Обязанности и достижения:
Управление процессами клиентского сервиса и логистики в B2С и С2С. Опыт управления персоналом из 14+ человек (операторы тех. поддержки) управление подгруппой поддержки почтоматов "Халва" их непосредственное обучение и ведение до выхода на полноценную ставку. Обладаю экспертными знаниями в части клиентского сервиса, специфики работы технической поддержки, бизнес-процессов call-центра, оптимизации и автоматизации логистических процессов. Так же есть навык общения с первыми лицами компании, топ - менеджерами и руководителями партнерских организаций. Направления: клиентские операции/клиентский сервис/техническая поддержка. Опыт работы с ключевыми клиентами и дистрибьютерами (функция Supply Chain) на всех уровнях взаимодействия. Систематизация данных и аналитика всех процессов внутри отдела клиентского сервиса. Сбор и анализ ключевых метрик NPS, CSAT, CES, CRR, CLV, FRT, FCR, TTR, AHT, CSI. Обучение персонала на всех уровнях. Соблюдение стандартов. Работа с большими данными (2000+ почтоматов во всех регионах РФ). Навык создания и интеграция обращений во внутреннюю CRM систему, для оптимизации, контроля и сбора метрики по обращениям от клиентов/получателей/контрагентов.