Обязанности и достижения:
- Отстраивание отношений и сопровождение ключевых клиентов и партнеров (B2B, В2G).
- Разработка процессов и регламентов, связанных с клиентским сервисом, контроль их соблюдения (обработка обращений, обработка инцидентов, обработка входящих звонков, сдача релизов продуктов, сдача проектов, обучение партнеров и другие). Выработка KPI процессов и анализ их с точки зрения улучшения качества.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с подрядчиками, контрагентами, а также распределенных бизнес-юнитов внутри компании.
- Реанимация отношений с ключевым партнером (до 60% годового оборота) и осуществление регулярного менеджмента совместных бизнес-целей.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами, сохранение и увеличение степени их лояльности.
- Разработка модели модифицированной оргструктуры компании в части налаживания процессов регулярного операционного управления и стандартов корпоративной культуры.