Обязанности и достижения:
Обучение персонала. Разработка и проведение Тренингов
Основной: - «Технология продаж» - продолжительность 4 дня, по 6 часов/день. Разбираются этапы продаж «Подготовка к встрече», «Знакомство с клиентом», «Выявление потребностей», «Презентация продукта», «Снятие возражений», «Завершение встречи», «Телефонные переговоры. Дожим»
Дополнительные тренинги: - «Этика делового общения в практике продаж» - «Невербальная культура делового разговора» - «Клиент-ориентированный подход. Сопровождение. Допродажи.» - «Командообразование» - «Коммуникативный» Посттренинговое сопровождение. Написание методического материала к тренингам. Анализ обратной связи по результатам тренинга, коррекция и обновление программ. Разработка кейсов и проведение мероприятий по их решению.
Организация и проведение «Круглого стола. Обмен опытом»
Выступления, презентации: нового информационного материала по продукту. Проведение мастер-классов. Организация и проведение аттестаций специалистов. Выявление потребности в обучении. Разработка стратегии развития персонала компании. Разработка и внедрение программ подготовки специалистов.