Обязанности и достижения:
Управление работой выставочного зала.
1) Выполнение прямых продаж,
2) Контроль внутренних регламентов и нормативов,
3) Организация и планирование ведения торговли,
реализация текущих акций.
4) Наставничество стажеров, управление работой персонала.
5) Организация приема и выкладки товара в торговом зале по основам мерчандайзинга.
6) Создание стиля.
7) Художественная выкладка товара на витрине
8) Проведение инвентаризаций.
9) Контроль внешнего вида выставочных образцов, своевременная замена ценников.
10) Проведение тренингов и презентаций.
11) Аттестация работы подчиненных.
12) Ведение документации
13) Урегулирование вопросов возврата и конфликтных ситуаций с клиентами.
14) Своевременное информирование сотрудников о внутренних изменениях.
15) Работа с ведущими дизайнерами и архитекторами.
16) Ведение клиентской базы и дальнейшая работа на перспективу с ней.