Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Построение и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
2. Проведение встреч с клиентами, переговоры, переписка, согласование изменений по проектам;
3. Коммуникация с другими подразделениями компании при реализации интегрированных проектов;
4. Управление проектоми с участием нескольких подрядчиков/контрагентов - координация хода выполнения работ, постановка задач, отслеживание хода выполнения задач, контроль таймингов, составление отчетов по выполненным задачам;
5. Знание механизмов работы call-центра;
6. Разработка алгоритмов обработки вызовов под проект клиента, включая сценарии IVR;
7. Разработка электронных форм ввода (экраны операторов) и форм отчетности под проект клиента;
8. Анализ информации по проектам и подготовка данных/отчетности для клиентов;
9. Работа с автоматизированными Базами Данных;
10. Ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам (включая бюджетирование);
11. Набор и обучение персонала: операторов call-центра, координаторов проектов, супервайзеров;
12. Руководство выделенным под клиента call-центром (информационный центр Xerox);
13. Ведение и контроль работы горячих линий по продукции Corega (компания GlaxoSmithKline Healthcare), Nivea (компания Beiersdorf), марки La Roche-Posay, Vichi (компания L'Oreal);
14. Участие в разработках и ведение CRM проектов согласно задачам и целям клиента:
Достижения, проекты:
1. Для компании Xerox: создание БД реселлеров, проведение электронных рассылок, подготовка предложений по развитию коммуникаций с реселлерами, консолидация данных о закупках реселлеров, сверка с данными официальных дистрибуторов;
2. Для компании Motorola: создание БД потенциальных покупателей, sales-телемаркетинг;
3. Для компании Cadbury RUS&CIS, бренд Malabar: создание Интернет-сообщества с возможностью виртуального передвижения, общения и взаимодействия с другими героями – пользователями сообщества;
4. Для компании Plantronics: создание БД потенциальных покупателей, sales-телемаркетинг