Обязанности и достижения:
Направления:
- медицинские услуги и анализы (B2C)
- стоматология (B2C)
- профилактические осмотры (B2B, B2C)
- ДМС (B2B)
Руководство, управление, контроль отделов:
Коммерческий: (стратегия, планирование, каналы продаж, KPI Q1-Q4, квартальные кадровые комитеты, коммерческая и ценовая политика, формирование портфеля услуг)
Формирование годового плана продаж и квартальный контроль его исполнения
Проведение бизнес встреч с топ-лабораториями Москвы (LabQuest, ОптимаЛаб, ДэЖени, СитиЛаб, Инвитро, CMD)
Взаимодействие, бизнес встречи и переговоры с гос. учреждениями (Роспотребнадзор, Центры Гигиены и Эпидемиологии, ФМБА, Поликлиники и гос. диспансеры)
Привлечение крупных ритэйл клиентов в рамках проф. осмотров (Дикси, Пятерочка, Магнит, Перекресток)
Участие и подготовка к тендерам по 44 и 223 ФЗ
Анализ деятельности конкурентов (цены, услуги, сервис и т. д.)
Квартальные планерки с собственниками
Проведение ежемесячных планерок руководителей отделов
Marketing:
Формирование маркетингового плана развития и продвижения услуг
Участие в оff-line мероприятиях (профильные выставки и конференции, вебинары)
Реализация стратегии по повышению лояльности клиентов B2C
SMM (соц. сети, TG, Inst, Facebook)
Развитие гео-каналов (Яндекс Карты, 2ГИС)
Развитие направления медицинских агрегаторов (ПроДокторов, DocDoc, СберЗдоровье, Zoom)
Повышение трафика и конверсии сайта клиник
Influence-marketing (профильные учреждения, ассоциации)
Административный: (организация и контроль хозяйственно-экономической деятельности, формирование организационной структуры, поиск сотрудников,
Органиация, управление и контроль мед. оборудования
Складской учет
Проведение кадровых комитетов
Клиентский сервис:
Формирование централизованного отдела call-центра
Формирование плана развития отдела (обучение сотрудников, формирование регламентов и СОП, стандартов обслуживания, скриптов)
Финансовый отдел:
- формирование годового бюджета
- формирование P&L
- контроль и сверка ДДС
- контроль кредитных таблиц объектов
- квартальное взаимодействие по оптимизации расходов бюджета
- ежемесячное формирование и контроль табелей по начислению заработных плат (доплат, премий)
- частичная инкассация наличных средств
IT:
Внедрение цифровых решений по оптимизации бизнес процессов
Интеграция программ (МИС) повышению качества сервиса и услуг (ИнфоКлиника, Архимед)
Интеграция системы телефонии с CRM системой учета клиентов Bitrix
Marketing:
совместное формирование плана развития каналов продвижение услуг
Постановка задач по каналу привлечения интернет-маркетинга