Москва
Резюме № 39762066
Обновлено 26 ноября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра / Руководитель отдела клиентского сервиса

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 08 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    Компания Rabota.ru, Москва
    Портал по поиску работы и персонала

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило курирование 3 направлений: 1) Руководство клиентской службой (call-центр) + службой модерации (вакансии, компании, резюме) (штат: 1 руководитель группы + 11 специалистов) 2) Руководство центром повышения эффективности откликов (штат: 1 руководитель группы + 9 специалистов) 3) Проектная деятельность: увеличение количества и качества размещаемых вакансий и резюме на сайте. 1) Руководство клиентской службой (call-центр) + службой модерации (вакансии, компании, резюме) Задачей являлось построение качественного клиентского сервиса по обслуживанию входящего потока и закрепленных клиентов. Это подразумевало: • Контроль и аудит работы отделов: входящих, исходящих звонков (консультация работодателей и соискателей) (свой штат + удаленные сотрудники), претензионного отдела (разрешение конфликтных ситуаций) и отдела модерации заявок; • Разработка, внедрение и контроль исполнения скриптов общения для сотрудников call-центра (входящие/исходящие звонки); • Составление и контроль прохождения сотрудниками подчиненного подразделения чек-листов по качеству обслуживания клиентов; предоставление обратной связи сотрудникам по итогам оценки; • Разработка и контроль выполнения подчиненными сотрудниками KPI's по качеству и количеству обработанных входящих, исходящих звонков, количества и качества модерации, а также письменных обращений от пользователей сервиса; • Найм и увольнение сотрудников; • Участие в разработке инструментов автоматизации модерации для повышения качества баз; • Борьба со спамом • Организация работы текстовых цифровых каналов (чаты) 2) Руководство центром повышения эффективности откликов. Задачей являлось обеспечение качества процесса по повышению эффективности клиентам (региональной газеты + основного сайта) с достижением плановых показателей. Это подразумевало: • Курирование работы руководителя группы; • Создание ежедневной отчетности по плановым показателям; • Контроль достижения плановых показателей (KPI) (количественных и качественных); • Изменение мотивационной (материальной) части для сотрудников; • Постановка задач сотрудникам и расставление приоритетности в работе; • Найм и увольнение сотрудников 3) Проектная деятельность: улучшение юзабилити сайта, увеличение количества, качества размещаемых вакансий и резюме на сайте. 1. Обеспечение количества вакансий: • Разработка акций и скриптов для стимулирования существующих клиентов на размещение вакансий; • Контроль и увеличение конверсий при заходе работодателя на сайт (регистрация, размещение вакансий, в дальнейшем – оплата); • Поиск новых сегментов и привлечение вакансий от новых групп клиентов 2. Обеспечение качества и количества базы резюме: • Инициация и контроль рекламных компаний и партнерских акций, направленных на привлечение новых резюме (взаимодействие с маркетингом); • Контроль и увеличение конверсий посетителей в резюме и отклик на вакансии 3. Совместно с продуктологами: • Предложения и реализация идей по улучшению юзабилити сайта; • Предложения по созданию виджетов для работодателей и соискателей с целью увеличения конверсии (вакансии и резюме); • Участие в рабочей группе по улучшению выдачи поисковых запросов (для работодателей и соискателей) Также: • Оперативная отчетность; • Анализ рынка конкурентов, лучших практик и их внедрение Достижения: автоматизация процесса письменного ответа пользователям (порядка 20% поступающих писем стали обрабатываться автоматически); внедрение записи всех звонков и их дальнейшая оценка, тем самым произошло повышение уровня клиентского сервиса на 70% по сравнению с показателями прошлого года; создание единого канала для коммуникации с пользователями сайта (объединение формы обратной связи, онлайн-консультанта и писем на почту), что позволило сократить время ответа специалистов call-центра пользователям; перевод региональных отделений службы поддержки на единую платформу онлайн-общения с пользователями (livetex, jivosite), что позволило существенно сэкономить на каналах связи.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы клиентского сервиса / Руководитель контактного центра

