Москва
Резюме № 55664283
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был вчера в 23:08
440 000 ₽
38 лет (родился 17 августа 1987)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела поддержки партнерских продуктов

    Яндекс, Москва
    IT, Интернет-компания

    Обязанности и достижения:

    1. Управление командами поддержки (1-я и 2-я линии): - 4 сервиса, 160+ человек в подчинении. - Организация работы операторов в чатах, обработка писем, исходящие звонки (welcom и upsell). - Контроль качества обслуживания, распределение нагрузки, утилизация персонала. 2. Достижение KPI подразделения: - Обеспечение времени первой реакции в рамках SLA. - Повышение доли решенных запросов с первого обращения. - Рост CSAT (удовлетворенности клиентов) за счет улучшения процессов и обучения сотрудников. 3. Международная экспансия: - Запуск работы поддержки в Узбекистане, Казахстане, Турции (локализация, настройка процессов). 4. Автоматизация и внедрение ИИ: - Интеграция GPT-решений в поддержку для ускорения обработки запросов. - Снижение нагрузки на операторов за счет чат-ботов. - Улучшение работы чат-ботов (анализировать скрипты, оптимизировать их и увеличивать процент обращений, закрываемых ботом) 5. Оптимизация процессов: - Создание и внедрение процедур разбора инцидентов (post-mortem анализ, предотвращение повторных сбоев). 6. Межфункциональное взаимодействие: - Тесная работа с разработчиками, тестировщиками, техническими писателями для улучшения продукта и документации. - Участие в продуктовых запусках, подготовка поддержки к новому функционалу. 7. Разработка системы мотивации: - Внедрение рейтинговой системы для операторов. - KPI для руководителей линий поддержки. 8. HR-функции: - Найм, адаптация и обучение новых сотрудников. - Оптимизация численности команды (утилизация персонала при изменениях бизнес-процессов). - Краткосрочное, среднесрочное планирование бюджета поддержки (квартал, год).

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 282 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель дивизиона сервисной службыАвгуст 2023 – май 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO/CBDO)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме