Москва
Резюме № 32736742
Обновлено 9 ноября 2015
no-avatar

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 06 сентября 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела клиентской поддержки

    ООО "УУРРАА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Запуск службы поддержки "с нуля" и дальнейшее развитие. - Разработка системы KPI. Анализ показателей, влияющих на увеличение клиентской лояльности и удовлетворенности. - Поиск и внедрение CRM-системы в компании. Описание бизнес-процессов между различными департаментами и интеграция их в CRM.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    IDecide (Flexis Group), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отстраивание отношений и сопровождение ключевых клиентов и партнеров (B2B, В2G). - Разработка процессов и регламентов, связанных с клиентским сервисом, контроль их соблюдения (обработка обращений, обработка инцидентов, обработка входящих звонков, сдача релизов продуктов, сдача проектов, обучение партнеров и другие). Выработка KPI процессов и анализ их с точки зрения улучшения качества. - Обеспечение эффективного взаимодействия с подрядчиками, контрагентами, а также распределенных бизнес-юнитов внутри компании. - Реанимация отношений с ключевым партнером (до 60% годового оборота) и осуществление регулярного менеджмента совместных бизнес-целей. - Урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами, сохранение и увеличение степени их лояльности. - Разработка модели модифицированной оргструктуры компании в части налаживания процессов регулярного операционного управления и стандартов корпоративной культуры.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО Купишуз (Lamoda), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Запуск и управление call-центром (200+ человек). - Разработка системы KPI и оптимизация их в соответствии с процессными и функциональными особенностями (входящая и исходящая линии, отдел обработки письменных обращений). - Анализ и планирование объемов загруженности call-центра, расчет ресурсов, контроль общей производительности. - Разработка мероприятий для улучшения качества работы клиентских сервисов, запуск QA-процессов на регулярной основе (формирование QA-отдела с последующим расширением). - Налажен процесс возврата денежных средств клиентам (время ожидания клиентом д/с за возвращенный товар сокращено с 10-14 до 3-5 дн). - Ведение переговоров, выбор подрядчиков и регулярный контроль качества услуг, оказываемых ими. - Взаимодействие с аутсорсинговым call-центром (организация совместной работы с собственным call-центром) и курьерскими службами. - Создание и поддержание благоприятного рабочего климата. - Набор персонала (проведение собеседований и тестирование соискателей). - Менеджмент кроссфункциональных процессов. Улучшение взаимодействия со смежными департаментами (собственная служба доставки, склад и пр.) - Бюджетирование и планирование расходов.
    • Март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    ИО руководителя отдела управления взаимодействия с клиентами

    ООО Купишуз (Lamoda), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневное планирование и распределение ресурсов входящей и исходящей линий. - Контроль соответствия SL оптимальным показателям. - Регулярное обучение операторов (проведение тренингов по телефонному этикету, общению со сложными клиентами и пр.) и улучшение качества обработки обращений (устных и письменных), разработка и проведение регулярных тестирований. - Контроль качества работы операторов в смене, расчет KPI по итогам месяца. - Создание и поддержание благоприятного рабочего климата. - Проведение собеседований соискателей на позиции специалистов по работе с клиентами (различной специализации).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Аналитический склад ума. - Умение эффективно строить работу в команде, а также принимать быстрые самостоятельные компетентные решения. - Яркие лидерские качества и менеджерские навыки. - Высокая стрессоустойчивость, самообладание, ответственность и коммуникабельность. - Способность анализировать ситуацию, видеть "полную картину" и просчитывать риски. - Успешное участие в бизнес-переговорах. - Хорошие представительские навыки (общение с клиентами, партнерами, etc). - Умение решать конфликтные ситуации. - Свободное владение ПК (Excel, PowerPoint, Word, AutoCAD, etc) - Высокая обучаемость и постоянное самообразование.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (1 год)Руководитель направления отдела мониторинга и методологииЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2001 – декабрь 2015
Обновлено 19 сентября 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 1 августа 2018Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела сервисного обслуживанияИюль 2014 – апрель 2018
Обновлено 20 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Сервис-менеджер технического центраАпрель 2018 – октябрь 2019
Обновлено 12 апреля 2022Последнее место работы (9 мес.)Руководитель продающего call-центраСентябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 11 августа 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель службы клиентского сервисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob