Москва
Резюме № 43309271
Обновлено 6 сентября 2018
no-avatar

Управляющая ресторана

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 04 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Директор

    ООО Йокобори, Москва
    Пивной ресторан

    Обязанности и достижения:

    1. руководство административно-хозяйственной деятельностью ресторана, обеспечение бесперебойной работы ресторана; 2. планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; 3. осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана (поступление денежных средств, расход денежных средств, выплата заработной платы, своевременная оплата счетов); 4. контроль технического состояния ресторана (торговый зал, производственные и подсобные помещения ресторана, производственное и торговое оборудование и инвентарь); 5. контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии; 6. управление персоналом (поиск, отбор, обучение и оформление новых сотрудников; распределение обязанностей между персоналом ресторана, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами компании, мотивация, оценка работы и аттестация, карьерное развитие сотрудников; проведение собраний с целью информирования о нововведениях внутри компании, проведение тренингов по сервису и повышению продаж; составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени); 7. взаимодействие с поставщиками (переговоры и заключение новых договоров; планирование и осуществление заказов на продукты, хозяйственные товары; контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; мониторинг цен; составление графика платежей); 8. контроль документооборота в ресторане (ведение и учет внутренней документации, работа с накладными, сертификатами на ликероводочную продукцию, контроль правильности заполнения); 9. взаимодействие с гостями (непосредственная работа в зале, рассмотрение претензий, работа с обратной связью (соц. сети, книга отзывов и предложений); 10. организация и участие в разработке меню и барной карты, внедрение новых блюд, разработка сезонных предложений, составление технологических карт, ценообразование; 11. продвижение ресторана (заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций, планирование и организация вечеринок, праздников); 12. организация и непосредственное участие в инвентаризации, контроль списания, анализ результатов инвентаризации; 13. составление отчетов по деятельности ресторана и предоставлении их учредителям компании; 14. взаимодействие с контролирующими государственными органами и проверяющими инстанциями. 1. запустила проект с нуля (расчет затрат, составление бюджета, поиск и аренда помещения под ресторан, ремонт арендуемого помещения, разработка дизайна интерьера торгового зала, подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров); 2. внедрила систему ЕГАИС; 3. оптимизировала затраты на покупку продуктов, создала базу проверенных поставщиков; 4. снизила текучесть кадров персонала, что помогло обеспечить бесперебойную работу ресторана; 5. организовала и наладила систематическую работу в соцсетях, непосредственное их ведение (подготовка и публикация постов, фото-отчетов, общение с гостями, раскрутка мероприятий); 6. вывела ресторан на самоокупаемость в течение 9 месяцев.
    • Февраль 2014 – март 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Директор ресторана

    ООО Компетент, Москва
    Пивной ресторан

    Обязанности и достижения:

    1. руководство административно-хозяйственной деятельностью ресторана, обеспечение бесперебойной работы ресторана; 2. планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; 3. осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана (поступление денежных средств, расход денежных средств, выплата заработной платы, своевременная оплата счетов); 4. контроль технического состояния ресторана (торговый зал, производственные и подсобные помещения ресторана, производственное и торговое оборудование и инвентарь); 5. контроль соблюдения санитарных норм и правил на предприятии; 6. управление персоналом (поиск, отбор, обучение и оформление новых сотрудников; распределение обязанностей между персоналом ресторана, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами компании, мотивация, оценка работы и аттестация, карьерное развитие сотрудников; проведение собраний с целью информирования о нововведениях внутри компании, проведение тренингов по сервису и повышению продаж; составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени); 7. взаимодействие с поставщиками (переговоры и заключение новых договоров; планирование и осуществление заказов на продукты, хозяйственные товары; контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; мониторинг цен; составление графика платежей); 8. контроль документооборота в ресторане (ведение и учет внутренней документации, работа с накладными, сертификатами на ликероводочную продукцию, контроль правильности заполнения); 9. взаимодействие с гостями (непосредственная работа в зале, рассмотрение претензий, работа с обратной связью (соц. сети, книга отзывов и предложений); 10. организация и участие в разработке меню и барной карты, внедрение новых блюд, разработка сезонных предложений, составление технологических карт, ценообразование; 11. продвижение ресторана (заключение маркетинговых соглашений и проведение рекламных акций, планирование и организация вечеринок, праздников); 12. организация и непосредственное участие в инвентаризации, контроль списания, анализ результатов инвентаризации; 13. составление отчетов по деятельности ресторана и предоставлении их учредителям компании; 14. взаимодействие с контролирующими государственными органами и проверяющими инстанциями. 1. сформировала эффективную команду, дружный коллектив 2. увеличила выручку ресторана на 20% 3. провела перепланировку ресторана, сдала неиспользуемую площадь в субаренду, тем самым снизила арендную плату самого ресторана; 4. вошла в состав учредителей ресторана, заняла должность генерального директора.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела операционной поддержки корпоративных клиентов

    ОАО "МДМ Банк", Москва
    Акционерный коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    1. проверка и проведение в программном обеспечении безналичных платежей корпоративных клиентов в рублях, том числе документов, поступивших в банк посредством системы дистанционного банковского обслуживания (в рублях и иностранной валюте); 2. своевременное удержание комиссии со счетов клиентов в соответствии с условиями договора банковского счета и утвержденными тарифами, оформление по данным операциям документов в программном обеспечении, осуществление оперативного контроля за списанием необходимой комиссии по проведенным операциям; 3. подготовка информации по запросам клиентов, вышестоящих и контролирующих органов. а так же подготовка писем/запросов в другие кредитные организации связанных с сопровождением расчетных операций клиентов; 4. оформление в программном обеспечении документов и осуществление списаний со счетов клиентов, связанных с выполнением кредитных обязательств, на основании распоряжений, полученных от уполномоченных сотрудников кредитных отделов банка; 5. контроль за остатками на счетах клиентов в целях недопущения дебетового сальдо; 6. выполнение функций замещения сотрудников отдела операционной поддержки на время их болезни, отпуска и иных ситуация; 7. выполнение текущих поручений и указаний руководителя. Быстро продвинулась по служебной лестнице, начала работать в должности старший специалист, затем стала ведущим специалистом, вскоре получила должность главного эксперта
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Менеджер

    ООО Компетент, Москва
    Пивной ресторан

    Обязанности и достижения:

    1. планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой); 2. проведение ежедневных собраний смены, установка задач для сотрудников, распределение сотрудников по позициям; 3. принятие, обучение и адаптация нового персонала (проведение инструктажа работникам ресторана, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение заданий между ними и определение степени их ответственности); 4. организация и контроль обслуживания посетителей согласно стандартам компании (приветствие посетителей, прием заказов, процедура обслуживания посетителей, соблюдение технологии подачи блюд и напитков, правила сервировки столов); 5. осуществление контроля за соблюдение персоналом стандартов гигиены, стандартов внешнего вида, принятых в ресторане; 6. встреча гостей и бронирование столов, прием предварительных заказов на банкеты; 7. решение конфликтных ситуаций (выяснение причины неудовлетворенности посетителей, принятие мер); 8. контроль санитарно-технического состояния зала, подсобных помещений, оборудования и инвентаря; 9. работа с расчетно-кассовой техникой (R-keeper, касса, инкассация, открытие/закрытие дня); 10. ведение внутренней документации, ведение производственных журналов, составление табелей и графиков работы персонала, составление ежедневной отчетности о расходе денежных средств на нужды ресторана и предоставление ее управляющему ресторана; 11. проем поставок продуктов, товаров на бар, хозяйственных товаров, проверка ассортимента по накладным, подписание документации; 12. проведение ежемесячной инвентаризации. 1. увеличила средний чек на 15%, что способствовало увеличению прибыли и выручки ресторана; 2. прошла тренинг для менеджеров по увеличению продаж, обучила персонал, получила должность менеджер-тренер.
    • Июль 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО ЛесКо, Москва
    Пивной ресторан

    Обязанности и достижения:

    1. планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой); 2. проведение ежедневных собраний смены, установка задач для сотрудников, распределение сотрудников по позициям; 3. принятие, обучение и адаптация нового персонала (проведение инструктажа работникам ресторана, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение заданий между ними и определение степени их ответственности); 4. организация и контроль обслуживания посетителей согласно стандартам компании (приветствие посетителей, прием заказов, процедура обслуживания посетителей, соблюдение технологии подачи блюд и напитков, правила сервировки столов); 5. осуществление контроля за соблюдением персоналом стандартов гигиены, стандартов внешнего вида, принятых в ресторане; 6. встреча гостей и бронирование столов, прием предварительных заказов на банкеты; 7. решение конфликтных ситуаций (выяснение причины неудовлетворенности посетителей, принятие мер); 8. контроль санитарно-технического состояния зала, подсобных помещений, оборудования и инвентаря; 9. работа с расчетно-кассовой техникой (R-keeper, касса, инкассация, открытие/закрытие дня); 10. ведение внутренней документации, ведение производственных журналов, составление табелей и графиков работы персонала, составление ежедневной отчетности о расходе денежных средств на нужды ресторана и предоставление ее управляющему ресторана; 11. прием поставок продуктов, товаров на бар, хозяйственных товаров, проверка ассортимента по накладным, подписание документации; 12. проведение ежемесячной инвентаризации. Обеспечила строгое соблюдение стандартов сервиса, что помогло увеличить количество посетителей и повысить выручку ресторана.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Официант

    Москва
    Пивной ресторан

    Обязанности и достижения:

    1. сервировка столов; 2. прием заказов от посетителей, помощь в выборе блюд и напитков; 3. распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром; 4. контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол; 5. расчет посетителей за заказ; 6. поддержка чистоты в зале и своего рабочего места. 1. увеличила количество постоянных гостей за счет качественного обслуживания посетителей; 2. получила грамоты и премии за высокие продажи; 3. была назначена на должность старшего официанта и обучала стажёров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность; ответственность; умение согласованно работать в коллективе; мобильность; организаторские способности; умение сконцентрироваться на поставленной задаче. Владение пакетом программ MS Office (Outlook, Word, Exel), R-Keeper в полном объеме, 1С: общепит склады и производство, общепит продажи.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий ресторанаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий рестораном и банкетной службой отеляАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор ресторанаМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийЯнварь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель корпоративного направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob