Обязанности и достижения:
МЕДСИ это самая крупная сеть частных медицинских клиник в России.
Обязанности:
• Контроль выполнения показателей эффективности КЦ, оценка профессиональных навыков и компетенций.
• Анализ потребностей в обучении персонала, коммуникация с руководителями отделов.
• Разработка и проведение программ обучения, тренингов с учетом бизнес-задач, составление календарного плана и дорожной карты.
• Планирование, проведение и участие в мероприятиях, направленных на повышение качества и эффективности телефонного обслуживания КЦ.
• Методологическая поддержка программ обучения, подготовка скриптов по проектам.
• Подготовка материалов для увеличения конверсии и удовлетворенности пациентов при обслуживании в Роботизированной системе.
• Разработка и проведение тренинга "Сложный пациент/ работа в конфликтных ситуациях" для сотрудников Контактного центра, направленный на проработку эмоционального состояния сотрудников в стрессовых ситуациях.
• Разработка и проведение тренинга "Психологические барьеры в коммуникации с пациентом", направленный на проработку с операторами КЦ сложных эмоциональных ситуаций на основании реальных разговоров, для лучшего выявления потребностей, повышение конверсии и лояльности пациентов.
• Участие в проекте "Роботизированный сервис дистанционного обслуживания пациентов" в КЦ.
• Участие в разработке автоматизированного IVR для клиентов, разработка схем IVR, скриптом для роботизированной системы.
Результаты:
• Повышение конверсии из звонка в запись по региональным активам компании - более 15% за 1 год.
• Успешный запуск Роботизированного сервиса дистанционного обслуживания пациентов в КЦ.
• Проведение тренингов для 100 + операторов.
• Улучшение показателей операторов, участвующих в тренингах.