Москва
Резюме № 33969984
Обновлено 12 декабря 2016
no-avatar

Руководитель службы клиентского сервиса (call-центра)

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 27 февраля 1967)
Химки
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2001 – декабрь 2015
    • 14 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    МОРТП "АнЗаст", Химки

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом компании. Подготовка документов к тендеру по закупке и продаже товаров. Работа с Договорами компании. Обслуживание продуктами питания Дошкольные и школьные учреждения города, а также Химкинские больницы. Работа с документами компании (счета, сч/фактуры, акты выполненных работ, заполнение трудовых договоров, табели учета рабочего времени).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, умение планировать, развиты навыки устного и межличностного общения. Коммуникабельность, умение общения с людьми. Способность эффективно решать проблемы. Знание компьютерных программ 1С, Exel, и прочие.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 16 декабря 2015Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель службы сервисаОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель группы Центра обслуживания клиентов Департамента клиентского сервисаИюль 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 27 сентября 2017Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший мастер-консультантОктябрь 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 1 августа 2018Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела сервисного обслуживанияИюль 2014 – апрель 2018
Обновлено 20 октября 2019Последнее место работы (2 года)Заместитель главного врача по клиентскому сервису и развитиюИюнь 2017 – июнь 2019
Обновлено 13 октября 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по логистике / Начальник отдела оперативного учета и анализа с ERФевраль 2016 – август 2020
Обновлено 18 октября 2021Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Руководитель клиентского отделаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2024Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель службы клиентского сервисаМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра