Москва
Резюме № 55890109
Обновлено 16 ноября
no-avatar

Директор по персоналу

Был на этой неделе
По договорённости
35 лет (родился 16 апреля 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Многоотраслевая холдинговая компания Добрынинский г. Москва, Москва
    Розница, Производство, Логистика, IT, Недвижимость, Эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    Торговая сеть «Добрынинский», Кондитерский комбинат «Добрынинский», Вышневолоцкий хлебокомбинат, IT – компания «SoftBridge», Логистическая компания «АБ-Логистик», Компания «Бизнес - Консалт» (коммерческая недвижимость), Компания по обслуживанию и эксплуатации зданий «C4C», производство хлебобулочных изделий «СлойБери» Директор по персоналу подчинение Генеральному директору (собственник) Ключевые результаты: • Выстроил с нуля HR-функцию: отдел подбора, отдел КДП, отдел обучения, отдел охраны труда. Подготовил и защитил, в соответствии с бизнес-целями компании, стратегию HR на 2025-2026 гг. • Стандартизировал процессы подбора и адаптации, что позволило снизить сроки подбора в 2 раза (14 дн vs 30 дн): запустил с нуля процесс прогнозирования потребности в новых сотрудниках на основе анализа рынка труда и внутренних изменений компании, организовал массовый и точечный подбор с учетом сроков и потребности бизнеса, что позволило повысить конверсию найма на 5%, запустил реферальную программу привлечения кандидатов, самостоятельно закрыл 5 ключевых позиций Топ-менеджмента; • Организовал процесс адаптации и обучения персонала: welcome-тренинг, обучение hard и soft, реализовал процесс 121-встреч на периоде адаптации; • Внедрил систему exit-интервью по всем подразделениям холдинг (влияние на текучесть - 0,5% мес/мес); • Разработал и запустил программу наставничества и формирования кадрового резерва: розница, производство, логистика, офис; • Провел аудит организационной структуры и реализовал инициативы по оптимизации штатной структуры; • Составление бюджета на подбор и адаптацию, развитие персонала, контроль затрат на рекрутинговые агентства, аутсорсинг, рекламу вакансий и другие расходы. • Провел аудит текущих мотивационных программ в рознице и реализовал новые предложения мотивации с целью повышения производительности и увеличения товарооборота; • Выстроил с нуля и автоматизировал процессы в кадровом администрировании; • Запустил с нуля блок Охраны труды: разработаны инструкции по всем должностям, проведен тендер по работе с учебными центрами, проведено обучение руководителей подразделений по блокам охраны труда; Проведена СОУТ; Проведена оценка профессиональных рисков; • Запущена с нуля новая производственная площадка (хлебобулочный завод в Тверской области), обеспечена комплектность 98% (ООО «Вышневолоцкий хлебокомбинат»); • Запущена новая производственная площадка с комплектностью 100% (ООО «СлойБери).
    • Март 2022 – сентябрь 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    HR бизнес-партнер

    Х5-Retail Group, Москва
    Розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Федеральная розничная сеть «Перекресток» HR Business Partner В управлении 3 кластера: 60 магазинов, общей штатной численностью 1500 + чел • Реализовано онлайн и оффлайн-обучение по программе «Активные продажи»; • Проведение тренингов для руководителей супермаркетов по soft skills; • Организация ассесмент-центров для руководящего и административного состава супермаркетов; • Составление и сопровождение индивидуальных планов развития резервистов; • Развитие и поддержка кадрового резерва; • Проведение сессий one-to-one c руководителями и кадровыми резервистами. • Самостоятельный подбор директоров и заместителей под новый профиль; • Обеспечение комплектности действующих супермаркетов и открывающихся супермаркетов; • Обучение директоров и административного состава супермаркетов работе с рекрутинговой платформой skillaz; • Медиапланирование и анализ воронки кандидатов, поиск новых источников привлечения кандидатов; • Обучение команды инструментам хантинга и продвижение внутренней реферальной программы «Приведи друга». • Управление штатной численностью: оптимизация штатного расписания под сезонность продаж; • Самостоятельное обучение директоров супермаркетов управлению фондом оплаты труда; • Управление производительностью труда через гибкое планирование рабочего времени; • Контроль расходов ФОТ. • Поиск новых партнеров и заключение договоров с ССУЗами и ВУЗами на организацию учебной практики для студентов (заключено 4 долгосрочных договора); • Вывод и сопровождение студентов на практику в супермаркеты (50+ практикантов); • Разработка и реализация программ функциональных мастер-классов для студентов; • Привлечение студентов для работы на part-time; • Проведение профориентационных сессий для студентов; • Привлечение студентов к ивентам территорий; • Реализована централизованная программа развития корпоративной культуры супермаркетов; • Разработана и реализована программа праздничных мероприятий в курируемых кластерах; • Реализована программа экскурсий для директоров супермаркетов к конкурентам для поиска лучших практик; • Реализована программа спортивных мероприятий в кластерах • Системный контроль корректного ведения кадрового документооборота в супермаркетах; • Консультирование руководителей кластеров по вопросам трудового законодательства; • Формирование пакета документов по дисциплинарным взысканиям; • Подготовка ответов на претензии сотрудников, предписания ГИТ и досудебные обращения; • Проведение переговоров со сложными сотрудниками. Ключевые результаты: • Выполнил бюджет ФОТ по итогам 2022 года. • Закрыл ключевые вакансии - 11 директоров и 12 заместителей директоров в новом профиле с внешнего рынка и 2 директора из внутреннего кадрового резерва; • Повысил вовлеченность персонала в обучение (СДО 97% против 80%, VR 100% против 75%); • Реализовал обучение сервисного персонала на 100% по программе «Активные продажи»; • Увеличил укомплектованность супермаркетов по итогам 4 кв 2022 года до 95% против 75%; • Выполнил цель по NPS по итогам 2022 г 95%, текущий CSI в 2023 – 4,75% • Перевыполнил цель по росту eNPS по итогам 4 кв на 3%. 2022-2024 Руководитель направления обучения розницы торговой сети (40 тыс. чел) в управлении 11 тренеров Ключевые результаты: • Проведен аудит и актуализированы планы адаптации персонала розницы (линейный персонал, менеджерский состав); • Разработана и внедрена программа наставничества; • Разработан и внедрен Welcome тренинг для новичков в сроки, установленные адаптационными планами под цели и ценности бизнеса; • Разработана и запущена автоматизация замера качества адаптации сотрудников; • Определена потребность в обучении всех категорий персонала супермаркета для достижения целевых показателей по сервису в соответствии со стратегией компании; • Организация и контроль проведения тренинговые программ для линейного персонала, менеджерского состава; • Определена потребность в объеме кадрового резерва, необходимом для своевременного закрытия менеджерских позиций; • Разработана и внедрена программа кадрового резерва.
    • Сентябрь 2017 – март 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Региональный бизнес-тренер

    Торговая сеть «Галамарт», Москва
    Розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    В управлении 50 магазинов (МСК, МО, Золотое Кольцо) с общей штатной численностью 1000 + чел. • Реализовано онлайн и оффлайн-обучения по программе «Активные продажи»; • Проведение тренингов для руководителей супермаркетов по soft skills; • Составление и сопровождение индивидуальных планов развития резервистов; • Развитие и поддержка кадрового резерва; • Проведение сессий one-to-one c руководителями и кадровыми резервистами. • Самостоятельный подбор ключевых позиций (директора и заместители); • Подготовка кадрового резерва директоров и заместителей; • Планирование, обеспечение и контроль выполнения вверенными магазинами поставленных планов по экономическим показателям эффективности: РТО, потери, Тайный покупатель, оценка КРО; • Участие в управлении ценами и ассортиментом в закрепленных магазинах, а также контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию и формированию ассортимента в магазинах; • Обеспечение своевременной реализации поставленных задач в рамках ключевых проектов Компании; Ключевые результаты: • Закрыл ключевые вакансии: 16 директоров и 18 заместителей; • Увеличена вовлеченность персонала в обучение (СДО 97% против 60%); • Уровень текучести снижен на 7% по курируемой территории; • Обучены 100% сервисного персонала по программе «Активные продажи»; • Увеличен показатель КРО по итогам 2 кв на 9%. • Увеличен показатель Тайного покупателя до 97% против 86%; • LFL РТО по кусту +21% к 2021 году; • Потери уменьшил до показателя 0,67% против 0,9%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• HRD с функциями: подбор, обучение, оценка, КДП, ОТ, С&B, корпоративная культура, а также с бизнесовым опытом 6 + лет в сфере управления персоналом в торговых компаниях численностью 40 000 + человек; • Операционная поддержка бизнеса и реализация HR-стратегии, направленной на выполнение бизнес-целей компании и достижение показателей EBITDA; • Формирование управленческой команды, развитие soft & hard skills; • Построение кадрового резерва и организация внутреннего обучения (СДО, вебинары, тренинги, мастер-классы); • Опыт участия в проектах по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности компании; • Реализация программы развития направления по работе с молодежью (выход на постоянное сотрудничество с ССУЗами и ВУЗами); • На практике реализовал программы адаптации, мотивации и развития персонала, программы по нематериальному стимулированию сотрудников (конкурсы, спортивные активности); • Управление бюджетом ФОТ (штатная численность, производительность); • Контроль кадрового администрирования; • Опытный пользователь ПК (Excel, SAP, 1C). • Уровень английского языка – Upper-Intermediate (B2)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме