Москва
Резюме № 39815764
Обновлено 3 августа 2020
Превью фото соискателя

Старший администратор / Руководитель службы клиентского сервиса медицинского центра

Была больше месяца назад
65 000 ₽
46 лет (родилась 08 мая 1979)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель службы клиентского сервиса

    Медицинский центр, Химки

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресепшн и call-центра. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение стандартов обслуживания пациентов Контроль исполнения корпоративных стандартов работы ресепшен и Call-центра Корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов Подбор и обучение персонала службы ресепшен и Call-центра стандартам работы клиники Мотивация сотрудников ресепшен и Call-центра Разработка и проведение обучающих программ и тренингов Составление графиков работы и распределение обязанностей администраторов и call-центра согласно приоритетам Контроль корректности ведения табеля Административная и хозяйственная поддержка ресепшен Разрешение спорных и конфликтных ситуаций Продажи медицинских программ прикрепления. Аттестация сотрудников ресепшен и Call-центра
    • Сентябрь 2008 – февраль 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор выставочного зала

    ООО "Стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой выставочного зала. 1) Выполнение прямых продаж, 2) Контроль внутренних регламентов и нормативов, 3) Организация и планирование ведения торговли, реализация текущих акций. 4) Наставничество стажеров, управление работой персонала. 5) Организация приема и выкладки товара в торговом зале по основам мерчандайзинга. 6) Создание стиля. 7) Художественная выкладка товара на витрине 8) Проведение инвентаризаций. 9) Контроль внешнего вида выставочных образцов, своевременная замена ценников. 10) Проведение тренингов и презентаций. 11) Аттестация работы подчиненных. 12) Ведение документации 13) Урегулирование вопросов возврата и конфликтных ситуаций с клиентами. 14) Своевременное информирование сотрудников о внутренних изменениях. 15) Работа с ведущими дизайнерами и архитекторами. 16) Ведение клиентской базы и дальнейшая работа на перспективу с ней.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант, дизайнер

    ЗАО "Кузьминки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в торгом зале: 1) Личные продажи, консультация, выявление потребностей покупателя, расчет заказа, оформление документов, организация доставки и сборки 2) Составление дизайн проекта. 3) Консультация по каталогам Европейского производителя. 4) Дизайн - оформление торгового зала. 5) Соблюдения порядка в зале. 6) Подбор и заказ мебели в торговый зал. 7) Ведения заказа. 8) Работа на мебельных выставках- представителем компании. 9) Поддержание высокого уровня сервиса 10) Индивидуальный подход к каждому покупателю
    • Май 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший продавец

    ООО "САМЭРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом автомобильных аксессуаров: 1) Знание всех особенностей салона автомобиля 2) Подбор аксессуаров, и консультация по ним. 3) Создание витрин. 4) Обучение новых сотрудников, мотивация персонала. 5) Составление рабочих графиков. 6) Контроль кассового узла. 7) Работа на кассе. 8) Мерчандайзинг. 9) Инвентаризация. 10) Изучение новинок на рынке. Опыт: управления людьми, умение привлечь покупателя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт личных продаж. Опыт управления людьми, наставничество от 5 лет. ПК-пользователь. Организаторские способности. Ответственность, ориентированность на результат. Креативность, чувство вкуса и стиля. Наличие деловой этики. Пунктуальность, аккуратность, быстро обучаема. Коммуникабельность. Честность. Умение продавать товары премиум класса. Индивидуальный подход к каждому человеку, клиенту. Умение находить "общий язык" с людьми.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 26 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий кассойСентябрь 2011 – август 2014
Обновлено 6 августа 2015Последнее место работы (6 мес.)Хозяйка главной кассыДекабрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 10 марта 2022Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор магазинаЯнварь 2011 – февраль 2016
Обновлено 19 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший оператор-продавецОктябрь 2014 – январь 2016
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (6 мес.)Администратор ресторанаНоябрь 2014 – май 2015
Обновлено 1 марта 2018Последнее место работы (2 мес.)МенеджерАвгуст 2015 – октябрь 2015
Обновлено 1 марта 2018Последнее место работы (2 мес.)МенеджерАвгуст 2015 – октябрь 2015
Обновлено 23 июля 2021
Обновлено 9 апреля 2020Последнее место работы (2 мес.)Старший смены (администратор)Февраль 2017 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob