Москва
Резюме № 30463926
Обновлено 14 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра / клиентской службы

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 31 октября 1986), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Февраль 2013 – март 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж / Руководитель департамента телемаркетинга

    Проект JOB.RU + IRR.RU (OOO Пронто Медиа Холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство департаментом телемаркетинга в "Пронто Медиа Холдинг" включающим 2 отдела - клиентская служба JOB.RU "Джоб.ру" и отдел телемаркетинга IRR.RU "Из Рук В Руки". В прямом подчинении 29 человек, удалённо 49 (продажи, телемаркетинг, "холодные", исходящие и входящие звонки); - построение эффективной системы работы подразделений в холдинге федерального масштаба; - выполнение плана продаж вверенных в руководство подразделений, детальный контроль за текущими показателями, обеспечение высокой доходности и эффективности работы; - подбор сотрудников, адаптация, формирование команды, развитие персонала; - обучение и аттестация менеджеров, анализ эффективности; - расширение клиентской базы, внедрение методологий освоения рынка, детальный конкурентный анализ; - участие в разработке новых продуктов компании и их ценообразовании, в формировании стратегии продвижения на рынке; - планирование, анализ результатов, отчётность; - активная коммуникация и сотрудничество со смежными подразделениями (маркетинг, продуктовый отдел, проектный офис и т.д.), организация рабочего процесса по продажам и предоставлению услуг компании; - участие в клиентских EVENT мероприятиях. В процессе: - реорганизовал и сформировал отделы продаж с внедрением наставничества, ведущих менеджеров и командно-соревновательной организацией; - сформировал "с нуля" систему обучения менеджеров на различных этапах вхождения в должность ("День знакомства с компанией", испытательный срок и т.д.); - организовал обучение менеджеров технологиям продаж с проведение самостоятельных тренингов, с привлечением внешних тренеров; - внедрил систему грейдирования, оценки качества работы специалистов клиентской службы (мониторинговая форма, прослушивание, оценка звонков); - сформировал и внедрил эффективные и гибкие системы мотивации менеджеров отделов продаж, с понятными и прозрачными KPI, которые сотрудники хотят достигать и достигают; - разработал и внедрил регламенты взаимодействия между отделами продаж и внутренними подразделениями, регламент взаимодействия с клиентами, "скрипты" по работе с клиентами; - принял ключевое участие в разработке (написание ТЗ) и внедрении внутренней CRM системы (обучение менеджеров). Достижения: Благодаря достижению поставленных целей, выполнению плановых показателей и эффективному управлению подразделением продаж JOB.RU: - за 6 месяцев увеличил конверсию новых клиентов в платные в 4 раза, доход с новых клиентов в 5 раз, при 100% обработке клиентов. - за 3 месяца процент продления клиентов увеличен в 2,5 раза при 100% контроле пролонгаций. - сокращение текучести кадров в 2 раза. И т.д.; в руководство мне так же был передан отдел телемаркетинга проекта IRR.RU ("Из рук в руки"), в первый месяц руководства отделом его выручка выросла в 2 раза.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам и работе с клиентами

    Проект JOB.RU (OOO Пронто Медиа Холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: - выполнение индивидуальных планов продаж - полное ведение документооборота (выставление счетов, закрывающих документов, с/ф, актов и т.д.) - формирование клиентской базы "с нуля", привлечение новых клиентов для продажи рекламы и услуг сайта Job.ru - подготовка коммерческих предложений - поддержка и развитие отношений с клиентами - подготовка отчётностей по результатам работы - полное сопровождение клиента - подготовка документов, необходимых для совершения сделки, контроль оплат, приёма рекламы, доступа к услугам; - контроль и обработка запросов, претензий. Достижения: - выполнение и перевыполнение индивидуального плана продаж каждый месяц работы без исключений. - зарекомендовал себя не только как отличный продавец, но и как перспективный управленец (обучение нового персонала, участие в организации продаж в отделе и т.д.) в результате чего был повышен до должности руководителя подразделения.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Русская Вентиляция", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оптовая реализация продукции завода производителя, - работа с холодными звонками, - поиск новых клиентов, создание долгосрочных отношений, формирование собственной клиентской базы, - ведение отчётности и документооборота, - анализ рынка и ценовой политики конкурентов, - выполнение плана, повышение оборота продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею и люблю организовывать эффективные процессы вокруг себя, как в работе, так и за её пределами. К работе отношусь с интересом и азартом, с позиции определения вариантов достижения целей и достижения их, а не поиска оправданий. Освоил организацию продаж в разных областях - от жёстких розничных продаж B2C и их методик к продажам в сфере услуг B2B. Предъявляю высокие требования к себе и своим сотрудникам. Люблю свою работу, поэтому и достигаю высоких результатов. Анализ и планирование продаж, формирование отделов продаж/поддержки клиентов/телемаркетинга "с нуля", разработка и внедрение эффективных систем материальной и не материальной мотивации сотрудников, составление и внедрение регламентов взаимодействий подразделений, составление и внедрение скриптов по работе с клиентами, детальный анализ рынка, целевой аудитории, расширение клиентской базы, определение ключевых выгод продукта и стратегии его реализации в любых условиях (жёсткая конкурентная среда, кризис, ограниченный ассортимент, функционал и т.д.). Конструктивность, стрессоустойчивость, ответственный и целеустремлённый подход к делу, коммуникабельность и умение работать в команде. Главное - 100% отдача в работе с нацеленностью на результат и высокой мотивацией на успех.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 307 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)SMM-специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы ОфициантСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob