Москва
Резюме № 52171707
Обновлено 4 апреля 2022
no-avatar

Начальник отдела кадров / Начальник отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
130 000 ₽
43 года (родилась 23 сентября 1982)
Москва
Киевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    АО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства отделом из 3-х человек, в том числе специалистом по охране труда. 2. Разработка локально-нормативных актов Общества в сфере управления персоналом. Разработка кадровой политики Общества в рамках Стратегии развития на 2020-2024 гг. 3. Организация и ведение кадрового делопроизводства. 4. Организация и контроль обучения персонала. Выявление потребностей в обучении, формирование годового плана обучения. Заключение договоров с учебными центрами, контроль предоставления образовательных услуг. 5. Организация и ведение воинского учета. 6. Подбор персонала. 7. Ведение бюджета по затратам на персонал. 8. Формирование штатного расписания. 9.. Успешный опыт внедрения профессиональных стандартов. 10. Внутренняя и внешняя отчетность. 11. Организация награждения сотрудников, в том числе ведомственными наградами. 12. Организация и проведение корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днями рождениями. 13. Организация участия Общества в профильных выставках. 14. Организация охраны труда, в том числе сопровождение вопросов здоровья персонала: ДМС, вакцинирование, медосмотры.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Информационно-технологическая сервисная компания, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Полное ведение кдп на 258 человек (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, графики работ, табелирование). 2 Консультация по вопросам трудового права. 3. Участие в подборе персонала. 4. Ведение дмс.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Промышленно-финансовая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе 156 ч-к (прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности) 2. Создание базы локально-нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения о работе с персональными данными). 3. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. 4. Работа с иностранными работникам (Узбекистан, Молдова, Беларусь). 5. Ведение отчетности. 6. Ведение договоров ДМС. 7. Подбор персонала. 8. Консультирование сотрудников по вопросам трудового права. 9. Взаимодействие с Пенсионным фондом, ИФНС и УФМС. 10. Ведение зарплатного проекта.
    • Ноябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    АО Газпромнефть-Северо-Запад, Москва
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа в Отделении в г. Москва. Управление отделом из 11 человек (кадровики, подборщики, учебный центр). 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 юридическим лицам в количистве 1200 человек (основных работников) и порядка 200 человек (внутренних совместителей). 2. Ведение учета рабочего времени сотрудников с суммированным учетом рабочего времени, сменным режимом работы, нормальной продолжительностью рабочего времени. 3. Ведение внутренней и внешней отчетности (минэнерго, П4, отчеты по квотированию) 4. Участие в разработке локально-нормативных актов. 5. Ведение воинского учета. 6. Ведение штатного расписания. Опыт работы по проведению процедур увольнения в связи с сокращением численности, в том числе и массовой, увольнению за виновные действия. Реализация процедур по массовому переводу работников от одного работодателя к другому, в том числе и в разных регионах. Ведение договоров ДМС по 2 юридическим лицам, в том числе договоров ДМС лиц, выезжающих за границу Опыт прохождения государственных проверок (ГИТ, Прокуратура
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист отдела кадров

    Филиал ФГУП "Охрана" МВД России по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат сотрудников 3000 человек. 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 секторам - административно-управленческий персонал (272 человека) и военизированная охрана (350 человек). 2. Ведение учета рабочего времени с 40 часовой рабочей неделей, сменным графиком работ и суммированным учетом рабочего времени, учет труда внутренних и внешних совместителей. 3. Ведение отчетности по филиалу в целом. 4. Ведение штатного расписания филиала в программе 1С и на бумажных носителях, 5. Подготовка служебных проверок. 6. Исполнение обязанностей начальника отделения кадров (в подчинении 7 человек) - в этот период решение организационных вопросов работы отделения кадров, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций. 7. Подготовка материалов для трудовой инспекции. 8. Подготовка данных для аттестации рабочих мест. 9. Написание технических заданий для программирования 1С - создание отчетов, исходя из специфики работы организации
    • Май 2008 – апрель 2011
    • 3 года

