Москва
Резюме № 2249333
Обновлено 21 октября 2021
no-avatar

Руководитель отдела персонала / Руководитель отдела подбора персонала

Была больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родилась 18 ноября 1974), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – октябрь 2021
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Торгово-производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и управление HR процессами по 30 юридическим лицам: Подбор, адаптация, оценка, развитие и обучение; Участие в организационном проектировании, анализ организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов; Разработка и внедрение локальных нормативных документов в области НR - процессов; Организация и управление бюджетированием затрат на персонал: контроль ФОТ, анализ отклонений, оптимизация ФОТ и численности; Разработка перспективных и текущих планов комплектования персоналом с учетом целей и задач развития Общества; Организация и систематизация кадрового делопроизводства: Проведение полного аудита личных дел, восстановление кадровых документов, разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих работу с персоналом, ведения КДП в полном объеме; Формирование кадрового резерва; Организация оценки и обучения сотрудников в соответствии с потребностями; Организация проведения аттестации; Проведение процедуры сокращения численности персонала; Контроль состояния трудовой дисциплины, разработка мер по профилактике нарушений трудовой дисциплины; Формирование отчета по расходам на персонал (ежемесячные, ежеквартальные, годовые); Подготовка аналитических данных, сведений по запросу руководства Общества; Консультирование руководителей и сотрудников Общества по вопросам трудового законодательства, трудовых отношений; Работа с электронными трудовыми книжками, сдача отчета в ПФР - СЗВ-ТД в установленные сроки. Охрана труда по 30 юридическим лицам: Разработка пакета документов по охране труда, пожарной безопасности, первой медицинской помощи и ГО и ЧС (инструкции, положения, программы); Обучение ответственных по охране труда, пожарной безопасности, первой медицинской помощи и ГО и ЧС; Проведение инструктажей; Организация обучения сотрудников по охране труда; Контроль за состоянием охраны труда и пожарной безопасности в обособленном подразделении. Участие в открытие 7 юридических лиц с 0. Срочный подбор и обучение персонала по вновь открываемым проектам. Восстановление КДП и системы охраны труда в 23 юридических лицах. Успешное прохождение проверки ГИТ.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2018
    • 7 лет

    Руководитель отдела персонала и охраны труда

    СтандартМультиСервис. Управляющая компания., Москва, Москва
    Эксплуатация объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование и реализация кадровой политики компании (3 юридических лица). Штат компании 200 человек. В прямом подчинении 2 человека. Организация службы отдела персонала с 0. Составление и Контроль бюджета в части: ФОТ, подбора, развития, мотивации и обучения персонала. Разработка организационной структуры, штатного расписания, линейно-нормативных актов по кадровому делопроизводству, по охране труда и корпоративной культуре. (Правила внутреннего трудового распорядка, положение по охране труда, положение о защите персональных данных, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, инструкции по охране труда, положение о ношении корпоративной формы одежды, положение о заработной плате и премировании). Поиск и подбор персонала Москва и регионы России (ТОП, среднее звено, линейный персонал). Адаптация персонала. Формирование и управление кадровым резервом. Расчет заработной платы (окладно-премиальная система), больничных и отпусков. Консультирование собственников компании и линейных сотрудников по вопросам применения трудового законодательств. Организация корпоративных мероприятий. Достижения: Участие в открытие 2 юридических лиц с 0. Организовала и реализовала проект нематериальной мотивации персонала. Создала базу кандидатов на вакансии различного уровня. Успешное прохождение проверки ГИТ. Проведение СОУТ на объектах компании.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года

    Директор Департамента управления персоналом

    ООО "МД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2011 - сентябрь 2011 года - Директор департамента управления персоналом. Штат компании 1150 человек. Январь 2010 года - февраль 2011 года И. О. Директора департамента управления персоналом. Штат компании 650 человек. Сентябрь 2008 - январь 2010 года - руководитель отдела подбора персонала. Штат компании 500 человек. Руководство отделами: подбора персонала, отдела кадров, административно-хозяйственный отдел. В прямом подчинении 10 человек. Участие в формировании организационной структуры и штатного расписания. Разработка структуры оплаты труда. Организация и контроль кадрового учета и документооборота: Разработка документации департамента управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, локальные нормативные акты, должностные инструкции и проч.) Разработка положений о подборе персонала, о кадровом документообороте. Проведение мониторинга и анализа рынка труда. Работа со СМИ и Интернет-ресурсами. Организация, внедрение и реализация процесса подбора и приема персонала. Комплектование штата сотрудников на объектах компании в других регионах РФ (удаленный рекрутмент). Формирование и управление кадровым резервом. Адаптационные мероприятия для вновь поступающего персонала. Проведение мероприятий направленных на повышение лояльности сотрудников компании. Формирование корпоративной культуры. Проведение корпоративных мероприятий. Консультирование руководителей подразделений по трудовому законодательству. Бюджетирование департамента управления персоналом. Предоставление отчетности по работе департамента управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Решение организационных вопросов. Работа с контрагентами и аутсорсинговыми компаниями. ДОСТИЖЕНИЯ: Прохождение аудита ИСО 9001 по департаменту управления персоналом. Разработка и внедрение положений о подборе персонала, о кадровом делопроизводстве, отчетной документации. За 4 года работы в компании было реализовано более 30 новых проектов с общей численностью персонала более 500 человек.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Издательство, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поиск и отбор персонала, работа со СМИ и Интернетом. Представление кандидатов руководителю. Руководство отделом из 5 человек, проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами. Обучение персонала продажам. Прием, увольнение и перемещение сотрудников, Адаптация новых сотрудников. Разработка регламентирующих и должностных инструкций. Работа с регионами. ДОСТИЖЕНИЯ: Восстановлено кадровое делопроизводство компании. Создание отдела персонала из 5 человек. Разработана и внедрена внутренняя система обучения персонала. За время работы в компании было реализовано 3 проекта, общей численностью персонала 30 человек.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Специалист отдела развития

    Финансово-страховая компания, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поиск и подбор персонала; Проведение телефонных интервью; Проведение собеседований с кандидатами; Представление кандидатов руководителю; Обучение персонала; Адаптация новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Высокие коммуникационные и организаторские способности. Умение четко излагать свои мысли и аргументированно отстаивать свою позицию. Инициативность. Стрессоустойчивость. Ответственность. Дипломатичность. Быстрая адаптация к новому направлению деятельности компании. Чтение, путешествия. Формирование корпоративной культуры и приверженности; Создание команды. Приобретен опыт выступлений перед аудиторией. Разработка регламентирующих и должностных инструкций. Знания кадрового делопроизводства, ТК РФ, 1С 7.7, 8.2, ЗУП 8.3, бухгалтерия 3.0, СБИС, Битрикс 24, SAP. Значительное сокращение затрат на подбор персонала; Оперативное и качественное закрытие вакансий (Москва+Регионы). Закрытие "сложных" вакансий, вахта. Умение эффективно использовать ТК РФ на практике; Создание отдела персонала с нуля. Водительские права категории В, стаж вождения с 2001г. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Интернет, 1С ЗиК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий менеджер по подбору и адаптации персоналаИюль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела подбора персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob