Обязанности и достижения:
Ключевые задачи: Разработка бренда «МСЦ», платформы, сайта, открытие и управление компанией (ООО и ИП) с НУЛЯ.
Организационно-управленческая работа:
- Построение эффективной системы управления операционной деятельностью компании и обеспечение ее стабильного функционирования. Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания клиентов.
- Разработка стратегии развития, улучшения показателей эффективности бизнеса. Анализ потребностей клиентов.
- Разработка системы KPI сотрудников.
- Поиск, подбор, обучение, адаптация, постановка задач и контроль выполнения работы:
- офисных сотрудников (Технический директор, менеджеры, программисты, бухгалтера);
- регионального блока развития (Управление 7 региональными представителями в «Поволжье»).
- Контроль и ведение оперативно-управленческого и делового документооборота.
- Контроль хозяйственной деятельности (Покупка оборудования, техники, расходных материалов и др.).
- Контроль бухгалтерии и финансовой дисциплины и отчётности.
- Представлять интересы компании в контролирующих деятельность организациях.
- Формирование имиджа компании на рынке.
- Оптимизация затрат.
- Маркетинг, исследования, мониторинг и анализ рынка. Разработка прогнозов возможных действий конкурентов. Разработка презентаций и коммерческих предложений, ценообразование.
- Обеспечение исполнительной дисциплины всех сотрудников компании.
- Вдохновлять и мотивировать подчинённых на достижение результата.
Управление Персоналом офиса:
- Технический директор (Полный контроль работы платформы и сайтом компании 24/7, предложения по оптимизации работы системы, постановка задач и контроль выполнения работы программистами, согласование и отбор сотрудников);
- Программисты (поддержание работоспособности сайта компании 24/7, постоянная доработка и отладка платформы, добавление и исправление регистрационных данных новых клиентов в базу системы);
- Менеджеры по продажам (поиск, информирование и консультирование клиентов по продуктам и специальных предложениях компании; подбор выгодных решений под потребности клиента, оформление договоров об оказании услуг, заполнение регистрационных карт клиентов, ведение отчетности).
- Бухгалтера (выставление счетов, ведение бухгалтерии и финансовой дисциплины и отчётности).
Управление Продажами:
- Руководство деятельностью в сегменте B2B.
- Управление региональными представителями в «Поволжье» и менеджерами по продажам;
- Отбор, обучение, адаптация новых сотрудников.
- Формирование и утверждение плана привлечения клиентов.
- Контроль выполнения поставленных планов по продажам и отчётности.
- Ведение собственной активной клиентской базы в Поволжье (поиск новых клиентов, ведение переговоров, презентация услуг компании, заключение договоров об оказании услуг). Поддержание постоянного контакта с VIP клиентами.
- Обеспечение максимального распространения всех услуг Компании в «Поволжье».