Москва
Резюме № 25334696
Обновлено 22 ноября 2019
no-avatar

Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 11 февраля 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Маяковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Руководитель диспетчерской службы

    ООО «Медикал Клаб Консилиум»( "Патеро Клиник"), Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация работы операторов (6 человек). Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса. Разработка стратегии улучшения деятельности службы. Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок). Взаимодействие с подразделениями клиники (ОСП, мед. службой) для улучшения сервиса предоставляемых услуг. Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы. Организация и проведение опросов по базе пациентов. Заключение / пролонгация/ перезаключение договоров с частными лицами и юридическими лицами (банками, страховыми компаниями, ЛПУ, брокерами). Участие в организации выездных Дней Здоровья (подготовка презентаций, рекламных материалов). Ведение проектной работы. участие в разработке новых продуктов клиники, аналитическая работа с Инвитро и КДЛ по генетическим исследованиям расчет стоимости чек апов. Разработка должностных инструкций, согласование договоров, соглашений. Подготовка ответов на вопросы задаваемые на сайте клиники, обработка телефонных запросов на годовое обслуживание; обзвон контрагентов по поводу задолженностей. Подготовка презентаций, сертификатов, схем, обучающих материалов, статей, писем Работа в МИС Медиалог, 1С, проектировщике Redmine.
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник клиентской службы

    ООО «Геолайф Эшелон», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом по обслуживанию клиентов. В подчинении 12 человек. Разработка и внедрение бизнес процесса по организации обслуживания клиентов. Расширение клиентской базы; заключение и пролонгация договоров, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, организация документооборота. Проведение опросов клиентов и СМС рассылок на регулярной основе. Подбор персонала, формирование команды. Обучение. Написание процедур и инструкций; прослушивание звонков, создание скриптов. Разработка и внедрение системы мотивации. Составление графика работы отдела, ведение табеля в 1С, расчет премии. Координация работы службы клиентов с другими отделами компании для достижения высокого уровня обслуживания клиентов. Работа в CRM, написание ТЗ на доработку. Взаимодействие с платежными системами. Отчетность финансовая и статистическая. Работа с возражениями и жалобами клиентов. Знание ФЗ "О защите прав потребителей ".
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Руководитель департамента клиентской службы интернет-магазина

    ООО «Yonamart», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство клиентским отделом, отделом претензий, аутсорсинговым сall-центром, в подчинении 20 человек. Увеличение продаж, увеличение среднего чека. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, обеспечение выполнения всех условий договора. Документальное сопровождение - выставление счетов, подготовка полного пакета документов (договор, счет, счет-фактура, накладная), контроль оплаты по счетам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с внешними ресурсами (склад, доставка, call-центр), анализ продаж, отчетная деятельность, интернет-маркетинг, контроль выполнения плана продаж, анализ текущей деятельности и поиск решений, направленных на увеличение прибыли. Претензионная работа: прием и обработка жалоб, урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2013
    • 11 лет и 6 месяцев

    Специалист-эксперт Сектора по работе с претензиями Отдела управления взаимоотношениями с клиентами

    Столичный филиал ОАО «МегаФон», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой специалистов 10 человек. Обработка обращений корпоративных и VIP клиентов по подключению/отключению услуг, выставлению счетов, контроль поступления платежей. Проведение верификации претензий абонентов путем прослушивания записи звонков, работы с письменными заявлениями клиентов с последующим предоставлением обратной связи сотрудникам FL для коррекции их работы в целях сокращения количества претензионных обращений и повышения качества обслуживания. Рассмотрение запросов, поступающих от Мин Связи, Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Прокуратуры, МВД и предоставление заключений. Анализ ключевых показателей эффективности работы call-центра и оптимизация процессов. Составление процедур, инструкций, согласование приказов регламентирующих работу подразделений обслуживания компании. Анализ причин возникновения претензий, их систематизация и подготовка рекомендаций службам компании. Подготовка отчетов по результатам проведенных финансовых корректировок в пользу абонентов. Постановка технического задания на доработку ПО и контроль его исполнения. Тестирование продуктов и услуг на предмет повышения их юзабилити. Проведение выездного обучения сотрудников FL.
    • Февраль 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО «Интертехпроект 2000», Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство, документооборот, организация работы секретариата (в подчинении 3 человека), деловая переписка, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия, составление табеля, travel- поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокоразвитые коммуникативные навыки. Аналитическое мышление. Высокая стрессоустойчивость. Навыки работы с большим объемом информации. Компьютерные навыки: Программное обеспечение: SBMS, КИБС, СRM, SAP, SMSC OMAP, Traffica Applications DIT, Awaya, Nice, IVR, MS Office, 1С Бухгалтерия,1С Документооборот, Youscan, IQBuzz, Livetex, МИС Медиалог, проектировщике Redmine. Машинопись 300 знаков в мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 6 октября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела методологии и аудитаОктябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 10 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (10 мес.)Руководитель Службы клиентской поддержкиСентябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 3 февраля 2012Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Агент по недвижимостиАвгуст 2006 – сентябрь 2011
Обновлено 23 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела телефонных продажИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 8 июня 2015Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продаже автомобилейСентябрь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 6 октября 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по развитию / Коммерческий директор / Руководитель абонентской службыМай 2016 – август 2017
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Ведущий специалист службы клиентской поддержкиМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2020Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель службы клиентского сервисаНоябрь 2014 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob