Обязанности и достижения:
Руководство клиентским отделом, отделом претензий, аутсорсинговым сall-центром, в подчинении 20 человек. Увеличение продаж, увеличение среднего чека. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, обеспечение выполнения всех условий договора. Документальное сопровождение - выставление счетов, подготовка полного пакета документов (договор, счет, счет-фактура, накладная), контроль оплаты по счетам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с внешними ресурсами (склад, доставка, call-центр), анализ продаж, отчетная деятельность, интернет-маркетинг, контроль выполнения плана продаж, анализ текущей деятельности и поиск решений, направленных на увеличение прибыли. Претензионная работа: прием и обработка жалоб, урегулирование конфликтных ситуаций.