Обязанности и достижения:
(Команда: 25+ человек в прямом подчинении)
Ключевые результаты:
- Разработал и внедрил стратегию клиентского сервиса «Искренняя забота», включая фирменный Tone of Voice (ToV) → рост NPS, CSAT, CSI;
- Провёл реинжиниринг клиентского пути (CJM) и клиентского опыта (CX), UX/UI исследования → сокращение времени обработки запросов на 55%, создание бесшовного и предсказуемо высокого уровня сервиса, рост удовлетворенности пациентов;
- Руководил проектом внедрения CRM → ускорение обработки обращений на 70 %, значительное повышение скорости и качества обратной связи;
- Запустил (совместно) межфукциональную «Базу знаний», внедрил SLA → ускорение поиска информации, уменьшение времени для принятия решений на местах, сокращение внутренних запросов в другие подразделения, четкое взаимодействие департаментов при решении рабочих вопросов;
- Внедрил систему новых KPI, регулярную аналитическую отчётность, BI - системы, дашборды → рост эффективности команды, прозрачность оценки и управленческие решения на основе данных в реальном времени;
- Настроил систему управление репутацией в digital (ORM / SERM), совместно с маркетингом → рост среднего рейтинга клиник с ~4,3 до 4,8/4.9;
- Разработал единую регламентированную систему эскалации разрешения конфликтов и систему корректирующих мероприятий на основе глубинного анализа обратной связи → рост удовлетворённости решением спорных вопросов с 54 % до 86 % за год;
- Сократил текучесть кадров службы КС на 90% за год, создал программы обучения, развития, адаптации → сохранение экспертизы, рост качества сервиса, IQS, стабильность команды.