Москва
Резюме № 53761374
Обновлено 27 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
70 000 ₽
30 лет (родился 19 мая 1995)
Москваготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 5 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО БухСервисПресс

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела (сегмент B2B) Обязанности: 1. Активное управление отделом продаж; 2. Выполнение ежемесячных показателей 3. Контроль выполнения вороночных показателей. 4. Анализ работы сотрудников (анализ отчетности по отделу, активность работы с клиентом, контроль движения клиента по этапам продаж) 5. Подбор сотрудников 6. Обучение и адаптация сотрудников 7. Еженедельное планирование своих задач 8. Ежедневная отчетность по проделанной работе 9. Командообразование и мотивация сотрудников на достижение высоких результатов и увеличения лояльности к бренду. 10. Развитие сотрудников в рамках компании. Достижения: 1. Сформировал отдел дополнительных продаж и запустил все бизнес-процессы внутри него 2. Сформировал новую систему мотивации в отделе (Рассчитал все показатели, определил вес и премиальный фонд). 3. Разработал формы отчётности в Google Docs и автоматизировал все расчеты воронки продаж. 4. Участие в разработке скриптов и оптимизация действующих 5. Разработка единого формата отчётности для всех отделов и оптимизация действующих процессов
    • Апрель 2021 – май 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы продаж

    Медиагруппа «Актион-МЦФЭР», Калуга
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководитель группы продаж (сегмент B2B) численностью 10 человек. Обязанности: 1. Активное управление группой продаж; 2. Выполнение ежемесячных планов продаж; 3. Контроль за качественными и количественными показателями сотрудников; 4. Анализ работы сотрудников (анализ отчетности по отделу, активность работы с клиентом, контроль движения клиента по этапам продаж) 5. Подбор сотрудников 6. Обучение и адаптация сотрудников 7. Еженедельное планирование своих задач 8. Ежедневная отчетность по проделанной работе 9. Командообразование и мотивация сотрудников на достижение высоких результатов и увеличения лояльности к бренду. 10. Развитие сотрудников в рамках компании. Достижения: 1. Сформировал «с нуля» группу продаж и запустил все внутренние процессы. 2. Изменил подход к оценке качества работы сотрудников колл-центра, для большей прозрачности и объективности. (весь филиал) 3. Награжден в номинации «лучший старт» в рамках филиала.(В первый месяц уже выполнил план продаж) 4. Оптимизировал процесс работы сотрудников (Скрипты, внутренние процедуры и регламент работы с клиентом) для повышения продуктивности работы группы и отдела. 5. Вырастил ряд сотрудников до сильных продавцов, который и сейчас в рамках компании показывают отличные результаты 6. Участвовал в разработке скриптов продаж и анализировал успешность внесённых изменений
    • Октябрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель направления обслуживания клиентов

    Билайн, Калуга
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения целевых показателей работы сотрудниками направления. Контроль и анализ результатов работы, реализация мероприятий по повышению эффективности сотрудников. Повышение качества работы сотрудников направления. Повышение эффективности бизнес-процессов, связанных со смежными подразделениями. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Поддержание стандартов обслуживания. Обеспечивание профессионального роста сотрудников направления. Всесторонний анализ результатов работы. Командообразование и мотивация сотрудников на достижение высоких результатов.
    • Июнь 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный специалист по работе с клиентами

    Билайн, Калуга
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы с клиентами B2C. Обслуживание и решение вопроса клиента в рамках одного контакта. Выполнение целей направления (KPI). Лучший в профессии по итогам 2018 года.
    • Февраль 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Программист C#

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Разработка ПО для личного сервера. Взаимодействие с СУБД Взаимодействие с игровыми серверами Разработка anti-cheat систем для игровых серверов Участие в монетизации проектов

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Системное мышление 2. Коммуникабельность 3. Амбициозность 4. Управление процессами 5. Управление проектами 6. Проактивность 7. Осознанность Английский язык, Навыки презентации, Навыки продаж, Управленческие навыки, Тренинги по техническим навыкам, Организация тренинга для новых сотрудников, Проведение тренинга для новых сотрудников, Cистемы управления базами данных, Управление отношениями с клиентами, Управление командой, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Управленческая отчетность, Управление продажами, Навыки переговоров, Развитие продаж, Умение планировать, Аналитическое мышление, Планирование продаж, Обучение персонала, Деловая переписка, Управление работой с ключевыми клиентами, Разработка и внедрение системы KPI, Анализ бизнес показателей, Контроль исполнения решений, Автоматизация процессов управления персоналом, Мотивация, Документооборот, Обучение команды продаж, Управление эффективностью

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено в 19:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела корпоративных продажЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Май 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2021 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме