Москва
Резюме № 26101287
Обновлено 23 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель Call-центра, руководитель службы клиентской поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 01 декабря 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – июль 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель клиентской службы

    ООО "4 ПАПАС", Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Набор, обучение персонала; - Составление и ведение графиков работы для сотрудников, расчет З/П, премии, КPI; - Мониторинг отчетности на ежедневной, еженедельный, ежемесячной основе; - Анализ текущих показателей и составление прогноза, постановка и отслеживание задач по загруженности операторов; - Ведение аналитической работы по оценке проблемных зон, последующая разработка планов мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов. Ведение аналитического отчета (прозрачность); - Распределение/перераспределение ресурсов в зависимости от загруженности отдела; - Оценка эффективности работы. Разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, направленной на повышение качества обслуживания клиентов; - Контроль за исполнением стандартов. Контроль за соблюдением корпоративной этики при общении с клиентами. - Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания - Создание регламента по решению претензионных вопросов, и координация действий различных подразделений компании; - Управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (рестораны, доставка заказа, возврат, платежи, соц. сети); - Оптимизация бизнес процессов; - Анализ достаточности и достоверности информации на сайте, полноты описания и соответствия характеристик товаров, выделение ключевых категоричных атрибутов, корректирующие действия; - Разработка комплекса мероприятий по уменьшению клиентских отказов при доставке; - Написание технических заданий Разработчикам для повышения эффективности работы службы; Достижения: - Создала службу клиентского сервиса с "нуля"; - Разработала и внедрила стандарты приема и оформления заказов; регламент работы по работе с клиентами; - Составила систему стандартов взаимодействия между сотрудниками с клиентами и ресторанами компании (50 ресторанов); - Сформировала систему отчетности отдела; - Участвовала во всех этапах разработки и внедрения ПО для работы службы клиентской поддержки; - Увеличение показателей эффективности и прибыльности отдела на 300% в течение 1,5 лет.
    • Март 2009 – февраль 2014
    • 5 лет

    Руководитель Call-центра, руководитель службы клиентской поддержки, тренинг-менеджер

    ГК "Империя ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы 03.2009г. - по 02.2014г– ГК «Империя» Руководитель Call-центра (с 09.2012 по 02.2014) Координация работы отдела до170 чел (4 бренда) - Составление и ведение графиков работы для сотрудников Call-центра, расчет З/П, премии, КPI - Разработка и внедрение систем обслуживания, регламентов, организация процесса обучения. - Составление стандартов взаимодействия между сотрудниками Call-центра с клиентами и филиалами организации (32 филиала). - Мониторинг отчетности на ежедневной, еженедельный, ежемесячной основе Анализ текущих показателей и составление прогноза, постановка и отслеживание задач по загруженности операторов (SL) (% отвеченных и потерянных звонков, скорость ответа на звонок, средняя продолжительность разговора с клиентом); - Аналитическая работа по оценке проблемных зон, последующая разработка планов мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов. Ведение аналитического отчета. - Распределение/перераспределение ресурсов в зависимости от выполнения планов; контроль выполнения планов. - Разработка и внедрение эффективных методов работы Контактного центра, в соответствии с поставленными задачами. - Оценка эффективности работы Разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников Call-Центра, направленной на повышение качества обслуживания клиентов; - Контроль за исполнением стандартов. Контроль за соблюдением корпоративной этики операторов Call-центра при общении с клиентами. Разработка и внедрение клиентской Базы данных совместно с отделом ПО Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания в Контактном центре. Оценка работы сотрудников Контактного центра. Контроль трудовой дисциплины в Контактном центре Руководитель Службы Клиентской поддержки ГК «Империя» (01/2011 по 09.2012) Координация работы отдела до 30 чел. Операционное управление филиалами доставки (32 филиала: управляющие, администраторы, курьеры…) Составление и ведение табеля графиков работы для сотрудников СКП, расчет З/П, премии Разработка мотивационной программы, направленной на повышение качества обслуживания клиентов Привлечение к решению претензионных вопросов, и координация действий различных подразделений компании. Управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (call-центр, филиалы, доставка заказа, возврат, платежи, соц. сети). Разработка и проведение маркетинговых акций и программ лояльности для клиентов Службы доставки. Контроль проводимых опросов мнений клиентов компании, составление отчетности. Ведение аналитического отчета. Обсуждение и заключение договоров, оформление заказов по безналичному расчету Работа с корпоративными клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Продвижение услуг доставки. Оптимизация бизнес процессов. Статистика претензий. Работа с рекламациями; Разработка и внедрение меню для Службы доставки Разработка маркетинговых акций и программ лояльности для клиентов компании. Контроль выполнения стандартов обслуживания операторами call-центра и филиалами компании Контроль за исполнениями стандартов. Контроль за соблюдением корпоративной этики операторов Call-центра при общении с клиентами. Составление еженедельных отчетов по штрафным санкциям и претензиям клиентов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка программ по повышению финансовых показателей 03.2009 по 01.2011 - ГК «Империя», тренинг-менеджер - Организация отдела обучения с «О». - Набор, обучение и развитие персонала - Разработка и внедрения стандартов приема и оформления заказов; регламентов работы, - Составление стандартов взаимодействия между сотрудниками Call-центра с клиентами компании и филиалами организации (32 филиала). - Разработка и написание материала для обучения и аттестации /переаттестации операторов Контактного центра, администраторов филиалов. - Контроль качества и эффективности работы сотрудников; анализ эффективности проводимого обучения
    • Март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ООО ювелирный центр «Алтын-Стиль», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор, обучение и развитие персонала - Разработка и написание методических материалов для обучения, - Проведение обучающих тренингов в сети магазинах (продавцы, товароведы), - Анализ эффективности проводимого обучения, выявление потребностей в обучении. - Проведение аттестации, переаттестации персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с персоналом; активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 443 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob