Москва
Резюме № 55941142
Обновлено 22 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса / Руководитель колл-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
20 лет (родилась 15 января 2005)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель сектора клиентского обслуживания

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой из 8 руководителей групп, в подчинении у которых 9-15 сотрудников (подбор, адаптация, выстраивание процесса обучения, мотивации и оценки эффективности). - Проведение интервью, онбординг новых сотрудников, решение кадровых вопросов (в т. ч. увольнения). - Разработка и внедрение индивидуальных планов развития (ИПР) для сотрудников. - Постановка и контроль выполнения бизнес-целей (KPI, SLA). - Оптимизация и регламентация процессов клиентского обслуживания. - Подготовка отчетности для руководства, анализ эффективности работы команды. - Проведение регулярных ревью с презентацией результатов. - Проведение регулярных 1:1 встреч и фидбек-сессий с командой. - Формирование кадрового резерва и планирование карьерного роста ключевых сотрудников. - Мониторинг качества обслуживания (выполнение SLA, KPI). - Разработка и актуализация скриптов, шаблонов ответов, инструкций для команды. - Участие в запуске новых продуктов (тестирование, обучение команды, сбор обратной связи). - Координация с IT по доработке инструментов поддержки.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 3 августа 2014Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер-кассирСентябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы call-центраСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 8 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель Клиентского СервисаОктябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 9 августа 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник менеджера транспортных услугМарт 2013 – август 2014
Обновлено 26 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 13 мая 2014Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель call-центраМарт 2011 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник колл-центра

Смотрите также резюме