Обязанности и достижения:
Документооборот. Ведение внутренней документации предприятия, внутренней отчетности. Поиск персонала, управление работой линейного персонала ресторана и гостиницы (горничные, дежурные администраторы, официанты, повара, кухонные работники, служба безопасности гостиничного комплекса). Обучение линейного персонала технике продаж, технике обслуживания, технике общения с клиентами. Ведение и своевременное предоставление владельцу гостиницы отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности ресторана и гостиницы. Обработка первичной бухгалтерии (выписка документов, счет-фактур, товарно-транспортных накладных, расходных и накладных бланков, маршрутных листов, оформление подотчетных листов). Материальная ответственность за имущество, находящегося на территории всего гостиничного комплекса и ресторана. Организация качественной работы персонала с клиентами, урегулирование любых конфликтных ситуаций с гостями гостиничного комплекса. Общение с корпоративными клиентами и vip-клиентами гостиницы и ресторана, в частности с иностранцами. Организация корпоративных мероприятий, торжеств, свадеб, расчет стоимости мероприятия, заключение выгодных договоров как для клиента, так и для компании.