Обязанности и достижения:
В обязанности входило курирование 3 направлений:
1) Руководство клиентской службой (call-центр) + службой модерации (вакансии, компании, резюме) (штат: 1 руководитель группы + 11 специалистов)
2) Руководство центром повышения эффективности откликов (штат: 1 руководитель группы + 9 специалистов)
3) Проектная деятельность: увеличение количества и качества размещаемых вакансий и резюме на сайте.
1) Руководство клиентской службой (call-центр) + службой модерации (вакансии, компании, резюме)
Задачей являлось построение качественного клиентского сервиса по обслуживанию входящего потока и закрепленных клиентов. Это подразумевало:
• Контроль и аудит работы отделов: входящих, исходящих звонков (консультация работодателей и соискателей) (свой штат + удаленные сотрудники), претензионного отдела (разрешение конфликтных ситуаций) и отдела модерации заявок;
• Разработка, внедрение и контроль исполнения скриптов общения для сотрудников call-центра (входящие/исходящие звонки);
• Составление и контроль прохождения сотрудниками подчиненного подразделения чек-листов по качеству обслуживания клиентов; предоставление обратной связи сотрудникам по итогам оценки;
• Разработка и контроль выполнения подчиненными сотрудниками KPI's по качеству и количеству обработанных входящих, исходящих звонков, количества и качества модерации, а также письменных обращений от пользователей сервиса;
• Найм и увольнение сотрудников;
• Участие в разработке инструментов автоматизации модерации для повышения качества баз;
• Борьба со спамом
• Организация работы текстовых цифровых каналов (чаты)
2) Руководство центром повышения эффективности откликов.
Задачей являлось обеспечение качества процесса по повышению эффективности клиентам (региональной газеты + основного сайта) с достижением плановых показателей. Это подразумевало:
• Курирование работы руководителя группы;
• Создание ежедневной отчетности по плановым показателям;
• Контроль достижения плановых показателей (KPI) (количественных и качественных);
• Изменение мотивационной (материальной) части для сотрудников;
• Постановка задач сотрудникам и расставление приоритетности в работе;
• Найм и увольнение сотрудников
3) Проектная деятельность: улучшение юзабилити сайта, увеличение количества, качества размещаемых вакансий и резюме на сайте.
1. Обеспечение количества вакансий:
• Разработка акций и скриптов для стимулирования существующих клиентов на размещение вакансий;
• Контроль и увеличение конверсий при заходе работодателя на сайт (регистрация, размещение вакансий, в дальнейшем – оплата);
• Поиск новых сегментов и привлечение вакансий от новых групп клиентов
2. Обеспечение качества и количества базы резюме:
• Инициация и контроль рекламных компаний и партнерских акций, направленных на привлечение новых резюме (взаимодействие с маркетингом);
• Контроль и увеличение конверсий посетителей в резюме и отклик на вакансии
3. Совместно с продуктологами:
• Предложения и реализация идей по улучшению юзабилити сайта;
• Предложения по созданию виджетов для работодателей и соискателей с целью увеличения конверсии (вакансии и резюме);
• Участие в рабочей группе по улучшению выдачи поисковых запросов (для работодателей и соискателей)
Также:
• Оперативная отчетность;
• Анализ рынка конкурентов, лучших практик и их внедрение
Достижения: автоматизация процесса письменного ответа пользователям (порядка 20% поступающих писем стали обрабатываться автоматически); внедрение записи всех звонков и их дальнейшая оценка, тем самым произошло повышение уровня клиентского сервиса на 70% по сравнению с показателями прошлого года; создание единого канала для коммуникации с пользователями сайта (объединение формы обратной связи, онлайн-консультанта и писем на почту), что позволило сократить время ответа специалистов call-центра пользователям; перевод региональных отделений службы поддержки на единую платформу онлайн-общения с пользователями (livetex, jivosite), что позволило существенно сэкономить на каналах связи.