Обязанности и достижения:
Основные глобальные задачи:
- Построение и ведение проекта собственной торговой марки портативной электроники на российском рынке на федеральном уровне (старт с направления GPS навигаторов и развитие более широких продуктовых линеек портативной техники)
- Построение команды под бизнес-проект с одного до 30+ человек
Основные выполняемые функции:
- Стратегическое и тактическое планирование бизнеса вместе с собственником
- Общее руководство компанией в качестве зам. генерального директора и директора по продажам. Полный контроль над всеми процессами и отделами компании, согласование, создание и управление организационной структурой компании
- Полный управленческий учет для руководителя и самостоятельного контроля деятельности предприятия
- Анализ, поиск путей оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
Основные рабочие задачи:
- Определение и разработка ассортиментной матрицы под OEM проект СТМ, поиск идей в товарном наполнении торговой марки
- Поиск под сформированную матрицу товаров и производственных площадок (выставки в Гонконге, заводы в Китае), переговоры по коммерческим условиям поставок, подготовка и контроль контрактного производства
- Формирование себестоимости и цен: РРЦ, дилерские прайсы, индивидуальные коммерческие предложения, контроль предложений конкурентов
- Формирование и контроль отдела продаж, разработка мотиваций, бонусов, KPI. Мониторинг работы с клиентами глобально и индивидуально
- Управление продажами: разработка и реализация стратегии и политики продаж, формирование системы ценообразования и маржинальности, построение дистрибуции, расширение покрытия и присутствия компании на рынке, вход торговой марки во все значимые федеральные сети
- Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов
- Постановки задач и мероприятий по PR, маркетинговой активностям торговой марки, индивидуальных акций у ключевых клиентов. Согласование бюджетов, контроль подрядчиков, оценка эффективности
- Создание, контроль, оптимизация гарантийного и сервисного обслуживания торговой марки
- Управление складом и складскими запасами, контроль оборачиваемости, управление логистикой
- Управление жизнеобеспечения предприятия (согласование и управление хозяйственными мероприятиями и контроль/ оптимизация расходов, согласование и управление представительских мероприятий и контроль/ оптимизация расходов)