    Менеджер по персоналу

    ООО Конкистадор, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. 2. Организация работы по набору и учету персонала, сотрудничество с органами занятости, кадровыми агентствами, студенческими сообществами. 3. Ведение кадрового учета (300 человек). 4. Формирование систем оценки персонала и мотивационных систем работы персонала. 5. Формирование системы оплаты работы персонала. 6. Работа с УФМС, ФСС, ПФР, налоговыми органами. 7. оформление ОМС, ДМС, пенсионных страховых свидетельств. 8. Формирование корпоративной культуры. 9. Разработка и доработка кадровой документации, документации, регламентирующей порядок работ, начисления оплаты труда и т. п. 10. Работа по привлечению иностранной рабочей силы, оформление разрешений на работу. 11. Ведение договорной работы. 12. Юридическое сопровождение деятельности компании. 13. Поиск и привлечение клиентов, участие в тендерах. 14. Представление интересов компании перед налоговыми службами, пенсионным фондом, судами и т. п
    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Юрист

    НП РСОПАУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    . Работа с жалобам налоговых органов, граждан, юридических лиц на действия арбитражных управляющих членов СРО. 2. Представительство в Арбитражном суде. 3. Представительство перед комиссией по трудовым спорам. 4. Ведение реестра арбитражных управляющих, представление на включение и исключение из состава СРО. 5. Подготовка общих собраний членов СРО. 6. Представление интересов перед службами и органами юстиции. За период работы - успешные судебные процессы в Арбитражных судах г. Москвы, Ярославля и г. Иваново.
    • Ноябрь 2003 – май 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник ректора

    НОУ МОИУП, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - работа с внутренними распорядительными документами института - должностными инструкциями, положениями, приказами и т. п. - ведение деловой переписки - организация работы ректора института - секретарь ученого совета института - подготовка корпоративных мероприятий института - преподавание юридических дисциплин За период работы: издано: Российские правоохранительные органы. Практикум к семинарским и практическим занятиям. Учебник. В соавторстве - 2005 г. Криминология. Учебник. В соавторстве - 2005 г. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие. В соавторстве, 2005 г. Уголовный процесс. Учебное пособие. В соавторстве, 2005 г. Тенденции модернизации высшего профессионального образования в России. Статья, сборник Стратегия управления качеством высшего профессионального образования (материалы международной научно-практической конференции), 2005 г. Актуальные проблемы занятости и трудоустройства молодежи (на примере г. Москвы). Тезисы научно-практической конференции. 2006 г.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Преподаватель, заведующий производственной практикой

    ГОУ БТМ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель юридических дисциплин, по внутреннему совместительству заведующий производственной практикой студентов. Функциональные обязанности: - преподавание юридических дисциплин, работа на кафедре - классное руководство - организация производственной практики студентов, трудоустройство выпускников
    • Октябрь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор

    Центр занятости населения ВАО г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка на учет безработных граждан, подбор работы, направление на профессиональное переобучение и повышение квалификации, участие в организации и проведении ярмарок вакансии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- хорошее знание трудового права и кадрового делопроизводства. - практический опыт управления службой персонала, разработка и реализация процессов по управлению персоналом. - большой опыт работы по восстановлению и созданию кадрового делопроизводства с нуля. - знание программы 1С.8.2. И 1С8.3. - Формирование задач по усовершенствованию и внедрению в программу 1С форм и отчетов с учетом специфика работы организации. - Опыт проведение кадрового аудита. - Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. - наличие удостоверения по охране труда. - работа с программами Гарант, Консультант - диплом Всероссийского профессионального конкурса Правовая Россия. Целеустремленный, энергичный, коммуникабельный сотрудник. Не боюсь работы. Всегда готова к обучению новым навыкам, нацелена на самосовершенствование и развитие. Обучаемость

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела персоналаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела управления персоналомНоябрь 2012 – март 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомАпрель 2017 – июнь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела обеспечения деятельности / отдела персоналаИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела по управлению персоналом

Смотрите также резюме