Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование и продвижение HR продуктов КонсультантПлюс.
Зона ответственности (сегменты):
• HR (кадры);
• Охрана труда и промышленная безопасность.
Обязанности:
1. Анализ объема сегментов рынка (пользователей):
Определение общего объема рынка для предложения продуктов КонсультантПлюс (основных групп пользователей), оценка доли КонсультантПлюс на существующем рынке, выявление направлений и способов увеличения доли КонсультантПлюс на рынке.
1.1. Организация и проведение исследований среди специалистов каждого сегмента, для выявления информационной потребности и способов их закрытия.
1.2. Участие в профессиональных мероприятиях (конференции, круглые столы, семинары и т.д.).
1.3. Тесное сотрудничество с высококвалифицированными специалистами всех сегментов (представители профессионального сообщества и представители ВУЗов).
1.4. Взаимодействие с представителями госструктур.
2. Оценка удовлетворенности пользователей продуктами КонсультантПлюс и планы их развития.
Определение приоритетных планов пользователей, определение интересных тематических направлений, определение тенденций развития сегментов, оценка удовлетворенности продуктами КонсультантПлюс.
2.1. Организация и проведение исследований по удовлетворенности продуктами КонсультантПлюс.
2.2. Анализ обратной связи с пользователями.
2.3. Анализ высокочастотных запросов в КонсультантПлюс, для определения актуальных тематик.
2.4. Проведение тестирования новых продуктов среди кользователей.
3. Анализ конкурентной среды (продуктов).
Оценка продуктов конкурентов (Гарант, Актион, Техэксперт), выявление плюсов и минусов их программных продуктов, подготовка экспертных заключений по представленным продуктам.
3.1. Экспертная оценка продуктов (анализ материал, эргономика, скорость работы и т.д.).
3.2. Выявление и оценка новых направлений конкурентов, оценка их востребованности на рынке.
3.3. Экспертная оценка материалов, размещенных в продуктах конкурентов (своевременное предоставлении информации, отсутствие ошибочных выводов, полнота информации и т.д.).
3.4. Организация и проведение исследований по удовлетворенности продуктами конкурентов среди их пользователей, для выявления слабых и сильных сторон.
4. Анализ авторских материалов, размещенных в КонсультантПлюс.
К авторским материалам относятся: аналитические статьи, вопросы и ответы, готовые решения, путеводители, мнения экспертов, справочная информация.
4.1. Выявление некорректных (односторонних) или ошибочных выводов.
4.2. Оценка полноты авторских материалов по высокочастотным запросам, а так же их практическое применение.
5. Контроль международного и российского IT/консалтингового рынков в HR сегменте.
5.1. Оценка тенденций международного и российского IT/консалтингового рынков в HR сегменте (приоритеты работы, новые проекты, новые продукты, новые методики работы).
5.2. Экспертная оценка продуктов и проектов.
5.3. Экспертная оценка потребности российского рынка в данных продуктах.
5.4. Оценка направлений развития российского и международного рынков
- вывод продукта для кадровиков (кадровая страница);
- описание стратегии продвижения продуктов для кадровой аудитории,
- описание алгоритма информационной выдачи документов, для удобства кадровиков,
- создание единой базы авторов кадровых материалов.