Обязанности и достижения:
В прямом подчинении 5 сотрудников: руководитель отдела кадров, специалист по миграционному учету, менеджер по подбору персонала, тренинг - менеджер, менеджер департамента сервиса и Call - center.
* Редизайн структуры управляющей компании под изменение направления бизнеса. Обновление бизнес- процессов (разработка процедур).
* Разработка и внедрение бизнес-процедур по кадровому учету, по расчету заработной платы, адаптации персонала и т. д в ресторанах.
* Аудит затрат на персонал в действующих проектах как ресторанных так и не ресторанных (оптимизация затрат, повышение эффективности деятельности персонала, и пр.)
* Разработка нормативов численности под задачи конкретного проекта, формирование бюджета ФОТ в постоянной и переменной части
* Расчет, согласование и внедрение KPI в проектах для сотрудников ресторана (линейный персонал, управленческий персонал). Оценка эффективности программ мотивации сотрудников. Изменение системы мотивации для сотрудников ресторанов принесло увеличение выручки на 30-40% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлых лет, увеличение операционной прибыли на 10-15%.
* Подбор персонала в УК (финансовый директор, директор по маркетингу, ассистент генерального директора и пр.), в проекты (материально ответственные лица: главный бухгалтер, управляющий, PR- менеджер и пр.) Численность вакансий в УК - 5-6 за весь период, в проектах - около 7 в месяц. Прямой поиск, создание пассивного потока, организация массового подбора для ресторанных проектов.
* Обучение менеджеров по персоналу на местах методам отбора линейного персонала. Оценка качества подбора линейного персонала на ежемесячной основе.
* Запуск направления внешнего обучения сотрудников ресторанного бизнеса совместно с РГСУ. Подготовка, согласование и подписание нормативной и юридической документации по взаимодействию ВУЗом, ресторанами и УК. Разработка методологии программ обучения для внешнего обучения сотрудников (официанты, хостес, менеджер, управляющий, бухгалтер - калькулятор, старший кассир, сомелье). Подготовка персонала в ресторанах для запуска проекта. Бюджетирование проекта.
Разработка и внедрение системы обучения через телеграмм-боты, а также через онлайн.
Разработка анимационной игры по управлению рестораном для новых управленцев.
* Формирование стратегии развития корпоративной культуры. Объединение ресторанов и управляющей компании для решения задач бизнеса. Развитие и рост сотрудников внутри Компании.
* Организация и запуск работы call-center. Вывод на оптимальные результаты работы центра. Обеспечение регулярного мониторинга сервиса со стороны УК как в ресторанах, так и сбор обратной связи и поддержание лояльных отношений с гостями. Создание единой базы данных гостей холдинга.
* Обеспечение правовой защиты бизнеса в части рисков трудовых споров. Представление интересов компании совместно с юридическим отделом в решении трудовых споров.