Обязанности и достижения:
1. Разработка и внедрение систем оценки и методов качественного развития дилерских сетей Sollers:
- Разработка и внедрение системы оценки качества обслуживания клиентов.
Метод оценки качества обслуживания клиентов планирующих покупку автомобиля, а также купивших и обслуживающих автомобиль. Агентская оценка по методике Mystery Shopping, CSI - оценка уровня удовлетворенности клиентов, путем телефонного опроса;
- Участие в разработке АВС Анализа Дилеров;
Этот факторный анализ, позволяет классифицировать дилерские центры на основании оценки прямых и косвенных показателей работы;
2. Разработка плана развития дилерской сети на основании анализа бизнес процессов.
«Лучшая практика» - проведение мероприятий (выездные совещания в ДЦ) по выделению лучшей практики обслуживания клиентов сервиса и отдела продаж, обобщение и оптимизация данного опыта для дальнейшего предоставление его в дилерскую сеть.