Обязанности и достижения:
Создание структуры подразделения
Блок коммерческих клиентов, Блок тендерных клиентов
Создание и согласование должных инструкций, нормативных документов, регулирующих функции подразделения и его взаимодействия как внутри Компании, так и с другими ДО.
Ежемесячное установление индивидуальных планов сотрудникам управления;
Еженедельный контроль выполнения сотрудниками управления установленных плановых показателей;
Еженедельный контроль за уровнем дебиторской задолженности;
Формирование еженедельного прогноза выполнения плановых показателей сотрудниками управления и предоставление отчетности руководству;
Участие в переговорных процессах с клиентами/партнерами;
Разработка и внедрение мероприятий по привлечению клиентов и увеличению реализации корпоративных продаж.
Поддержание корпоративной культуры и трудовой дисциплины сотрудниками Управления по корпоративным клиентам;
Участие в разработке схем мотивации сотрудников;
обучение сотрудников;
проведение мониторинга и анализа розничного рынка корпоративных и мелкооптовых продаж;
Выполнение плановых показателей (KPI), относящихся к сфере деятельности управления корпоративных продаж (объемы реализации нефтепродуктов, маржинальность, определение высокодоходного канала сбыта и т. д).
Плановых показателей (KPI), относящихся к сфере деятельности управления корпоративных продаж (объемы реализации нефтепродуктов, маржинальность, определение высокодоходного канала сбыта и т. д):
1. Дебиторская задолженность: На постоянной основе ведется работа по сокращению дебиторской задолженности. По состоянию на 28.02.2018 года по сравнению с состоянием на 28.022017 года: Регулярная дебиторская задолженность снижена на -25%Просроченная регулярная дебиторская задолженность снижена на -52%.
2. Тендерные покупатели: Начиная с августа 2017 года, была активизирована работа по участию в тендерах по продаже нефтепродуктов. Рост участий в тендерах за последние 5 месяцев 2017 года составил 35%. Общее количество тендеров за этот период 261, из них был выигран 191 тендер. За три месяца 2018 года, мы приняли участие в 148 тендерах, из них выиграли 101. Увеличение объемов по тендерным покупателям в сравнении 2016/2017 гг – рост на 13%.
3. Развитие сети приема топливных карт: Реализация проекта по расширению партнерской сети АЗС на территории БиГ. Данная активность позволит привлечь дополнительный пул клиентов. До конца 2018 года планируется расширить партнерскую сеть до 60 АЗС в Федерации. Общее число АЗС, принимающих карту Нестро Петрола на территории БиГ и Сербии составит 227 точек обслуживания.
На данный момент подписаны договора на установку терминалов по приему карт Нестро Петрол на 50 АЗС.
4. Увеличение доли продаж по безналичному расчету (L f L) в сравнении с 2016 год на 5%.