воронежский Государственный Университет – Саратовский Государственный Университет» на тему политических ориентаций современной молодежи и проблем выбора молодежных политических организаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в интенсивном режиме, коммуникабельность, дружелюбие, дипломатичность. Иногда мешает в работе: Предусмотрительность, перфекционизм, детализация. Мои ключевые профессиональные навыки: Рекрутинг по стандартной и авторской технологиям. Кадровый аудит по авторской технологии, построение мотивационной стратегии внутри коллектива (финансовой и не денежной мотивации), командообразование. Проведение тренингов, аттестаций по технике продаж и взаимодействию с клиентами. Создание практических технологий развития и контроля результативности в отделе по работе с клиентами. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ведение телефонного интервьюирования соискателей, ведение очного интервью, отработанная схема мотивации при приеме на работу. Фанат плавательного бассейна и домашнего велотренажера. Люблю читать книги по прикладной психологии и увлекаюсь ландшафтным дизайном и флористикой. Досрочно защитила кандидатскую диссертацию по теме на стыке наук: социологии и синергетики. Одновременно с этим за 4 года работы в одной компании выросла по карьерной леснице от менеджера по продажам до руководителя департамента VIP-проектов и получила 12 проектов под реализацию как бизнес-консультант и тренер. Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, все приложения операционной системы Ubuntu, Internet, Corel Drow, Fine Reader, Acrobat Reader, Adobe Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 6:15Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 5 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob