Обязанности и достижения:
Сентябрь 2014 — Июнь 2016 Зона ответственности: Москва и МО, 60 магазинов, 1500 человек;
Июнь 2016 — Апрель 2018 Зона ответственности: Северо-Кавказский регион, 15 магазинов, 16 подразделений, 320 человек)
Реализация стратегии развития сети розничных магазинов; обеспечение выполнения плана продаж;
- Разработка концепции и стандартов мерчендайзинга в соответствии с коммерческим направлением развития ассортимента;
- Согласование и контроль исполнения бюджета;
- Корректировка ассортимента товаров и ценовой политики в зависимости от результатов продаж;
- Управление командой (в прямом подчинении до 30 человек), в том числе: найм, мотивация персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- Проведение обучения для персонала розничной сети, аттестаций руководства магазинов, воспитание кадрового резерва;
- Регулярная оценка деятельности сети, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации и устранению недостатков в работе
Северо-Кавказский дивизион:
- В течение 3-х месяцев 2018 года занимал 1 место в рейтинге дивизионов компании по совокупности ключевых KPI показателей;
- Открытие новых магазинов раньше запланированного срока, что дало +10% к выручке дивизиона;
- Сокращение затрат на проведение переформатирования в среднем на 30%;
- Реорганизация формата магазинов, что дало увеличение выручки в среднем на 20%;
- Внедрение единых стандартов оформления и продвижения акций, что увеличило долю продаж промо-товаров в 1,5 раза;
Московский регион:
- Разработка, организация и внедрение плана мероприятий по увеличению среднего чека. Рост к году на 10%
- Подготовка и организация установки новых отделов для новых товарных групп (50 магазинов), что дало увеличение выручки в среднем на 15%