Москва
Резюме № 47993754
Обновлено 21 апреля 2021
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Директор по бизнес-процессам / Операционный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 24 декабря 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель процессного офиса

    ОАО «Первая грузовая компания»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (12 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Анализ стратегии компании; • Ответственность за анализ бизнес-процессов компании; • Формирование предложений по сводной модели бизнес-процессов (оптимизация); • Соблюдение требований организационно-распорядительных документов и поручений • Создание системы управления процессами; • Внедрение процессного управления; • Методологическая поддержка проектным командам (SAP) и бизнес-консультантам; • Ответственность за повышение производственной эффективности (отрисовка моделей Asis, Tobe); • Унификация документооборота (электронный архив); • Помощь в создании ролевой̆ матрицы и передаче полномочий функций; • Оценка бизнес-процессов компании; • Организация анализа процессной модели; • Внедрение стандартов и регламентов бизнес-процессов; • Контроль за моделированием процессов; • Подготовки требований к инструментам процессного моделирования (платформа ARIS); • Контроль качества внедрения; • Организация процесса обучения сотрудников компании; • Согласование документов; • Контроль за автоматизацией бизнес-процессов; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Создан процессный офис с нуля в 2015 г. с разработанной методологией на базе ARIS и регламентацией базы управления бизнес-процессами для центрального офиса и филиалов на 3 тыс. человек; 2. Создана бизнес-модель компании с иерархией и архитектурой в 2016 г., что позволило выделить 34 процесса верхнего уровня (VAD) с определением владельцев; 3. Детализировано 60 % всех процессов до уровня eEPC в 2018 г., что позволило обеспечить техническую целостность процессной модели с 365 подпроцессами; 4. Создана система нормативной регламентной документации в 2017 г., что позволило создать автоматизированный алгоритм формирования регламента.
    • Май 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный эксперт

    РОСНАНО, ОАО
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство направлением; • Подбор и управление персоналом (8 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Внедрение регламентов и инструкций; • Методологическая поддержка бизнес-процессов ИТ; • Ответственность за сервисную деятельность; • Контроль за проектной деятельностью компании; • Проведение аналитики процессов; • Моделирование и стандартизация бизнес-процессов; • Автоматизация бизнес-процессов; • Создание шаблонов документов для моделирования бизнесов; • Проведение обучения управляющих директоров; • Проверка презентаций для инвестиционного комитета; • Участие в создании стратегии развития компании (ИТ направление); • Анализ управленческой деятельности; • Разработка методик взаимодействий бизнес-подразделений при эксплуатации ИТ; • Контроль за качеством оказываемого сервиса; • Определение требуемых уровней ИТ сервиса; • Участие во внедрении ИТ сервиса; • Создание системы поддержки технической инфраструктуры (информационные системы); • Взаимодействовать с партнерами; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Участие в создании стратегии ИТ в период с 2009 г. по 2013 г.; 2. Участие в создании ОАО "РОСНАНО-Информ" в 2010 г.; 3. Директор проекта от ИТ по созданию сайта www.rusnano.com в 2012 г.
    • Август 2002 – апрель 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    От ведущего специалиста до заместителя директора департамента операций (начальник отдела качества Сл

    ООО ИК "СИБИНТЕК", НК "ЮКОС", ОАО "РуссНефть"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, присущие для должностей от ведущего специалиста до заместителя директора департамента операций (начальник отдела качества Службы информационных технологий)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и корпорациями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 15 лет (максимально 12 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления проектами компаний более 15 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, информационных технологиях, нефтяной сфере, корпоративной стратегии, менеджменте, договорной работе, проектном финансировании, производстве, инжиниринге и реинжиниринг процессов; • Опыт оптимизации и моделирования бизнес-процессов; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт оптимизации бизнес-процессов; • Знание и опыт работы с ITIL, SLA, PMBoK; • Опыт подготовки и сопровождения автоматизации SAP; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт стратегического и производственного планирования; • Опыт управления качеством; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт внедрения стандартов и регламентов работы бизнес-направлений; • Навык оперативного планирования и управления; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, ARIS Advanta Docsvision; • Опыт подбора и обучения (коучинга) сотрудников; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Сильные управленческие качества; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Решение нестандартных кейсов в работе SAP, ARIS, Управление персоналом, Управление проектами, Обучение персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Автоматизация процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Chief operating officerИюль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор по развитию бизнеса / проектовАвгуст 2018 – июль 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено в 20:11Последнее место работы (14 лет)Директор по развитиюДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:03Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Собственные проектыИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob