Москва
Резюме № 46448634
Обновлено в 15:56
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

Был сегодня в 17:00
60 000 ₽
48 лет (родился 31 января 1977)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Март 2021 – май 2021
    • 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Медицинский центр Соколова А.Н.", Санкт-Петербург
    Медицинская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление кадровым подразделением организации: - консультирование ген. директора и руководителей подразделений в части КДП; - формирование приказов по личному составу; - оформление приема, увольнения, перевода и кадровых перемещений работников; - заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - осуществление контроля за: - формированием и ведением личных дел работников; - ведением, учетом и хранением трудовых книжек, оформлением перехода на электронные трудовые книжки; - ведением штатного расписания, табеля учета рабочего времени и графика отпусков; - своевременным прохождением периодической аккредитации (аттестации) врачами-специалистами, средним медицинским персоналом; - оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
    • Октябрь 2010 – март 2020
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по кадровым вопросам

    ООО "Балтийский институт репродуктологии человека", Санкт-Петербург
    Медицинская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое управление отделом персонала (в единственном лице): - разработка кадровой политики и кадровой стратегии организации; - разработка, согласование должностных инструкций, организационно-распорядительных и иных локальных нормативных документов, регламентирующих работу с кадрами. Контроль их исполнения. - мониторинг трудового законодательства и консультирование руководителей подразделений в части ТК и КДП; - помощь руководителям подразделений организации в разрешении конфликтных ситуаций; - контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками; - оформление приема, увольнения, перевода и кадровых перемещений сотрудников; - заключение трудовых договоров и оформление дополнительных соглашений к ним; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников, оформление перехода на электронные трудовые книжки; - формирование штатного расписания, табеля рабочего времени и графика отпусков. Контроль их соблюдения; - ведение воинского учета граждан, работающих в организации. Охрана труда: - подготовка документации и проведение спецоценки условий труда; - организация проведения обучения сотрудников (повышение квалификации в сфере охраны труда и пожарной безопасности, инструктажи). - уполномоченный по делам ГО и ЧС на предприятии. Достижения: проявил отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Оптимизировал работу отдела персонала организации. Разработал и внедрил блок нормативной документации, регламентирующей его работу. Успешно оптимизировал кадровую политику. Имею опыт прохождения кадровых аудитов (2015 и 2018гг.) и восстановления КДП в организации. Неоднократно отмечен грамотами и благодарностями со стороны руководства.
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Сотрудник отдела при службе приема и размещения

    ОАО "ГК "Астория"
    Предоставление гостиничных услуг

    Обязанности и достижения:

    Встреча и помощь в размещении гостей, в соответствии со стандартами отеля. Информирование гостей об услугах, осуществляемых отелем
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела при службе приема и размещения

    ОАО "Гостиница "Москва"
    Предоставление гостиничных услуг

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом при службе приема и размещения. Встреча и помощь в размещении гостей отеля. Информирование гостей об услугах, предоставляемых отелем. Public Relations (cглаживание конфликтных ситуаций)
    • Июнь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела при службе приема и размещения

    Петро-Палас Отель
    Предоставление гостиничных услуг

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом при службе приема и размещения (8-мь человек.) Встреча и помощь в размещении гостей (в т. ч. VIP-клиентов). Информирование гостей об услугах, предоставляемых отелем. Решение сопутствующих вопросов. Public Relations (сглаживание конфликтных ситуаций)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Договорная работа, Ведение переговоров, Деловая переписка, Заключение договоров, Управление персоналом, Работа в команде, Делопроизводство, Составление договоров, Организаторские навыки, Претензионная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела кадровДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу (самозанятость, дистанционно)Январь 2024 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела персоналаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров