Обязанности и достижения:
Организация и проведение сбытовой политики, составление ежемесячных и еженедельных планов на производство для поддержания товарного запаса, а так же запасов по основным составляющим производственного процесса, установление и поддержание позитивных отношений, работа с ключевыми федеральными сетевыми клиентами, заключение договоров с розничными клиентами, участие в переговорах, подбор ассортимента, подготовка и проведение промо-мероприятий в локальных и федеральных сетях, ведение документации, подписание актов сверки с федеральными сетями и с розничными клиентами, участие в тендерах, анализ продаж, контроль дебиторской задолженности, контроль торговых представителей, мерчендайзеров в федеральных сетях, мониторинг цен, подготовка и подписание спецификаций, проведение и документальное оформление акций в федеральных сетях.