Обязанности и достижения:
Осуществлять общее руководство клиентским отделом компании; Обеспечивать соблюдение всеми сотрудниками отдела политики компании в области качества, способствует достижению целей по качеству;
Организовывать процесс «ПРОДАЖА», обеспечивает его требуемыми ресурсами;
Контролировать работу менеджеров отдела по работе с клиентами: ежедневно просматривает события менеджеров во Внутрифирменной системе; обсуждает и составляет с менеджерами план дел на месяц; подводит итоги работ за месяц;
Взаимодействовать с другими отделами компании по вопросам обслуживания клиентов;
Контролировать выполнение общего плана; помогать менеджерам увеличить продажи: осуществлять звонки по своим потенциальным клиентам.
Отправлять в фирму "1С" не позднее 15 числа месяца, отчет о не продленных договорах сопровождения;
Выполнять аттестацию сотрудников клиентского отдела;
Разрабатывать мероприятия с целью увеличения количества договоров сопровождения
Устанавливать круг вопросов, относящихся к компетенции работников отдела, распределять обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывать и пересматривать при необходимости должностные инструкции;
Вносить предложения вышестоящему руководителю по подбору и расстановке кадров в отделе, по моральному и материальному стимулированию работников отдела;
Создавать необходимые условия для продуктивного труда, принимает меры к повышению уровня и эффективности работы отдела;
Консультировать подчиненных работников по всем возникающим производственным вопросам и работников других подразделений по вопросам, относящимся к его компетенции;
Представлять интересы компании на выставках и семинарах.