Москва
Резюме № 30983696
Обновлено 23 июня 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 02 октября 1988)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 8 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела подбора и развития персонала

    ЗАО "Кронос-инвест", финансово-промышленный холдинг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой подбора, адаптации и оценки персонала. Организация отдела с "0" (с нуля). • Подбор качественного мотивированного персонала; • Адаптация персонала в период испытательного срока; • Оценка персонала; • Планирование, контроль и организация расходов по статьям бюджета на персонал; • Осуществление поиска эффективных источников привлечения кандидатов; • Обеспечение комплектацией компании кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций; • Проведение собеседования с кандидатами на ключевые позиции, в том числе топ-менеджмента; • Организация мероприятий, сопровождающих внутреннюю ротацию персонала; • Оказание методической помощи руководителям подразделений компании по вопросам, связанным с подбором персонала; • Участие в разработке кадровой политики, кадровой стратегии компании и нормативной документации; • Организация мероприятий, направленных на повышение качества и сокращение сроков адаптации сотрудников компании в период испытательного срока; • Организация проведения выходного интервью с увольняемыми сотрудниками, а также с непосредственными руководителями уволенных сотрудников с целью уточнения истинных причин увольнения; • Формирование и своевременное предоставление отчетности по причинам увольнений сотрудников ГО и филиалов; • Организация оценочных мероприятий, направленных на обеспечение максимального потенциала сотрудников компании, на выявление потребности в развитии компетенций у сотрудников, на получение информации о кадровом ресурсе компании, на выявление и удержание ключевых специалистов компании, а также оценку кандидатов для замещения должностей; • Организация проведения психологического тестирования для сотрудников и соискателей на отдельные должности; • Анализ предложений на рынке внешних услуг по функциональным областям деятельности службы; • Взаимодействие с иными организациями: - с учебными заведениями, кадровыми агентствами с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях; - со специализированными изданиями с целью поддержания имиджа компании, как работодателя.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела по обучению и развитию

    ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Планировка, координация и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании; • Разработка KPI; • Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; • Подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых работников в компании; • Организация совещаний с руководителями для выявления потребностей в обучении; • Разработка раздаточных обучающих материалов; • Разработка процедур тестирования и оценки обучающихся работников; • Оценка эффективности программ тренингов и работы самих тренеров; • Формулировка процедур и расписаний тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении; • Разработка процедур, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.; • Подготовка бюджета на обучение подразделения или всей компании; • Оценка профессионального уровня сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции; • Координация и руководство тренингами; • Координация программ продолжения обучения работников; • Разработка целей и задач курсов и тренингов; • Разработка процедуры оценки тренинга; • Разработка программы обучения; • Составление расписания обучающих мероприятий.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Специалист отдела подбора и развития персонала

    ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, в том числе массовый; • Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; • Подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых работников в компании; • Организация совещаний с руководителями для выявления потребностей в обучении; • Разработка раздаточных обучающих материалов; • Разработка процедур тестирования и оценки обучающихся работников; • Оценка эффективности программ тренингов и работы самих тренеров; • Формулировка процедур и расписаний тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении; • Разработка процедур, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.; • Подготовка бюджета на обучение подразделения или всей компании; • Оценка профессионального уровня сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции; • Координация и руководство тренингами; • Координация программ продолжения обучения работников; • Разработка целей и задач курсов и тренингов; • Разработка процедуры оценки тренинга; • Разработка программы обучения; • Составление расписания обучающих мероприятий.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Металлопродукция", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и организация процессов ведения кадрового делопроизводства по филиалам региона (5 филиалов на тот момент); • Предоставление еженедельной/ежемесячной отчетности непосредственному руководителю (по запросу); • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение) всего персонала (200-300 чел.); • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников; • Разработка штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций; • Оформление командировок, больничных листов; • Ведение базы SAP HR, ведение табеля рабочего времени.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник аналитика в отделе подбора персонала

    ОАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Помощь аналитикам отдела персонала в подборе, найме, оценке компетенций кандидатов; • Помощь в выявлении ключевых специалистов, соучастие в формировании кадрового резерва; • Помощь в обеспечении функционирования единого порядка, стандартов и норм подбора, оценки и карьерного развития персонала; • Координация программы привлечения сотрудников из учебных заведений; • Координация программ по адаптации персонала и организация наставничества; • Участие в организации исследования вовлеченности персонала; • Организация корпоративных мероприятий; • Консультация руководителей по оптимальному использованию и развитию принятых специалистов, особенностям их адаптации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Разработка и внедрение системы адаптации; - Антикризисное управление; - Разработка схем премирования; - Разработка и внедрение системы KPI; - Подбор персонала; - Корпоративная культура; - Кадровая политика; - Управление бюджетом; - Оптимизация численности персонала; - Организация массового подбора, подбор руководителей; - Разработка схем ротации персонала; - Построение системы кадрового резерва; - Управление сотрудниками в регионах; - Разработка долгосрочной системы мотивации; - Формирование планов по подбору персонала; - Разработка и внедрение социального пакета; - Разработка политик и процедур; - Обучение и развитие; - Управление командой; - Формирования отдела персонала с «0»; - Исследования рынка труда; - Компенсации и льготы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналу (HRD)Май 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob