Москва
Резюме № 25569150
Обновлено 8 июня 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / Руководитель call-центра / Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 23 августа 1989)
Москва
Каширская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по продаже автомобилей

    ООО "Оптима - Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Продажа автомобилей и дополнительного оборудования; ● Проведение тест-драйвов; ● Консультирование клиентов по модельному ряду, комплектациям, оказание помощи в выборе автомобиля; ● Заключение сделок; ● Контроль над качеством прохождения сделок; ● Организация и проведение презентаций; ● Оказание услуг послепродажного сервиса.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Оптима-Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    ●Анкетирование / получение обратной связи, в целях принятия мер по улучшению качества; ●Взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и при визитах в салон; ● Свод результатов проверки показателей работы; ● Распространение внутренней документации между сотрудниками компании; ● Работа с оргтехникой; ● Контроль выполнения сотрудниками автосалона всех норм, стандартов и процедур, установленных компанией по работе с клиентами; ● Работа с клиентами автоцентра в торговом зале с акцентом на предвосхищение и выполнение их потребностей; ● Ведение статистики; ● Заказ канцелярии; ● Помощь менеджерам отдела продаж в сложных ситуациях с клиентами; ● Контроль и обучение сотрудников в общении с клиентами
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Оптима - Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Встреча клиентов; ● Распределение потока клиентов между отделами салона; ● Регистрация трафика; ● Оформление тест-драйвов, длительных тест-драйвов; ● Ведение статистики; ● Ведение отчетности; ● Распределение потока клиентов между менеджерами; ● Комплименты для клиентов: чай/кофе/сладости; ● Работа с оргтехникой; ● Прием, обработка входящей корреспонденции
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Помощник Управляющего Партнера Бюро

    Адвокатское Бюро "Правовой Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Разработка логотипа, сайта бюро; ● Заказ необходимых товаров для офиса; ● Выставление счетов; ● Подбор и обучение персонала; ● Общение с клиентами; ● Составление бланков бюро; ● Подготовка документов; ● Составление текстов и буклетов для бюро; ● Ведение учета счетов\договоров; ● Решение вопросов, возникающих в процессе работы.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Прием и обработка входящих звонков от клиентов; ● Оформление заказов; ● Отслеживание отправлений; ● Помощь в координации процесса доставки; ● Решение конфликтных, нестандартных ситуаций.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Руководитель горячей линии (HL)

    IMS Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Организация рабочего процесса горячей линии; ● Подсчет заработной платы, премирование; ● Набор и обучение новых сотрудников; ● Распределение графика работы; ● Контроль качества работы с клиентами
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    IMS Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Продвижение рекламных акций; ● Общение с постоянными клиентами; ● Поиск новых клиентов; ● Работа с документами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

TNT Express Лучший сотрудник IV квартала 2010 за высокие показатели в работе, клиентоориентированность и душевное отношение к делу Хорошо развитая интуиция, ответственность, умение работать в команде, энергичность, исполнительность, коммуникабельность, умение найти подход к каждому. Готова возглавить отдел, обучая и контролируя работу сотрудников так, чтобы клиенты компании были в восторге, а начальство спокойно!
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист управления администраторовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Секретарь-администратор в офисЯнварь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob