Обязанности и достижения:
Задачи:
- Квартальное и годовое планирование по направлению
- Формирование стратегии для выполнения бизнес-целей направления
- Полный цикл построения команды (планирование численности, найм, онбординг, оценка, развитие)
- Формирование системы KPI, постановка планов по продажам, контроль исполнения, мотивация
- Обеспечение выполнения командой месячных, квартальных и годовых целей (выручка и количество объявлений)
- Помощь в проведении личных встреч с руководителями компаний-партнеров, продающих презентаций
- Участие в монетизации от отдела продаж (ценообразование, повышение стоимости, разработка и внедрение маркетинговых акций)
- Публичные выступления на профильных мероприятиях
- Организация мероприятий для укрепления знания и доверия к бренду со стороны клиентов (бизнес-завтраки, круглые столы)
- Системное взаимодействие с отделами: продукта, аналитики, b2b-маркетинга, продуктового маркетинга, клиентской службой, отделом качества, HR, бухгалтерией
- Системное взаимодействие с коммерческим директором и директором по продукту (поиск драйверов выполнения бизнес-целей компании, поиск зон роста, поиск сложностей продвижения продукта)
Достижения:
- Выполнение бюджета и целей компании (увеличение выручки YOY - 25%, доля рынка 60%+)
- Увеличение клиентской базы (более 300 компаний, ранее не использовавших Циан, как рекламную площадку: управляющие компании, операторы коворкингов, агентства недвижимости, банки, государственные компании)
- Выведены на рынок и запущены продажи по новым направлениям: готовый бизнес, коворкинги, торги (выручка по этим направлениям составляет около 15% от всей выручки направления)
- Постоянные клиенты системно увеличивают выручку YoY (30-35%)
- Регулярное выполнение KPI сотрудниками команды, в среднем 105%
- В направлении "медийная реклама" обеспечил выкуп емкости на 3 месяца вперед, через привлечение новых клиентов и создания конкуренции между рекламодателями
- Увеличил ежемесячную выручку от продаж медийной рекламы на 50%