    ООО "Помогатель.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Операционная деятельность: • Курирование работы отделов: входящих, исходящих звонков (свой штат + удаленный КЦ), претензионного клиентского отдела и отдела модерации заявок; • Разработка, внедрение и контроль исполнения скриптов общения для сотрудников call-центра (входящие/исходящие звонки) и сотрудников отдела модерации; • Составление и контроль прохождения сотрудниками подчиненного подразделения чек-листов по качеству обслуживания клиентов (прослушивание и оценка звонков); предоставление обратной связи сотрудникам по итогам оценки; • Разработка и контроль выполнения подчиненными сотрудниками KPI's по качеству и количеству обработанных входящих, исходящих звонков, а также письменных обращений от пользователей сервиса; • Координация работы вверенного отдела с другими подразделениями компании; • Взаимодействие с платежными системами; • Обработка запросов от правоохранительных органов 2. Проектная деятельность: • Участие в программах по улучшению клиентского сервиса • Участие в проекте по разработке и внедрению в продуктив ПО для call-центра: - разработка бизнес-требований - согласование ТЗ - тестирование продукта в процессе разработки (на предмет соответствия заданным бизнес-требованиям и юзабилити) • Участие в разработке клиентского интерфейса на сайте • Выбор поставщиков для предоставления услуг ip-телефонии 3. Статистика: • Контроль предоставляемой ежедневной и еженедельной отчетности сотрудниками; • Самостоятельная подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной статистики, а также по запросу руководства в рамках отдела. • Контроль исполнения бюджета подразделения 4. Работа с персоналом: • Регламентация и стандартизация работы подчиненного подразделения: инструкции, положения; • Контроль исполнительской дисциплины подчиненных; • Набор, увольнение и обучение сотрудников; вверенного подразделения (в том числе удаленного КЦ); • Составление штатного расписания вверенного подразделения.
    • Июль 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист / и.о. руководителя отдела по работе с клиентами (call-центр)

    ООО "СуперДжоб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Управление персоналом: • Проведение собеседований на вакантные должности подчиненного подразделения; • Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников; • Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации для сотрудников подчиненного подразделения; • Активное применение "института наставничества" в рабочем процессе; • Регламентация и стандартизация бизнес-процессов подчиненного подразделения: инструкции, положения; • Контроль исполнительской дисциплины подчиненных. 2. Отчетность, статистика: • Контроль качества предоставляемой ежедневной отчетности; • Подготовка регулярной статистики в рамках вверенного направления деятельности, а также по запросу руководства. 3. Операционная деятельность: • Разработка и внедрение скриптов общения для сотрудников call-центра; • Контроль выполнения подчиненными сотрудниками KPI's по качеству и количеству обработанных входящих и исходящих звонков; • Курирование работы претензионного клиентского отдела; • Составление и контроль прохождения сотрудниками подчиненного подразделения чек-листов по качеству обслуживания клиентов; предоставление обратной связи сотрудникам по итогам оценки; 4. Проектная деятельность: • Совместное с IT участие в проекте по разработке и внедрению в продуктив ПО для call-центра: - разработка бизнес-требований - согласование ТЗ - тестирование продукта в процессе разработки (на предмет соответствия заданным бизнес-требованиям и юзабилити) Достижения: - повышение качества клиентского сервиса на 60% по сравнению с результатами 2014 года; - увеличение объема продаж на 20% по итогам отчетного периода; - повышения уровня дисциплины в подчиненном подразделении
    • Ноябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "Безлимитно.ру"

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом, количество сотрудников в подчинении - 5 человек • Анализ работы отдела продаж, дилерского отдела и отдела по обслуживанию абонентов • Работа с поставщиками • Проведение маркетинговых исследований, на их основе проведение рекламных акций по продвижению продукта • Обучение новых сотрудников, составление и проведение опросов и тестирование сотрудников. Разработка информационных/обучающих материалов и презентаций для сотрудников • Написание скриптов общения для сотрудников • Разработка нематериальной мотивации • Контроль исполнительской дисциплины подчиненных • Оптимизация рабочего процесса • Деловая переписка с партнерами • Работа с корпоративными клиентами • Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций • Работа с рекламациями • Контроль дебиторской задолженности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы в клиентском сервисе и продажах порядка 8 лет - Управленческий опыт; - Опыт работы с рынками B2B и B2C; - Опыт проектной деятельности; - Навык работы в режиме многозадачности; - Работа с различными CRM-системами - Опыт работы с инструментарием Jira, Trello, Confluence Урегулирование конфликтов, Обучение персонала, Претензионная работа, Подбор персонала, Мотивация персонала, Управление проектами, Управление персоналом, B2B Продажи, B2C продажи, Операционный менеджмент, Оптимизация бизнес-процессов, Работа в команде, Организаторские навыки, Разработка и внедрение системы KPI, Разработка регламентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 331 похожее резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель информационно-консультационного отделаАпрель 2012 – август 2015
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель Центра клиентских коммуникаций, Call-центраОктябрь 2009 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob