Москва
Резюме № 37000372
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя

HR-generalist, руководитель отдела персонала, HR- партнер

Была вчера в 1:34
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Июль 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 4 месяца

    HR менеджер

    ООО "КАСКАД", Санкт-Петербург
    Торгово-производственное предприятие (системы ограждений)

    Обязанности и достижения:

    HR- generalist (в ед. лице) 1. Реализовывался полный спектр задач по работе с персоналом: - на 15 % увеличен штат компании, в т. ч ОП и производства, заменены ключевые сотрудники компании (РОпы, Фин. дирекор, юрист, нач. склада) - скорректирована система мотивации, - разработаны стандарты работы с удаленными сотрудниками, - созданы/ актуализированы ДИ и ЛНА на основании разработанных РЕАЛЬНЫХ профилей должностей, проведен персонифицированный кадровый аудит. 2. Проведена СОУТ производственных прощадок; 3. С помощью CRM Bitrix 24 организована система полноценной корпоративной коммуникации: введен контроль и учет рабочего времени, организована формальная и неформальная информационная поддержка (ДР сотрудников, выход новых людей, корпоративные активности и тп): 4. Организованы и проведение корпоративные выезды. P/S: прямое подчинение собственникам компании. - О причинах увольнения готова поговорить при личной встрече.
    • Октябрь 2023 – май 2024
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Санкт-Петербург
    Travel Tech (туризм)

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа: сотрудничество прекращено по причине отсутствия в компании возможности трудоустройства по ТК РФ и официальных выплат. Базовый ресурс: едем-в-гости.ру + 5 региональных доменов- дивизионов. Обязанности и достижения: - Поиск и привлечение различного уровня специалистов (программисты, SEO-специалисты, таргетологи, модераторы, редакторы сайтов, менеджеры по продажам и тд.) - Работа на специализированных сайтах, в социальных сетях и сообществах, направленная на корректировку HR- бренда; - Составление профилей должностей, - Проведение очных и online- собеседований; - Прием и увольнение сотрудников (внутри СRM-системы);- - Составление планового графика работы персонала и контроль фактических изменений в графике сотрудников офиса СПб; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Выполнение других обязанностей в сфере работы с персоналом по распоряжению руководителя. За три месяца работы потребность компании в привлечении новых сотрудников была закрыта на 90% (остались текущие вакансии менеджеров по продажам). - Проектная работа: сотрудничество прекращено по причине отсутствия в компании возможности трудоустройства по ТК РФ.
    • Ноябрь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года

    Рекрутер+ преподаватель

    Частная практика, Санкт-Петербург
    Различные сферы

    Обязанности и достижения:

    По личным причинам вынуждена была какое-то время отказываться от постоянной полной занятости, но среди клиентов были крупные заказы с длительным сотрудничеством, например "Н- Маркет ПРО" (Marketplace в обрасти недвижимости) и "Юстафф" (КА полного цикла). - Закрыты позиции в сфере IT: web- программист, full stack разработчик Bitrix, 1С программист, digital- маркетолог, SEO- специалист, помощник SEO-специалиста, редакторы сайтов, - Позиции Топов и специалистов: HR DIRECTOR, Ген. директор, юрист, помощник юриста, бухгалтер по ЗП, бухгалтер по ТСМ, - Менеджеры направления "недвижимость" (переуступки, ипотека, первичка, бронирование), менеджеры по продажам и тд PRE-sale ассистент, операторы колл- центра, водители. - В качестве репетитора разработана методичка по эффективной коммуникации, два ученика поступили в вузы г. Москва.
    • Май 2019 – апрель 2020
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО " Константа", Екатеринбург
    Энергетическое оборудование ∙ Энергоснабжение ∙ Электротехническая продукция

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения: окончание проекта, окончание карантина и возвлащение в СПб Создание пакета кадровой документации по двум компаниям, организация проведения СОУТ, мероприятий по охране труда и пожарной безопасности на производствах и тп. Подбор персонала на производственные позиции. Сдача отчетности в ПФР, ЦЗ. Работа по договору ГПХ (проектная работа)
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ООО "Эйрбартер", Санкт-Петербург
    Производство автомобильных зап. частей+ автосервис

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения- банкротство производства. - Рекрутинг, в работе 10-11 позиций, постоянная рокировка персонала на местах - Организация и проведение СОУТ - Восстановление кадровой документации, создание регламентов, ЛНА. - Контроль и учет рабочего времени, создание взаимозаменяемых бригад - Участие в проведении кадровой ротации - Разработка и внедрение новой системы мотивации персонала на основании сдельной и окладно- премильной систем оплаты труда. - Корректировка внешнего и внутреннего HR- бренда, работа с негативными откликами - Организация и проведение корпоративных мероприятий в условиях жёсткой экономии бюджета.
    • Май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Дилерские автоцентры CITROEN, Санкт-Петербург
    Автобизнес. Причина увольнения: ликвидация дилерской деятельности и закрытие центров.

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала различного уровня, отчетность перед ЦЗ - Аудит ЛНА и приведение их в соответствие с актуальным законодательством и требованиями трудовой инспекции. - Участие в планировании затрат на персонал на 2018 г. - СОУТ (организация аттестации рабочих мест). - Организация внешнего обучения сотрудников нормам охраны труда, противопожарной и электро безопасности и тп (инженеры, техники по эксплуатации зданий, мастера, диагносты, механики и другие специалисты рем. зоны). - Расстановка кадров, формирование кадрового резерва. - КДП в полном объеме (1 С), включая ведение табелей на основании различных графиков работы и суммарного учета рабочего времени, создание, ведение и отслеживание индивидуальных графиков работы, корректировка ЛНА, ДИ и тд, - Контроль прохождения испытательного срока. - Участие в инвентаризациях, закрытие итогов. - Изучение и анализ рынка конкурентов; - Выполнение административных функций, документооборот. - Отчетность.
    • Февраль 2015 – май 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    фриланс/ частичная занятость, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение проектов под заказ. Самые большие и длительные заказы: группа компаний GUARDIA: 2 компании it-направление (создание мобильных приложений guardia24.ru, cartaxi.ru - sturt-up проекты) и sbk-aplus.ru - Активный рекрутинг, с использованием прямого поиска кандидатов под start-up проекты, - Анализ эффективности подбора персонала, анализ эффективности используемых источников поиска и поиск новых, - Формирование материалов для описания корпоративного стиля общения с клиентами (call -центр), оценка телефонных бесед сотрудника с клиентами, с целью определения соответствия стандартам компании, - Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат; - Взаимодействие с линейными руководителями отделов, - Организация корпоративного нового года. ВРЕМЕННАЯ РАБОТА ПОД КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТОВ
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    3 start up projects, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    3 start up projects: brand-in-trand.ru/ name's.ru, " УК Медиа Альянс", "Авто Плюс". Руководитель кадровой службы (в подчинении 2 сотрудника) Должностные обязанности и достижения: Руководитель кадровой службы в 3 start up компаниях с различными видами деятельности (IT- направление: УК "Медиа Альянс", интернет-торговля: brand-in-trand.ru/ name's.ru, логистика "АВТО ПЛЮС"). Должностные обязанности: - активный рекрутинг (от 10 до 16 вакансий единовременно), позиции самого разного уровня от разнорабочих, курьеров, кладовщиков, визажистов, моделей до топ-менеджмента, IT- специалистов, специалистов по CMM. - выстраивание всех бизнес-процессов, связанных с персоналом: подбор, адаптация, формирование корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, welcom мероприятий, создание регламентов работы организаций и отделов и т. д., - анализ рынка труда, мониторинг заработных плат; - анализ эффективности подбора персонала, анализ эффективности используемых источников поисков и поиск новых - консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом, - бюджетирование, - участие в разработке системы мотивации. - восстановление кадровой документации с "0" по 3 организациям, разработка ДИ, ЛНА. Достижения: выстроены основные бизнес-процессы, касающиеся работы с персоналом, за год увеличен штат компании в 2 раза, утвержден план-бюджет по развитию HR- бренда и модификации корпоративной культуры, восстановлена кадровая документация с момента открытия компаний.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Hr-generalist

    Majordomo, Registrant, Nethouse, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь 2007 — Декабрь 2011 4 года 4 месяца Majordomo, Registrant, Nethouse Санкт-Петербург, majordomo.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Работа в качестве hr- generalist, с 2010 года директор по персоналу в подчинении 2 сотрудника. Обязанности: - целевой подбор персонала (it- специалисты, офисный персонал, набор сотрудников в обособл. структ. подразделение) с использованием различных видов рекрутмента, включая executive search, видов интервью и методик; - участие в изменении организационной структуры компании (формирование отделов, направлений, создание института наставничества); - адаптация новых сотрудников, мотивация работающего персонала, формирование кадрового резерва, подготовка аттестационных материалов, работа с электронными СМИ; - полное ведение КДП по 3 юр. лицам (с «0» полное формирование кадровой документации); - создание, организация и проведение корпоративных мероприятий, включая самостоятельное написание сценариев и проведение "под ключ"; - создание и проведение мини-тренингов для сотрудников call- центра и тех. поддержки клиентов, посвященных формированию корпоративного стиля общения, работе с "трудными" клиентами, решению конфликтных ситуаций. г Санкт-Петербург
    • Сентябрь 2000 – апрель 2007
    • 6 лет и 8 месяцев

    Старший преподаватель

    Уральский государственный тех. университет. каф. русского языка, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: разработка курсов "Язык делового общения", "Психология деловых отношений", "Риторика", "Стилистика русского языка" и др., разработка программ по указанным дисциплинам, создание методической базы, чтение лекций, проведение практических занятий.
    • Сентябрь 1999 – август 2000
    • 1 год

    Учитель русского языка и лит-ры

    МОУ школа №36, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поурочное планирование, проведение уроков, классное руководство, организация культурно-массовых мероприятий в рамках школы.
    • Июнь 1998 – июнь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    RGR-Group, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности агентства: Организация и проведение рекламных кампаний. Обязанности: Организация и проведение рекламных кампаний, подбор промоутеров, их обучение, отбор, координация работы, разработка системы внутренних поощрений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалистИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Кадровый КонсультантИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob