Москва
Резюме № 33080096
Обновлено 6 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель клиентской службы / Руководитель проекта / Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
180 000 ₽
59 лет (родился 07 июня 1966)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по развитию / Коммерческий директор / Руководитель абонентской службы

    Koмитeн, ООО, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - оптимизировал и повысил эффективность продаж на 30%, снизив рекламные расходы на 25%; - выполнял и перевыполнял план продаж компании, обеспечив рост выручки в среднем на 5-10% ежемесячно; - руководил созданием и внедрением 5-ти новых услуг, повысив ARPU абонента с 17 000 до 20 000 рублей; - сократил операционные расходы компании на 12%; - реформировал клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов (SLA) до 98%; - снизил себестоимость обслуживания абонента на 25%; - организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток; - организовал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры); - участвовал в создании BSS, OSS и личного кабинета абонента и занимался обслуживанием информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений). Обязанности: - организация и управление службами рекламы, маркетинга и продаж оборудования и услуг юридическим и физическим лицам; - организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки юридических и физических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис); - организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг (технические, финансовые, информационные); - организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки; - организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.); - дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам; - создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов; - контроль и управление возвратом абонентов; - ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций.
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель службы по работе с клиентами

    МедиаДом, ООО (стартап), Москва
    Умный дом

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - за месяц создал «с нуля» клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов до 95-98%; - организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток; - разработал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры); - провёл интеграцию, настройку и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений); - активно участвовал в разработке и совершенствовании платформы «Умный дом» в штаб-квартире компании Prodea Systems Inc (город Dallas, TX, USA); - направил более 350 заявок о неисправностях в базу рекламаций, сбоев и тестирования партнёра – компании Prodea Systems Inc, USA (и, в результате контроля и сопровождения, подавляющее большинство недостатков было устранено), предложил более 50 совершенствующих продукт новых функций; - заметно улучшил английский интерфейс платформы Prodea Systems Inc, USA, а также полностью локализовал её на русский язык и в течение полутора лет сопровождал выход всех новых релизов и текущих обновлений. Обязанности: - организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты); - организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг физическим и юридическим лицам (технические, финансовые, информационные); - организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки; - контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента; - организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.); - дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам; - интеграция, внедрение, настройка и обслуживание информационных систем компании (биллинговой, CRM, платформы Prodea Systems Inc, USA, виртуальной офисной АТС, шлюзов по рассылке сообщений); - обеспечение уровня обслуживания (SL) не ниже 98%, 7/24; - создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов; - контроль и управление возвратом абонентов; - контроль и управление возвратом абонентского оборудования после прекращения обслуживания (организация взаимодействия со службами логистики и коллекторскими агентствами); - дальнейшее развитие платформы поставщика решения – Prodea Systems Inc, USA; - ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций платформы; - ответственность за перевод и локализацию интерфейсов платформы (с английского на русский) – ТВ, web-интерфейсов и мобильных (iOS и Android) приложений; - участие в разработке и наполнении информацией веб-сайта компании.
    • Май 2008 – декабрь 2015
    • 7 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора. Начальник департамента продаж и обслуживания абонентов

    Стар Нетворкс, ЗАО, Москва
    Оператор связи

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - полностью реформировал клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов (SL) с 30-40% до 95-98%; - оптимизировал и повысил эффективность продаж на 40%, снизив рекламные расходы на 55%; - снизил себестоимость обслуживания абонента на 45%; - создал более 10-ти новых услуг и руководил их внедрением, повысив ARPU абонента с 350 до 505 рублей; - организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток; - организовал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры); - участвовал в создании BSS и OSS и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений); Обязанности: - организация и управление службами маркетинга, рекламы и продаж услуг физическим и юридическим лицам; - участие в разработке, управление и наполнение информацией веб-сайта компании (www.starnet.ru); - организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты); - организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг (технические, финансовые, информационные); - организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки; - контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента; - организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.); - дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам; - интеграция, настройка и обслуживание информационных систем сторонних разработчиков (биллинговой/CRM, офисной виртуальной АТС, шлюзов по рассылке сообщений); - обеспечение уровня обслуживания не ниже 98%, 7/24; - создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов; - контроль и управление возвратом абонентов; - ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения ПК: продвинутый пользователь/администратор всех основных ОС – Mac OS X, Windows, Linux, любых мобильных ОС, всех офисных пакетов для любых ОС, программ по монтажу видео и звука, программ семейства Corel, Adobe и пр. Проходил тренинги по выживанию и действию в критических ситуациях. Знание иностранных языков: английский язык, владею свободно. Наличие водительских прав: категория В. Умею брать на себя ответственность и инициативу, принимать решения и нести за них ответственность. Обладаю аналитическим складом ума, целеустремлён, креативен, аккуратен, честен и принципиален. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, люблю учиться новому. Характер дипломатичный, позитивный и доброжелательный, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами, умею и люблю работать в команде, устойчив к работе в стрессовых ситуациях и под давлением. В нестандартных ситуациях умею находить оптимальные решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 994 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектаИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы храненияИюль 2020 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела комплектацииОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Delivery managerНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель Веб-проектовЯнварь 2020 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор департамента разработки продуктовАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Event managerАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомПередача данных и доступ в интернетМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob