Обязанности и достижения:
1. руководство административно-хозяйственной деятельностью ресторана, обеспечение бесперебойной работы ресторана;
2. планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
3. осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана (поступление денежных средств, расход денежных средств, выплата заработной платы, своевременная оплата счетов);
4. контроль технического состояния ресторана (торговый зал, производственные и подсобные помещения ресторана, производственное и торговое оборудование и инвентарь);
5. контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии;
6. управление персоналом (поиск, отбор, обучение и оформление новых сотрудников; распределение обязанностей между персоналом ресторана, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами компании, мотивация, оценка работы и аттестация, карьерное развитие сотрудников; проведение собраний с целью информирования о нововведениях внутри компании, проведение тренингов по сервису и повышению продаж; составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени);
7. взаимодействие с поставщиками (переговоры и заключение новых договоров; планирование и осуществление заказов на продукты, хозяйственные товары; контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; мониторинг цен; составление графика платежей);
8. контроль документооборота в ресторане (ведение и учет внутренней документации, работа с накладными, сертификатами на ликероводочную продукцию, контроль правильности заполнения);
9. взаимодействие с гостями (непосредственная работа в зале, рассмотрение претензий, работа с обратной связью (соц. сети, книга отзывов и предложений);
10. организация и участие в разработке меню и барной карты, внедрение новых блюд, разработка сезонных предложений, составление технологических карт, ценообразование;
11. продвижение ресторана (заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций, планирование и организация вечеринок, праздников);
12. организация и непосредственное участие в инвентаризации, контроль списания, анализ результатов инвентаризации;
13. составление отчетов по деятельности ресторана и предоставлении их учредителям компании;
14. взаимодействие с контролирующими государственными органами и проверяющими инстанциями.
1. запустила проект с нуля (расчет затрат, составление бюджета, поиск и аренда помещения под ресторан, ремонт арендуемого помещения, разработка дизайна интерьера торгового зала, подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров);
2. внедрила систему ЕГАИС;
3. оптимизировала затраты на покупку продуктов, создала базу проверенных поставщиков;
4. снизила текучесть кадров персонала, что помогло обеспечить бесперебойную работу ресторана;
5. организовала и наладила систематическую работу в соцсетях, непосредственное их ведение (подготовка и публикация постов, фото-отчетов, общение с гостями, раскрутка мероприятий);
6. вывела ресторан на самоокупаемость в течение 9 месяцев.