Обязанности и достижения:
- Управление отделом обучения
- Организация и проведение тренингов.
- Разработка программы обучения для руководства, начальников отделов в компании
- Развитие методов оценки профессиональных качеств сотрудников, потенциала их профессионального и карьерного роста
- Мотивация, планирование и контроль качества обучения командой тренеров
- Проведение тренингов по банковским продуктам, услугам и навыкам для всего персонала компании.
- Оценка необходимости проведения тренингов вместе с руководителями подразделений
- Создание и разработка всего спектра обучающих материалов.
- Создание сценариев разговора для общения с клиентами по телефону
- Коучинг сотрудников, помощь в продажах.
- Коучинг новых тренеров.
Достижения:
- Создала учебный центр, программу модульного обучения для специалистов компании (всего 3 модуля)
- Создала и внедрила ряд собственных тренингов (Эмоциональный интеллект, Тайм менеджмент, Эффективные переговоры, Стресс менеджмент и Управление конфликтом, Навыки эффективных продаж, Холодные звонки, Презентация и самопрезентация, Коллекторские навыки, Корпоративная культура и т.п.)
- Обучила более 300 сотрудников.
- Совместно с польским коучем была разработана система оценки персонала.
- Компексное обучение, клиентоориентированный подход позволил удержать клиентов во время кризиса и повысить количество сделок по Москве и в регионах на 25%