Москва
Резюме № 20317336
Обновлено 1 июля 2017
no-avatar

Руководитель call / контакт-центра, службы по работе с клиентами

Был больше месяца назад
120 000 ₽
33 года (родился 20 ноября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер сервисного отдела

    Безлимит.ру, Москва
    Телекоммуникации, мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Работа с рекламациями. - Мониторинг работы операторов - Оптимизация производственного процесса - Составление графика работы сотрудников КЦ - Разработка скриптов (блок-схем) для сотрудников - Проведение тренингов по индивидуальным ошибкам - Обучение новых сотрудников, помощь им в адаптации - Взаимодействие со структурными подразделениями компании - Выполнение KPI и улучшение показателей качества обработки звонков Достижения: - Увеличение эффективности работы отдела.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист отдела поддержки клиентов

    Такском, ООО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами компании, консультирование по вопросам работы компании и ГКО, о регламенте сдачи отчетности, так же, проводилась диагностика и обеспечение работоспособности программного комплекса, установленного на рабочем месте клиента. В день в среднем обслуживал около 70 клиентов. - Работа на входящей линии (консультация по вопросам работы компании и ГКО) - Решение технических вопросов - Работа в CRM системе
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    МГТС, Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    - Работа на входящей линии (консультация клиентов по текущим вопросам) - Удаленная диагностика и выявление неполадок - Решение технических вопросов - Работа в системе CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель call-центраМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамИюль 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме