Москва
Резюме № 1997993
Обновлено 6 октября 2013
no-avatar

Руководитель клиентской службы / Ведущий менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 29 января 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела методологии и аудита

    Sollers, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и внедрение систем оценки и методов качественного развития дилерских сетей Sollers: - Разработка и внедрение системы оценки качества обслуживания клиентов. Метод оценки качества обслуживания клиентов планирующих покупку автомобиля, а также купивших и обслуживающих автомобиль. Агентская оценка по методике Mystery Shopping, CSI - оценка уровня удовлетворенности клиентов, путем телефонного опроса; - Участие в разработке АВС Анализа Дилеров; Этот факторный анализ, позволяет классифицировать дилерские центры на основании оценки прямых и косвенных показателей работы; 2. Разработка плана развития дилерской сети на основании анализа бизнес процессов. «Лучшая практика» - проведение мероприятий (выездные совещания в ДЦ) по выделению лучшей практики обслуживания клиентов сервиса и отдела продаж, обобщение и оптимизация данного опыта для дальнейшего предоставление его в дилерскую сеть.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела контроля качества работы с клиентами

    Кларус Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы call-центра (обучение, адаптация специалистов) 12 чел. 2. Описание бизнес-процессов компании. 3. Разработка и внедрение Стандартов работы с клиентами: «Внутренняя коммуникация», «Правила общения по телефону», «Встреча и обслуживание клиентов». 4. Работа с претензиями клиентов. 5. Контроль качества обслуживания клиентов. 6. Контроль и внедрение системы по улучшению работы сотрудников Компании. 7. Сбор и обработка информации по «Точки зрения Клиента». 8. Осуществление задач CRM. 9. Формирование и продвижение политики клиентоориентированности.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по качеству

    Кларус Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль качества обслуживания клиентов. 2. Разработка и внедрение системы оценки ТЗК (точка зрения клиента) 3. Сбор и обработка информации по «ТЗК». 4. Разработка системы обратной связи с клиентами сайта: «Обратная связь», «Нам Важно знать Ваше мнение» 5. Работа с претензиями клиентов. 6. Составление аналитических отчетов и презентаций. 7. Координация деятельности рабочей группы по разработке модуля в системе INCADEA «CRM»: Ведение клиентов: звонок – визит – продажа – сервисное обслуживание – повторная покупка.
    • Ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор сервисной приемки

    Кларус Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов на ремонт автомобиля. 2. Работа с программой «1С предприятие». 3. Ведение отчетов. 4. Работа с VIP клиентами. С мая 2007 по август 2007 исполняла обязанности старшего администратора: 1. Руководство группой администраторов, в составе 8 чел. 2. Составление отчетов. 3. Работа с Юр. лицами (выставление счетов, отслеживание задолженностей) 4. Ведение табеля рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оценка и развитие бизнес процессов дилерского центра, дилерских сетей; Разработка методических документов и стандартов; Умение проводить презентации; Умение вести переговоры. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по закупкам импортаАпрель 2023 – май 2025
Обновлено 8 ноября 2002Последнее место работы (2 года и 7 мес.)руководитель отдела продажАпрель 2000 – ноябрь 2002
Обновлено 18 декабря 2002Последнее место работы (5 мес.)менеджер проектов отдела управления проектамиИюль 2002 – декабрь 2002
Обновлено 30 января 2004Последнее место работы (7 мес.)менеджер по работе с дистрибьюторамиИюнь 2003 – январь 2004
Обновлено 10 февраля 2004Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорФевраль 2003 – январь 2004
Обновлено 12 сентября 2005Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела по работе с сетевыми гипермаркетамиИюнь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 26 августа 2005Последнее место работы МенеджерМай 2004 – январь 2005
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Старший специалист отдела розничного кредитования и страхованияФевраль 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 19 марта 2006Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий менеджерАпрель 2002 – март 2006
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер