Москва
Резюме № 5613994
Обновлено 14 сентября 2011
no-avatar

Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 02 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Руководитель Службы клиентской поддержки

    Группа компаний РОЛЬФ (Тойота Центр Ясенево), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Обеспечение работы Службы клиентской поддержки в соответствии со стандартами компании-производителя (Тойота Мотор), а также со стандартами, принятыми в ГК «РОЛЬФ» (запуск и организация работы подразделения в период открытия ДЦ); 2. Планирование основных показателей деятельности подразделения с дальнейшим анализом выполнения; 3. Организация и контроль деятельности персонала подразделения (call-центр, администраторы шоу-рума, специалисты по работе с клиентами) (в непосредственном подчинении 16 человек); 4. Разработка и написание сценариев, скриптов; 5. Проведение аналитической деятельности с целью выявления тенденций в настроениях и предпочтениях Клиентов и улучшения качества обслуживания Клиентов; 6. Участие в оптимизации и развитии бизнес-процессов в части клиентского обслуживания; 7. Участие в разработке мероприятий с целью повышения качества обслуживания и удовлетворенности Клиентов; 8. Работа с рекламациями клиентов и урегулирование конфликтных ситуаций; 9. Поддержка качества Базы данных Клиентов. Достижения: 1. Организация работы подразделения «с нуля», включая call-центр; 2. Запуск работы подразделения в сжатые сроки; 3. Разработка и внедрение процедуры учета потока всего входящего трафика Клиентов (звонки, посетители); в настоящее время данная процедура внедряется на уровне всей ГК «РОЛЬФ»; 4. Разработка и внедрение отслеживания сервисной истории Клиентов (история Клиентов, купивших автомобили на ДЦ и вернувшихся на ДЦ на сервисное обслуживание); данное внедрение в настоящее время также происходит на уровне всей ГК «РОЛЬФ»; 5. Разработка и внедрение системы классификации Клиентских обращений по типам, согласно стандартам компании-производителя (электронный реестр учета Клиентских обращений).
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    EuroContact, (part of IMS Group) (call-центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Построение и развитие долгосрочных отношений с клиентами; 2. Проведение встреч с клиентами, переговоры, переписка, согласование изменений по проектам; 3. Коммуникация с другими подразделениями компании при реализации интегрированных проектов; 4. Управление проектоми с участием нескольких подрядчиков/контрагентов - координация хода выполнения работ, постановка задач, отслеживание хода выполнения задач, контроль таймингов, составление отчетов по выполненным задачам; 5. Знание механизмов работы call-центра; 6. Разработка алгоритмов обработки вызовов под проект клиента, включая сценарии IVR; 7. Разработка электронных форм ввода (экраны операторов) и форм отчетности под проект клиента; 8. Анализ информации по проектам и подготовка данных/отчетности для клиентов; 9. Работа с автоматизированными Базами Данных; 10. Ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам (включая бюджетирование); 11. Набор и обучение персонала: операторов call-центра, координаторов проектов, супервайзеров; 12. Руководство выделенным под клиента call-центром (информационный центр Xerox); 13. Ведение и контроль работы горячих линий по продукции Corega (компания GlaxoSmithKline Healthcare), Nivea (компания Beiersdorf), марки La Roche-Posay, Vichi (компания L'Oreal); 14. Участие в разработках и ведение CRM проектов согласно задачам и целям клиента: Достижения, проекты: 1. Для компании Xerox: создание БД реселлеров, проведение электронных рассылок, подготовка предложений по развитию коммуникаций с реселлерами, консолидация данных о закупках реселлеров, сверка с данными официальных дистрибуторов; 2. Для компании Motorola: создание БД потенциальных покупателей, sales-телемаркетинг; 3. Для компании Cadbury RUS&CIS, бренд Malabar: создание Интернет-сообщества с возможностью виртуального передвижения, общения и взаимодействия с другими героями – пользователями сообщества; 4. Для компании Plantronics: создание БД потенциальных покупателей, sales-телемаркетинг
    • Май 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор группы (Заместитель руководителя сектора информационного обеспечения)

    ООО «Сплайн-сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь руководителю сектора в решении текущих вопросов (обслуживание более 400 клиентов-организаций); 2. Организация процесса работы подчиненных (в непосредственном подчинении 16 человек); 3. Плановые визиты к клиентам с целью установления и поддержания личного контакта с представителями клиента, в том числе с руководством; 4. Решение спорных, конфликтных ситуаций с клиентами; 5. Контроль качества работы специалистов, контроль выполнения ключевых показателей; 6. Ведение переговоров с клиентом; 7. Оформление договоров, ведение внутренней документации; 8. Работа с автоматизированной базой данных.
    • Март 1998 – май 2005
    • 7 лет и 3 месяца

    Казначей операционного отдела

    Отделение Федерального казначейства Минфина России по г.Ижевску, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами - бюджетными и внебюджетными организациями по планированию и расходу бюджетных средств; 2. Ведение переговоров; 3. Проверка и контроль платежных документов; 4. Ведение внутренней документации; 5. Ввод данных в автоматизированную базу данных.
    • Октябрь 1990 – июнь 1992
    • 1 год и 9 месяцев

    Пионервожатая

    Средняя общеобразовательная школа №83 г.Ижевска Пионервожатая, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация культурно-массовых мероприятий для учащихся; 2. Организация внеклассного взаимодействия учащихся и преподавательского состава школы; 3. Курирование учащихся младших классов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семья Опытный пользователь MS Office (Access, Word, Excel, Outlook, Power Point). Навыки работы со сводными таблицами, массивами данных, подготовки технических заданий. Опыт руководящей работы (в подчинение до 18 человек), организаторские способности, лидерские качества, клиентоориентированность, навыки разрешения конфликтных ситуаций, аналитические способности. Способность четко формулировать проблему, определять цели и пути их достижения, умение организовывать и работать в команде. Обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, нацелена на результат. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (Access, Word, Excel, Outlook, Power Point). Навыки работы со сводными таблицами, массивами данных, подготовки технических заданий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентской службы технического центраНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 6 октября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела методологии и аудитаОктябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 4 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель информационного отделаФевраль 2010 – май 2012
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продвиженияСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер сервисного отделаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2019Последнее место работы (9 мес.)Руководитель диспетчерской службыМай 2017 – февраль 2018
Обновлено 8 июня 2015Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продаже автомобилейСентябрь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 23 января 2020Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель клиентской службыЯнварь 2015 – июль 2018
Обновлено 16 июня 2020Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела продаж / Руководитель департамента телемаркетингаФевраль 2013 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob